1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Как происходит процедура раскоксовки?
     
  2. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвозишь бабки мастеру с хорошо подвешенным языком , рублей так 30т. , немного времени у них , потом ездишь и собираешь на нормальный ремонт.
    Как то так:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikerr

    Mikerr Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мои поздравления!
    :rock:

    на днях меняю термосы и ищу заменщика мск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы господа зря так.
    Сама раскоксовара (работа) около 5 тыр., + 2 тыр. лавр. Это даже не 10 тыр. и тем более не 30 тыр.
    Остальное свечи, фильтра, масла.

    Раскоксовка и делается исключительно в диагностических целях.
    Расход масла снизился? Приемистость возросла?
    Если да, то колечки лежали под слоем кокса. И их необходимо продолжать отковыривать/откоксовывать.
    Если нет, то поршневая мертвая и это только переборка.

    А то что масложер опять вырастает то это нормально, т.к. при сильной закоксованности с одной процедуры маслосъемное кольцо и маслодренажное отверстие не очистить на 100%. Необходимо провести процедуру раскоксовки еще разок или даже 2.

    И еще раз напомню о необходимости снизить рабочие температуры охлаждающих агентов (ОЖ и масла), в противном случае масло будет по прежнему коксоваться на кольцах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня в Мск. +16 гр.

    Режим вялотекущая пробка.
    Тож 90-93 гр. (выше не поднимается)
    Тмасла 90-95 гр. (выше пока не залезла)

    После ремонта 1200 км. пробега, + 28 моточасов на ХХ.
    Расход масла 0.

    Правда снижение рабочей температуры двигателя добавило к расходу топлива не 1 литр.
    На сегодняшний день расход составляет 20.5 л/100км (до ремонта был 17.7 л/100).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну очень сильно сомневаюсь, что перепрограммирование работы системы охлаждения ухудшило топливную экономичность почти на 3 л.
    Скорее всего некорректность результатов измерений или неидентичность условий движения.
    Уже писал: определение точного расхода топлива дело непростое, нужно этим заниматься специально по определенным методикам и на мерном участке дороги при проведении заездов в прямом и обратном направлениях.
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лева, не тупи, расход топлива от температуры зависит.
    Перечитай свои старые книжки, которые ты сюда любишь сканировать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ставь назад термос, он же жрёт на сто рублей больше.
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зависит, но не на столько.
    Если отбросить бредовую версию что ЭБУ при работе мотора на ХХ и малых нагрузках (движение в пробках) пытается во что бы то ни стало "разогреть" мотор путем сильного обогащения смеси, то остается единственная причина: увеличение вязкости масла и вследствие этого некоторое снижение мех. КПД.
    Но это в плане расхода топлива какой-то мизер в общем котле
    Чтобы судить точно нужно проводить испытания, остальное на уровне "мне кажется"
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое еще "мне кажется", если люди своими глазами видят на 3 литра увеличение расхода, два человека уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Дешевле масла доливать раз в тыщу, чем за три литра на сотню доплачивать :p
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, ты как себе реально представляешь: что должно измениться в процессах ДВС чтобы расход увеличился на 3 литра (16%) ?
    Что равнозначно снижению эффективного КПД на 16%
    Просто причины назови: расход вырос потому что...
     
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я точно не знаю, лень искать.
    Просто, чем холоднее двигатель, тем выше расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да ты ща жгёшь не по-детски, чтобы выяснить жрёт ли масло мотор, вот расход и вырос. как накатаешься, успокоишься, то расход сразу в норму вернётся.

    у меня расход не вырос вообще никак, по трассе стал ниже...

    п.с.: не..ер писать всякий бред про расход. тот кто не делал никаких манипуляций с мотором по снижению Т, тот знать ничего не может... чистые теоретики.
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, я тебе уже объяснял: для каждого ДВС есть оптимальная Т ОЖ по удельному расходу топлива. Параметр сугубо индивидуальный, например для ДВС Москвич-412 она составляла 70-75 С. При повышении Т ОЖ более 75 С расход топлива начинал монотонно увеличиваться, а мощность снижаться. Это при работе по ВСХ, на частичных нагрузках тоже есть оптимальные Т, иные, чем при работе по ВСХ.
    Но 70-75 С неблагоприятная Т по износу деталей ДВС, износ минимален при Т около 90 С. Таким образом поиск некой универсаьной Т одинаково хорошей для всех процессов дело безнадежное.

    Короче говоря снижение Т ОЖ со 110 до 95 С никак не может вызвать существенное ухудшение топливной экономичности.
    Напротив, может привести к улучшению, т.к. понижение Т ДВС снижает общее время его работы в режиме детонации, для борьбы с которой ЭБУ сдвигает УОЗ, что ухудшает эффективность процесса сгорания-расширения
    И я уж не говорю о том, что минимизация времени работы ДВС с детонацией существенно влияет на продление ресурса мотора, ибо та для мотора очень губительна, а современные движки часто ее "ловят" именно по причине их форсирования и увеличения в связи с этим температур процесса "сжатие"
     
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот именно, Лева, по выделенному тексту, для этого мотора есть тоже своя температура, и ее изменение вызовет и изменение расхода.
    На сколько, я не знаю, и об этом я и спрашивал ради интереса.
    И вот люди ответили, насколько.
    Подождем еще оценок, объективных, спокойных, и беспристрастных.

    Про москвич-412 ты опять повеселил)))
    пешы исчо ! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А зачем писать, если ты один хрен ничего не понимаешь и толдычишь только своё? :facepalm:
    Это ты правильно сказал, от чистого сердца, чувствуется искренность :thumbup:
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ты свой вопрос про 16% кпд прочитай, и как на это я должен был ответить ???

    Броситься искать формулы и считать тебе точный ответ?

    Что я, обезумел, что ли.
    А на память я это точно сказать не могу, так и ответил.
    Главное же суть, а не точные цифры.

    Но, Лева, поверь, это все очень простые и понятные материи, не пытайся выставить меня неучем, я свое отучился, и на славу, голова работает, не сомневайся))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vostorg

    vostorg Banned

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Вам еще не надоело?:D
    Тут такая фича, с каждой новой заменой масло все чище и чище. За 6 тыс.км 150 мото-часов масло сливалось как новое, немного взвеси. Бензин что ли лучше стал:confused: 08 год н63 потребляет 0.8-1л от замены до замены:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    чё за масло? что делалось с мотором? какой пробег?
     
  22. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите кто как поступил бы, едет мне новая движка, именно новая с 0км пробега, стоит ли на нее ставить сразу термостат с пониженой температурой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не, не надо, он же будет жрать на три литра на сотню больше. А значит за тыщу км он сожрет 30 лишних литров, а это, на секундочку, дороже литра кастрола :nod:
    Так что не надо термос менять, не.
     
  24. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Новый двигатель по идее не будет много масла кушать, просто закралась мысль о сохранении двигателя в хорошем состоянии на будущее для себя и для последующей продажи авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да тут теоретики про повышенный расход толкают и глюки у движка. Так что выбирай :D
    А новый двигатель N63TU или всё тот же N63? Хотя на замену такой же ставят вообще говоря.
     
  26. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Скорее всего такой же, но для себя посмотрел по каталогу, если брать N63 то там уже 3я ревизия, а N63TU две ревизии и пометка возможна установка на более старые авто. В случае нового двигателя для меня вообще не принципиально. По поводу понижения температуры тоже есть сомнения, что это играет большую роль т.к. я видел свой движок после вскрытия, все чисто на поршнях нет нагара - они как новые, головы чистые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vostorg

    vostorg Banned

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ничего не делалось, 50 тыс.км, bmw LL 98 5w-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что же тогда с ним случилось, почему пришлось менять, аж на новый, а не просто в старом что-нибудь заменить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Шестой поршень сделал 3 дырки в движке, в результате по не уточненным данным гидроудара новых форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    правильное масло, правильные межсервисные - залог здоровья
     

Яндекс.Метрика