1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой случай:
    60-61 т.км: замена турбин, масляных, охлаждающих трубок и иже с ними, расходомеров.
    63 т.км и 67 т.км: замена масла (BMW LL-01)
    71 т.км: промывка двигателя + замена масла (BMW LL-01)
    76 т.км: замена масла BMW LL-01 на Motul X-Cess 8100 5w40. Работа двигателя стала куда стабильнее и "чище".

    Пробег сейчас ~78 тысяч "скушала" 2 деления за 1,5 т.км при ежедневной езде вечером в режиме "горячая проверка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубки ВКГ поменял сам недавно при раскаксовке, не первая бмв, горьким опытом научен)
    После раскоксовки пробег 800 км, масло пока на максе.
    Вот думаю при каком пробеге делать замену масла с учетом шлама который я увидел на масллзаливной крышке и есть ли смысл еще раз делать раскоксовку или достаточно воспользовать 2-мя добавками ликвимолли о которых выш говорилось. Раскоксовку делал Лавром, т.к Винса нигде не нашел в тот момент, опять же не знаю так же ли он эффиктивен. Ночь и день постояла с переодическими прокрутками.
    Вообще самому интересно глянуть что там в циллиндрах эндоскопом, может кто подскажет адекватного мастера.
     
  3. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого гавнакастрюл лился? Какой пробег?
     
  4. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше отредактировал свой пост :cool:
    У ОД другое не льют. А я как-то нигде больше не обслуживаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    А не кто не пробывал присадку для антифриза Мокул от Мотюль? Вроде как до 15 градусов разница в температуре.
    В ветке f30 n20 есть отзывы, говорят помогает
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22895893&postcount=4265

    и еще, у N20 теплонагруженность не меньше, чем на N63, у самого была 328, так вот в температуре разницы между иксом и тройкой не заметил.
    Но N20 не умерает так, как N63, не коксуется и масло ведрами не жрет, так может не вся проблема в температуре N63???
     
  6. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я в курсе, поэтому и предположил сразу)

    Кстати касаемо топливного фильтра, он у нас в бак встроен? Никто не менял?
     
  7. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну это да, при включенном климате. Но без него тоже на градусах 90 уже вкл. точно. Вот у меня раньше был глюк вентилятор работал иногда постоянно на полную мощность, так температура в пробке на жаре падала до 90 градусов и меньше:) но звук гудения конечно не айс:).
     
  8. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Был n52 528 f10 раньше, так температура стабильно почти всегда стояла ровно 120, при отжигах поднималась больше, откатал на ней 60 т.км., продал товарищу пробег уже за 100 т.км. проблем ноль температура все таже, замена раз в 8-10 тыс. потребление масла ноль!
     
  9. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Так какой термостат брать? с ебэя тащить и месяц ждать или Wahler 4508.105D или аналог от бмв под номером 11 53 7 586 885 или это вообще все одно и то же?
    Совсем запутался с этими термостатами.:facepalm:
    И что конкретно надо делать с маслянным термостатом? Готового решения как я понимаю нет? если есть, то ссылку плиииз:)
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дада, подтверждаю!
    У меня тоже была ф10 528 с n52b30, и температура там даже выше, чем на n63, ровно 120 против 108.
    Масло я тогда так фанатично не менял, так, раз в 10-15ткм, и не жрала ни капли, проехал 60ткм тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько примерно такая процедура (замена МР и модернизация термостатов ОЖ и Масла)? И кто-то делает под ключ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской


    термостат покупается на ебейе МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ.
    масленый корректируется при замене масла. ссылки в теме есть, народ, потрудитесь полистать тему. Я уже не раз описалывал как делал сам и давал ссылки на сторонний опыт

    ещё раз повторюсь. КАК МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ТЕРМОСТАТЫ ОЖ И МАСЛА В ТЕМЕ ЕСТЬ. ВСЁ ПОДРОБНО ОПИСАНО. ТАК ЖЕ В ТЕМЕ ЕСТЬ ССЫЛКИ НА ЕБЕЙ ПО ПОКУПКЕ УЖЕ ГОТОВОГО ТЕРМОСТАТА ОЖ.


    На данный момент остался открытым вопрос снижения температуры срабатывания и мощности вентилятора, что бы двигло не грелось в долгих пробках.
    Но это не панацея, ко всему проделанному нужно:
    1.менять масло раз в 4-5ткм
    2.крутить мотор для очистки поршневых колец.
    3. масло с допуском не выше LL-01
     
  13. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брат! Ты убил все надежды хозяев:D:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  14. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Но как известно люди делятся на два типа в таких случаях:
    1. Я понимаю, о чем вы, пошел делать.
    2. Я понимаю, что надо сделать, не понимаю в деталях о чем вы, и совсем не понимаю, как это делать. Но есть средства, которые готов отдать тому, кто сделает всё :cool:

    Я 1 тип, но который хочет быть 2 в данном случае :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    полистай тему. всё описано и для 1 и для 2.:nod:
     
  16. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин, я туплю, наверное :facepalm:

    У меня циклически после 1.08 опять 1.00 в меню - как добраться до 19 теста?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    как только появится первый тест, сразу кратковременными нажатиями щёлкай до 19. цифры должны меняться до точки. как дощёлкаешь до 19, отпускаешь и ждёшь, будет предложено ввести код. короткими нажатиями вбиваешь код, отпускаешь кнопку, ждёшь. опять набиваешь тест, но уже 7ой
     
  18. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    нажми и подержи кнопку, выйдешь в основное меню, и методом нажатия дойдешь до 19 теста, ничего не нажимая зайдешь в 19 тест, наберешь цифры свои, и ничего не нажимая получишь разблокировку и автоматический переброс к 1 пункту меню, ну дальше по аналогии дойдешь до нужного пункта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Xапять, CBooster, пасибо, буду пробовать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    код твой 26.
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Что-то не смог найти по словам "инструкция", "модернизация" и т. п. в этой теме инструкции по масляному термосу. По ОЖ нашёл: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22525150&postcount=1228

    UPD: По масляному тоже нашёл, но у меня слегка другой термос (N62): http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22547233&postcount=1245

    Обжимать, говорите? А "слегка" это сколько?
     
  22. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тут в соседней ветке видел мнение про термочехлы на турбины, что то даст? И что с самими турбинами будет не расплавятся от перегрева и не упадет ли производительность? Или ерунда полнейшая? http://www.atomic-shop.ru/part/26440-010144/
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    2-3 шарика от подшипника диаметром со шток масленого термостат в капсулу забрасываете и всё. обжимать ничего не придётся. это самый простой, быстрый и надёжный вариант для масленого.

    но у тебя другой на н62. да и не надо это ему, масло после установки холодного термостат ОЖ и так ниже 100
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну не всегда, бывает и 102—103.
    А какая температура открытия термоса масляного?
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    для н63 - 100гр. для н62 - тоже 100 (нашёл в сервис-мануале по н62)

    102-103 не критично думаю.
     
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После ремонта проехал 700 км.
    Все квадратики уровня масла на месте.

    Полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1000 км пройдены.
    Расхода масла - нет!!
    Гонял глубоко за 200, на ручном режиме обороты до 5000 рпм.
    Наблюдения продолжаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Перечитал всю тему, конечно написано очень много, понял одно - надо что-то менять.
    Жор масла - 1 литр на 450 км. Авто: Х6 - 5 л. Пробег 43 тыс.
    Нужен список запчастей которые необходимо заказать для устранения данной проблемы.
    Официальный дилер сказал, что стоимость работ будет в районе 150-170 тыс.руб. поскольку нужны специальный какой то ключ и необходимость в снятии двигателя, поскольку так просто ко всему там не подлезть.
    Насколько это правда?

    Недавно была проведена замена какие то трубок отводящих масло, они были забиты и в трещинах. Особо ничего не изменилось после этого. Масло Мотюль.

    Также, если менять МСК и кольца, то может имеет смысл заменить сразу гидрокомпеснаторы и еще что либо, чтобы по несколько раз не проводить данную процедуру.
     
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если менять сразу все!!!
    Это уже капиталка.
    цена будет около 300-500 тыр.
    Обязательна замена всех форсунок, свечей, прошней, колец, прокладок.

    Кольца и поршни только со съемом мотора.

    Но я попробовал бы заменить МСК и раскоксовать мотор.
    Мск можно поменять без съема голов, главное спецов найди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Вашим списком замены запчастей - минимум 500 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика