1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Александр 999 98

    Александр 999 98 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему ты считаешь что я на момент отписки менял мск :confused: и почему в начале года?? купил?? и забрал я ее зная что мск нужно поменять ))
     
  2. Александр 999 98

    Александр 999 98 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне еще и турбины приговаривали, а в итоге механический клапан байпас поменял и все ок ))) тут не в движке дело а в мастерах и ГСМ
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ты сам написал, что на 80 поменял :hi:
     
  4. Александр 999 98

    Александр 999 98 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не про это я про пробег, я спб- ухта очень часто мотаюсь. бывает и больше 20-ки в месяц :(
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Александр 999 98, не обращай внимание. самореализация вещь очень субъективная.
     
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, после замены МСК накатал около 3000, скоро замена масла, а все квадратеки на месте!!! Расход масла пока 0.

    Спецом для etc - в моторе все кроме МСК, распреда и ваноса не менялось. И даже ГБЦ не снимались.
    Хорошь на мотор гнать.
    Если твой Н62 сравнить с М30В35, то твой мотор можно назвать "гуано" (по твоему).
    Потому что не доезжает без ремонта до 500 - 1000 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залили в коробку уровень посмотреть (думалось что там маловато), а оказалось наоборот МНОГО. Ради эксперимента слили 100 гр.
    Масло отличается от нового по тону (прилично) запаха гари нет. Однако мне показалось, что плотность отличается от нового.

    Автомобиль поехал ровнее снизу. Сократилась задержка при включении задней.
    Вывод: Ищу алюминиевый поддон коробки и буду менять масло с фильтром.

    Сам сегодня снял, разобрал педальку газа.
    Все помыл, прочистил.
    Маяк и антену прокалил строительным феном. И все собрал обратно.

    Исчез толчок при нажатии на газ, автомобиль снизу поехал еще быстрее.

    Стала высвечиваться гирлянда из ошибок - АБС, ДСК, 4х4, Д-стиринг. В общем все кроме мотора.
    Оказался сука датчик ДСК ЗПК, а я уж аккум махнул.
    Аккум тоже с сюрпризом - ОД поставил АГМ, но 70 ач.
    Вот педики даже аккум воткнули левый за 20 тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Логично:D
     
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Давай сравним M30 с N63, так веселей будет :thumbup:
     
  10. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Андрей, а что там за маяк с антенной в педали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    чел, ты нормальный? кто тебя обидел? вроде в теме про жор масла у н63 с тобой нормально все общались. давали рекомендации по снижению тем-ры на н62, про масленый теромостат твой шла тоже речь...

    тут какую-то ересь несёшь... ладно был бы владельцем н63. понять можно было бы. но и то в случае покупки нового авто только, т.к. производитель нае..л

    а тут тема обсосана 1000 раз и каждый сам для себя решает стоит ли брать этот мотор. всё уже давно известно про этот мотор.

    Глупо будет валить всё на мотор, покупая БУ авто. Где были глаза и мозги вопрос?
    Я купил и знал на что иду. и поверь не капли не жалею, потому что моё решение выверенное и взвешенное. и более того продавать нет желания... обвинить кого то, что вот мол посоветовали, как минимум глупо.

    а здесь реальные владельцы дали отчёт что ждёт и к чему готовиться. Тс сам примет решение.


    Тебя то кто обидел? тебе ж никто не пытается втюхать этот мотор и авто, как и ТСу тоже
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    И это, вы не подумайте, что я боготворю N62. Это тоже геморройный двигло, со своими болячками, только я в отличие от вас признаю, что они есть, а не ору, что неправильно эксплуатируют его.

    Простому обывателю, не знающем, что такое, например, термостат, N63 принесет массу геморроя и он либо избавится от него, либо будет семи пядей во лбу, как все вы. С этим вы можете сколь угодно не соглашаться, но это факт: к этому двиглу нужна особая инструкция, чтобы его суметь проэксплуатировать среднестатистический километраж остальных двигателей.

    Владельцу такого двигла потом пойти обслуживать BMW как нефиг-нафиг, вот только не всем это нужно.
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Читай выше пост. Никто меня не обидел, просто, как и ты сказал, надо знать, на что идёшь и иметь в кармане достаточно монет на ремонт этого двигателя. Вероятность их всё-таки потратить тут как ни крути выше, чем на любом другом двигле икса. Разве нет?
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    тут ТСу сразу написали, что готовь +10куе. на замочку покупки чтоли? ты сообщения читаешь? да все кто здесь писал с мотором чтото делали и про болячки знают лучше тебя и писали про них.

    а при некоей праильной эксп-ии с нови можно головняка избежать, отсрочить. и писал я что в головняке виноват произодитель с его рекомендованным ТО.

    всё это описывали, что бы ТС мог принять своё выверенное решение. здесь нет ни одного дол..ба, который боготворит этот мотор.
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так, значит ТО виновато, так? Вот любой двигло БМВ-шный возьми, там правильное ТО в среднем 10 000 от замены до замены и нормальное масло -- вот залог относительного спокойствия и долголетия (ну, тыщ 150 проедет во всяком случае).

    А с N63 такое ТО прокатит или нет? Проедет 150?
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    писал если заметишь про то что нужно готовить бабло.
     
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    с заменой 8-10ткм на ЛЛ98 ЛЛ01 проедет 200.
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Эти слова надо отлить в граните и показывать всем :D

    А есть живой пример такого двигла, отходившего хотя бы 150 по данной методике без хирургических вмешательств? Сколько лично твой проехал?
     
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    90ткм. не проверял на реал пробег. из европы. подвеска в худшем состоянии чем у х5 из америки с 125ткм.
    задний сальник коленвала н63 подтекает (капли на болтах поддона).
    расход литр на 3ткм недорого лл01 масла... т.к. меняю через 5ткм.

    примеры живые есть
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    а что смешного? н62 не доезжает до 200 без замены мск. не каждый
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Покажи, где? Не проехавших столько полным полно, а вот проехавшие должны быть явно на виду, как долгожители и рекордсмены. Значит и ссылочка на счастливчика должна быть, не?

    Твой личный двигло не годится, он и сотни ещё не проехал и масло ты чаще, чем сам же рекомендовал меняешь. Почему, кстати?

    Ииии получается N63 надёжнее N62, потому что гарантированно...

    Так? Или нет? Подписываешься?
     
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Мне как бы и доказывать не особо чтото хочется. зачем?
    инфы по н63 достаточно, чтобы принять решение о покупке
    можешь думать что пожелаешь. ТС задавал вопрос владельцам, а не вербальным ананистам
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну ясно-понятно.

    Расходимся, посоны.
     
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    будь здоров, пасанчик
     
  25. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гыыыыы )) 2,5 страницы пустого флуда и сра ч а )))
     
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это элементы бескнтактного потенциометра.
    Бесконтактный потенциометр с эффектом Холла.
    Грубо говоря постоянный магнит (маяк).
    И магниторезистор (антенна).
    В зависимости от положения маяка относительно антенны имеем на определенный потенциал.

    Конструкция педали крайне примитивна. Внутрь попадает пыль, платы стареют, вот и сигнал на выходе отличается от истинного. А многие думают коробас помер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жарю его в моторе!!
    А оно не жариться :D:D:D.

    Реально не уходит никуда вообще 3000 км. все 4 деления на месте.
    На 4000 км. солью чутка, понесу на анализ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ага, тип того:D
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    у тебя СИС стоит или ССС?

    В СИСе четыре деления, а в ССС - пять делений
     
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ССС. Спецом заливали до 4-ого что бы контролить протечки ТНВД и расход масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика