1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    врет сто пудово!
     
  2. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А у меня стал замечать ночью при газ в пол со светофора в зеркале заднего вида в свете фар задних машин как будто немного пыли за мной но наверное это дым или дымок, днем не заметно, не знаю нормально ли это, пробег 30 т.км. на холостых ничего нет, жор литр на 4 т.км.
     
  3. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А что по промывке тунап, есть отзывы ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ко мне недавно приехал со штатов модифицированный термос на 90 градусов. Ещё не ставил, но поставлю скоро. Правда у меня N62, а не N63, но тоже греется как чёрт.
     
  5. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да, вобще бы отзывов по больше о темостатах переделанных, у кого какая температура после их установки держится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Через недельку где-то расскажу. Но помимо термоса ещё надо бы температуру включения вентилятора подтюнить в прошивке двигателя, ведь в пробке вода всё равно разогреется до 110 даже по большому контуру.

    Вот только я не знаю, кто умеет это делать. Не думаю, что одной правкой параметров отделаешься, надо ещё эту прошивку запихать в DME, что может быть нетривиально ввиду каких-нибудь специальных защит, контрольных сумм и прочего.
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Народ вообще тему не читает... собрать бы всю инфу полезную и в шапке запостить...
    а то вопросы ниочём постоянно.
     
  8. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А мы твой отзыв помним)))
    Хочется еще услышать.

    Про тему FAQ я уже писал, что она нужна!
    А кто модератор ветки вобще?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    а можно координаты где брали?
    тоже N62, 4.8, думаю чуток температуру понизить не помешало бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=251513484670

    Но я рекомендую потерпеть недельку, а то может фуфло окажется. Сейчас у меня температуры стабильно чуть выше сотни по трассе и 110 в пробке. Иногда 95-96, не уловил закономерности. По идее должно быть всегда 95-96 с новым термосом, кроме долгих пробок.
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тоже поставил.
    Так, от скуки.
    Для интереса.
    Напиши, чего получилось, плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, что тут не только в колпачках дело! Тут стоит вопрос о залегании колец... Раскоксовку можно сделать, но поверьте мне это только на раз, дальше будет, в лучшем случае - также, в худшем будет жрать больше! Я через это прошел, перепробовал все что только можно, но реально помогает лишь переборка двигателя!
    Сделал кап ремонт, хотя видимых причин на то не было. Да, жрала масло когда 1 л/1000, когда 1л/2000, дымность была практически в норме, мотор работал ровно, динамика на высоте. А как вскрыли мотор - полный ахтунг - весь был засран.... Как-то так..
     
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    масло будет на уровне 102-105 в движении, 110 в пробке. ОЖ будет 95-96.
    писали уже об этом, даже скрины были... масло ниже 100 не будет, но и выше 110 будет редко очень забираться.

    для снижения тем-ры масла наже 100 нужен радиатор от М-ки. Так же неплохо для охлаждния турбин поставить радиатор ОЖ в левую колёсную нишу (пакет Динамик). но и опять же это не спасение от пробок - надо корректировать тем-ру включения пропеллера.

    П.С. Незабудь доработать масленый термостат.

    П.С.С. Сегодня сменил масло. Прошлое прошло 4.5ткм. Мотор всё чище:)
    П.С.С.С. Обртил внимание, что после всех доработок под капотом не пышет жаром как раньше. даже сейчас когда на улице +25

    Х.З. кто модер. думаю пока на практике не будет доказано что, вот мол - масло не жрёт или жор снижается. делать, мол, для этого надо то, то и то..., в шапку непроверенную инфу модеры не вынесут.
     
    #3043 Xапять, 30 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну учитывая, что у меня N62, посмотрим, что там с маслом будет.
    А термос масляный это где, на кронштейне генератора?
     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    сорри. просмотрел.

    да, в том районе. и снять масленый на н62 - ещё та проблема. только со снятием подрамника. да и констуркция у него иная. не заморачивайся. на н62 это лишнее. тем более Тоткр. думаю там будет ниже.


    а термостат ОЖ у себя я и на н62 я дорабатывал. только положительные результаты!!!
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, т. е. эффект всё-таки будет? Я как раз масло не хочу греть сильно. Воду тоже не хочу, но масло больше)
     
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    по маслу не скажу на н62. не смотрел во время движения темпер-ру. както руки не дошли инпу или райнголд подключить к н62.

    ОЖ - да, супер. у тебя будет в районе 95. мотор лучше отзывается, меньше ревёт при ускорении, меньше детонация, тише работа на холостых. очень доволен.
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    О, супер, я уже хочу-хочу :D
    А масло он у меня на приборке показывает стрелкой.
     
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    а что за авто? у меня на е70 не показывает.
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На E63.
     
  21. Mikerr

    Mikerr Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Большое спасибо за ответ.

    Дыма нет.
    Свечи и форсунки поменяю, но они же не уберут расход масла?! Колпачки махну - вопросов нет. Вентиляцию КГ поменял вместе с турбинами на 75к.
    Масло - мотюль 8100 x-cess (вроде так называется) 5-40.
    Лью с 60к пробега.
    Вроде все хвалят.

    Итог - кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не хочешь кроить просто окапиталь двигатель!! При снятом движке лучше все сразу делать и поршни ставь от М двигателя (от S63B44A)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А у них блоки одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все одинаковое:
    1. Блок.
    2. Головы
    3. Все валы (в т.ч. грм и колено)
    4. Ваносы
    5. Шатуны
    6. Клапана
    7. Кольца и т.д.
    Разное:
    1. Впуск
    2. Выпуск
    3. ТК
    4. Охлаждение
    5. Эбу ДМЕ.
    6. Поршни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Другие ещё масленые форсунки.
    а так вообще можно блок разом от М-ки брать
     
  26. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня литр на 2.5 т. км до раскаксовки. Пробег 65000. Ремонта не было.
    Давайте соберем в этой теме статистику.
    Пишем пробег и сколько жрет. Если был ремонт, говорим какой.
     
  27. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Литр на 7 тыс.км, от замены до замены. Пробег 47 тыс.км. Менялись клапанные крышки и турбины-причина не известна.
     
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Упустил Масленые Распылители, но это не важно!!
    Скажи плиз, ты точно уверен что на S63 другие температуры открытия термостатов и включения вентиляторов?? Есть кое-что интересненькое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Задавал в ветке М-ок этот вопрос. народ отвечал, что редко очень уходит тем-ра масла выше 100ки. Если уходит, то срочно бегут мыть радиаторы все.

    Ну и судя по скринам и видосам в нете, это подтверждается.


    Кстати, на днях сравнил штоки маслянных теромостатов: старого, что стоял у меня, и нового, который приехал недавно. Так вот: шток нового темостата длинее на 5мм, чем сток старого. Поставил пробку со штоком от новго. Итог: в городе в жару +25 масло стоит в районе 100гр.

    Литр на 3к. По заверениям бывшего хозяина менялись МСК, больше ничего. Пробег 87ткм.

    Но у меня сопливит то ли задний сальник коленвала, толи из под вакуумного насоса. пока не разобрался.

    Мотор всё чище, мою, меняю масло через 4-5ткм. Посмотрим что будет дальше.
     
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть в свой доработанный ты еще удлиненный шток установил?

    Как нам точно выяснить про температуру включения вентилятора на S63 и открытия термостатов??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика