1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Worldwide гарантия на авто из Штатов

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем BpaH, 2 мар 2008.

  1. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    К чему эти красные рожи? Хочет человек сделать за свой счет полную конверсию и получить гарантию на эти - никто ему этого не запрещает. Но он автоматически становится привязанным с точки зрения гарантии к тому сервису, который конверсию осуществил.

    Препоны искусственные... Слова то какие громкие... Что, кто-то из желающих купить американку её не купил? Какие препоны, что за бред? Отказали кому-то в обслуживании у дилера? Нет, обслуживают машины. Просят оплачивать все работы, мотивируя разницей спецификаций? Так это - реальность. Зато при покупке экономия была существенной...

    Дилер сам решения о гарантийности не принимает: я уже писал, что регулирование осуществляется BMW AG. В чем дилер виноват? В том, что за свои собственные деньги не ремонтирует машины?
     
  2. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рожи скорее в целом к маркетингу:) в большинстве своем дармоеды и вредные люди:)

    А что Автодом уже начал делать перепрограмирование Е70 USA на Европу? :shock: и после этого поддерживает мировую гарантию?
     
  3. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "Мировую гарантию" АВТОДОМ поддерживает и без перепрограммирования, но какое отношение она имеет к обслуживанию "серых" американских E70, продаваемых в России? Правильно - никакого. Почему? Потому что эти машины не предназначены для российских условий эксплуатации.
     
  4. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу а когда BMW-AG на 328-Е36 ставили тормоза 286х22 или на 535-Е39 ставили тормоза 296х22 никого особо не парило, что оно перегревались после 3 торможений, а машина на минуточку разгонялась почти до 250 км/ч

    А тут всего то тормоза 348х30 ( вместо 365х36), а ничего, что Е53 с мотором N62B44 имел тормоза 332х30. и со своих 240км/ч неплохо останавливался:)

    Ну есть грешок, машин 5 уже перевели на европу:) люди довольны, еще видимо в ближайшее время научимся их телеком оснащать:) будут вообще пищать от восторга:)

    А к дилеру то зачем такому клиенту ехать:shock:, гарантии у него нема, все перепрограмирования он может сделать у нас, колодки с маслом тем более:)

    разве что только кофе попить:)
     
  5. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Т.е. не смотря на рекомендации техников BMW, всё же льёте Европу... Правильной дорогой идёте. А потом что будете с трупиками иксов делать? Обратно Америку заливать?

    По поводу тормозов: в конце концов, Ваш сервис отвечает за безопасность машины после работ с ней: хотя бы людей предупреждайте, что тормоза более слабые...
     
  6. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот мне интересно почему машина, купленая в Америке и привезенная человеком для себя в Россию становиться серой:shock:

    Какие такие законы нарушаеть такой гражданин:shock:

    Взял этот гражданин билет в США, сел в самолет, прилетел в америку, купил там Х5-Е70, упаковал его в контейнер, привез в Росиию, растаможил, поставил на учет и наслаждаеться жизнью.

    Этот Х-5 собран на одном и том же заводе, что и Х-5 проданный Российским дилером, он на 90% состоит из тех же деталей, что и проданый здесь, он прошел соотвествующую предпродажную подготовку, аналогичную осушествляемой Российскими дилерами итд.

    Единственное отличие этого Х5 от проданого в России, что галочку за его продажу поставил не BMW-RT, а BMW-USA с соотвествующим этой галочки распределением прибыли от его продажи.

    И сразу нашлось куча технический отличий. родился даже целый документ о важности этих отличий и почему не может быть поддержан гарантией Х5 итд.

    Хотя повторюсь, что последний Х5 по простоте перевода на европейские нормы наименее затратный из того что выпускалось ранее, 90% осушествляеться на уровне замены софта.

    На самом деле причина проста, BMW-AG недополучает ту часть прибыли, которую планировала получить в России.

    А учитывая, что серый импортер несет издержки на поставку машины даже больше, чем BMW-RT + официальный дилер ( ставки платежей больше) становиться севершенно непонятным почему цена на американский товар, производимый в долларовой зоне, при нинешнем соотношении курса $/EURO настолько выше в России.

    Хотя ответ тоже понятен, Россия принадлежит к Европе и соответсвенно для нее применяються Европейский уровень цен, который установлен на основании кокого нибудь маркетингового иследования некого Ганса или Гельмута:)

    А вот когда жизнь и свободное предпринимательство посылает эту маркетинговую теорию некого Ганса или Гельмута ко всем чертям, то они сразу начинают орать - нельзя, запрещено итд.
     
  7. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мечтаю об американке :) Из принципа! Жадность должна вести к бедности! Конечно стыдно будет ездить с оранжевыми катафотами и красными поворотами, но... Просто надо огласить прайс - перевод на 100% Европы. Пжлст.
     
  8. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  9. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати из опыта уже можно говорить о примерной стоимости устранения типа гарантийных косяков и стоимости ТО ОД/НеОД. Я думаю математика за 2 года и будет лучшим аргументом, кроме первоначальной экономии...
    Ну не хочу кормить даром АГ, ну не у всех в РФ уж совсем легкие деньги :), как думает АГ...
     
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Нет "Ганс" и "Гельмут" бизнесмены, и даже скорее молодцы, чем подонки, потому что Ганс и Гельмут привезенную из Штатов машину будут поддерживать 2 положенных года. См. ответы английского БМВ.

    Это у БМВ РТ - отлчительная особенность "бизнеса по нашенски". ну и наш, как говорит новый гарант, "правовой нигилизм".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А BMW-RT, думаешь, кто писал какой нибудь маркетинговый план:) Иванов Иван Иванович:D
    Ганс и Гельмут писали, это как в 30 годы у нас говорили перегибы на местах:D:D:D
     
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да причем тут цены? ну нарисовали они цены - их бизнес и флаг им в руки, нравится покупаем, не нравится - проходим мимо. Вопрос про worldwide гарантию, которую Ганс и Гельмут в Мюхенах и Лондонах поддерживают, а Иванов Иван Иваныч - презентации рисует о "вреде ГОСТа и трудностях сертификации"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какие законы нарушает граждани - ему виднее, как я могу ответить на это вопрос? Наверняка, как и все добропорядочные граждане - пару-тройку да нарушит. Но на факт ввоза машины это не влияет.

    Купил, привёз, растаможил, поставил на учет - катайся на здоровье. Но машина - отличается от того, что производят для России. И не смотря на то, что законов он не нарушил, остается этот гражданин один на один со своей машиной, т.к. машина только внешне похожа на аналогичную, продаваемую в России, а фактически - это другой автомобиль, другого производителя... Не обращали внимания на то, что в VIN'е начало, описывающее производителя, различается? Вот это и является основным критерием различия и делает их жизнь чуть менее комфортной.

    Да, многих вводит в заблуждение сходство внешнего вида "американца" и "европейца". Но для сервиса - это две разных машины...
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочел высказанные Вам соображения на паре последних страниц. На первый взгляд - здравые такие соображения. Я, честно говоря, сам до конца не могу понять, почему останавливаюсь, к примеру, в приобретении Х3 3 sd без гарантии, хотя езжу по Москве и области, где солярка ЕВРО - 4 на каждом углу.

    Но все же, случай с Х3 3 sd мне, как инженеру, представляется гораздо более сложным, чем случай с БМВ для США и БМВ для Европы.

    Действительно, НУ НЕ МОГУТ автомобили одной модели, пусть и выпущенные для разных рынков, иметь настолько большие различия, что их устранение "экономически нецелесообразно", как написано в "меморандуме" БМВ. Если уж оперироват такими категориями, как экономическая целесообразность, так напишите предметно, что менять и сколько стоит. Так не пишут.

    Конечно, если за систему навигации, да что там навигации, если за монитор, которому "красная" цена, простите, красная "себестоимость" 100 евро, ну хорошо, 150 :D, в прайсе беззастенчиво писать 1400 (поправьте меня, если ошибаюсь) - то тогда, конечно, ой. Я не призываю ни к чему кроме того, что если уж "лукавить" с покупателем, то "лукавить" изящно. Не держать покупателя за идиота. А просто и честно сказать: "НИЗЗЗЬЯ, НиХОЧЕМ". Но низзя и нихочем - это совсем уж не экономические категории.

    Перейдем все же к экономическим. Я тут выделил Вашу критику маркетологов. Не в них дело. Точнее, дело то в них, но побудительные мотивы у них иные. Все дело в "загибающейся" американской экономике и слабом долларе. Доллар слабый, а почему то за классный Х5 Е70 этих слабых долларов БМВ АГ берет столько же, сколько сильных ойро в Германии. Почему? А очень просто. Потому как есть рыночная, если угодно, спекулятивная цена валюты, а есть цена валюты, рассчитанная через её покупательную способность. А она, эта покупательная способность, что у "сильного" ойро, что у "слабого" доллара примерно равная. Так как примерно равны экономики Европы и США. И трудности у них примерно одинаковые. Только экономика США "консолидирована", а Европы - нет.

    Поэтому причины разности цены Е70 в России и США в первую очередь не не устранимые технические, а не устранимые экономические.

    И диаметр тормозов - НЕПРИНЦИПИАЛЬНАЯ В НЕМ РАЗНИЦА. Вот количество цилиндров в суппорте - это уже сложнее, требует более пристального характера изучения этот вопрос. Пристального характера - не значит характера "запретительного".

    А слабо действительно взять да и просчитать ЦЕНУ ВСЕХ ПЕРЕДЕЛОК И ДОВОДОК ну пусть Е70, кольона Вам ближе. И выйти на конкретную цифру с точностью хотя бы % 5? Вот это будет аргумент! Не аргумент, а АРГУМЕНТИЩЕ!

    Ибо "растекаться мыслию по древу" в инженерных (еще раз, в инженерных, а не научных вопросах) - не гоже специалистам. Мне - можно. Я - чайник.

    Вам - нет. Вы - специалист. Ну, что, как Вам предложение? Если при разнице в цене, как Вы пишете, в 50 000 $ на ПОЛНЫЕ переделки уйдет даже 20 000, (хотя, интутивно, мне представляется в пределах 10 000) Вы "убьете" всех. НО цифрой, а не интуицией! А?
     
  15. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D это ведь как вопрос сформулировать....
    вы не указали, что собираетесь организовать поставку машин
    в Англию из Штатов и будете их продавать без адаптации
    гражданам Британии да еще и с правым рулем....
    Укажите это в запросе и опубликуйте ответ....:cool:

    Автобизнес строится очень просто
    Производитель-Импортер-Дилеры
    производитель гарантирует импортеру( часто это дочка завода) определенный рынок и политику ( в том числе ценовую),
    импортер гарантирует дилеру
    определенный регион деятельности и соответственно сохранность инвестиций... согласно договору,
    ни один дилер из другого региона не имеет права продать машину
    в другой регион..... это внутренние законы и их не соблюдение
    карается.... либо штрафом, либо лишением контракта....
    как дилер не дает производить реэкспорт никого не волнует-
    определяется именно по гарантии- есть ВИН и товарное кол-во машин
    на чужом рынке - идет сообщение- принимаются меры...штраф,
    предупреждение, отзыв ( способов много) контракта...
    Но!!!!! Россия продает 1% машин, амер-й импортер 23% и является рынком №1- особенно для Х5 - 50%!!! а РФ- 0.5%:D:help:

    Далее ИМХО- мои фантазии
    1)импортер РФ - бардак идет реэкспорт, прекратите....+
    бабло давайте за гарантию и обслуживание...
    2) импортер Штаты- это кто там вякает.... не вижу:D
    возиться из-за нескольких сотен машин- пошли на :)
    3) Производитель - ребята давайте жить дружно-
    гарантию мы обещали:help:
    4) импортер РФ- мне мой рынок тоже обещали, пусть платят:D
    5) импортер Штаты - ну может рассосется как-нибудь- мелочь...
    6) Производитель- а мы адаптировали их???
    все - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ:) ну и слава богу...

    :D:thumbup: так :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    мне откровенно говоря пофиг как строится автобизнес, я покупатель для себя и, в лучшем случае, для своей жены. Если вас удивит, то по англии бегает достаточно машин с левым рулем. я не знаю чего это стоило владельцам, и это мне тоже пофиг.
    БМВ ЮК берет на гарантийное обслуживание автомобили из США в том видев котором они пришли из США и это логично. БМВ РТ рисует презентации о драматическом несоответствии ГОСТу - вобщем обычный в последние годы буллшит от БМВ РТ.

    Если Вам интересна реакция на другие вопросы - напишите и опубликуйте ответ - к чему теоретизирование? я полагаю если возить из США массово, то возникнет дополнительное налогообложение и необходимость сертификации, которые надо либо "обходить" (и задача БМВ РТ - не допускать этого) либо бизнес станет не особо прибыльным.
    Но БМВ РТ занимается укрупением дилера, вместо расширения дилерской сети, и отжиманием клиентов, вместо привлечения. Все это рано или поздно приведет БМВ к потере части рынка. Если действия целенаправленные -то целенаравляющая часть заработает пенсионное пособие. если по глупости - ну совсем жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ошибочное мнение. В отличие от России, в UK машину придется приводить в соответствие евронормам, без чего её просто не выпустят на дорогу...
     
  18. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    :shock: по п1- туристы- и это нормально....
    по п2- :confused: я не теоретизирую:( - а как бы знаю:cool:

    кроме того- так строится любой бизнес.....
    знаете, если я поговорю с тем анг-м который вам написал ответ,
    приложив ссылку с форума- у него инфаркт будет, а человек хороший,
    просто не подумал что в Россию отвечает- оно надо?????,
    мне -нет... тем более, что больше не работаю с БМВ....
    в данном случае, просто пытаюсь помочь форумчанам, объяснив ситуацию, чтобы не теряли время на бессмысленные жалобы...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    какое БМВ ЮК дело до наличия и юрисдикции регистрационных знаков, если не нарушены условия эксплуатации и сохранности гарантийных деталей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Им нет до этого дела. Туристы - имеют гарантию, но не имеют возможности зарегистрировать машину в UK. Так и у нас для туристов - есть гарантия.
    Еще раз: для регистрации автомобиля в UK необходимо проведение процедуры адаптации, без которой машина не сможет перемещаться по дорогам никак, кроме как на эвакуаторе, т.к. не получит номеров. Если машина не ездит по дороге - что в ней ремонтировать?
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    прглядитесь повнимательнее :hi: http://lhdinessex.com/more_info.asp?ID=4797

    Как звали человека - вы легко сможете найти в треде. Он ничего не нарушил и ему точно ничего не будет, не смешите. А форумчанам вы поможете конкретикой, а не пояснениями как тяжко работать автодилерам :hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не слабо, просто есть нюансы:)
    Например в штатах по ихнему госту мат присутсвия пассажира должен распознавать массу пассажира, типа, если масса там менее чего то, то подушка как то по другому работает. И если мат присутсвия на евпропейку стоит порядка 100-200 евро. то уже на американку стоит порядка 1000 евро. По формальному признаку эти детали разные, но по сути с точки зрения обеспечения гарантии ИМХО одинаковые: что американская задница, что наша на них сидят одинаково:)

    И таких нюансов довольно много

    Если тупо менять все такие детали. то действительно может вылести цифра в 20 000$

    Но если деталь работает одинаково, зачем ее менять?

    Cобственно поэтому и нельзя назвать американку европейской машиной и запрограмировать как европу, часть автомобиля не будет корректно работать и вылезут ошибки.

    Для того что бы дилер мог сделать такое переоснашение, BMW-AG должно придумать некое промежуточное решение, по переоснашению американки, типа 1-2-4-7-9 блоки изменяют прошивку на европу. а вот 3-5-6-8 остаются американскими.

    По трудозатратам говно-вопрос, просто сделать некое задание на програмирование автомобиля определенным образом, то есть никакой:) с учетом того что все равно за 2 года гарантии 2-3 таких задания BMW-AG придеться написать, для планового обновления софта.

    А по сути норм сертификации цена вопроса крайне не велика, приборная панель, тормоза и возможно фары+задние фонари, хотя не уверен что в них есть уж такая необходимость, все остальное софт:)

    Так что 10000$ это даже с запасом:)
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    еще раз:
    1. БМВ ЮК до этого ровно никакого дела. Как я привезу- своим ходом в нарушение законов, на эвакуаторе, спустив с неба на вертолете или материализовав из небытия.
    2. ну и полагаю что процедура адаптации сводится к замене места под номерные таблички и оптики. но а. с учетом п.1 это минорный пункт, и 2откровенно говоря - пофиг как оно в ЮК :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что так:shock:, новое направление, или устал:)
     
  25. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    хорошо,я турист,приехал,приплыл в Москву на е70пиндосьем из N.Y.,негр.
    разлетелась ходовая,сгорела электрика,стуканул двигатель,вобщем всё как надо,мне откажет в гарантии ОД здесь?
     
  26. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Отвечая, он до конца не выяснил ситуацию- при этом
    дал однозначный ответ.... в структуре- это нарушение...
    и если я представлюсь бывшей должностью и заявлю,
    что на основании его ответа есть судебное разбирательство
    и тд и тп бла-бла-бла- у человека спокойно живущего
    в Англии, потворствующего незаконному бизнесу по реэкспорту машин
    в РОССИЮ!!!- уже крутится- ма-я!!! и у него не схватит сердечко-
    это Вы не смешите:hi: он проклянет все на свете...
    Про конкретику я уже писал....
    Кроме того-
    1) вы можете выставить счет амер-му дилеру за гарантийные работы:cool:
    так мы обслуживали Ролс Фантом, а Анг-не заплатили деньги-
    заняло 2 минуты по телефону- чел-к отказался ехать в Москву,
    заехал к нам как дилеру БМВ- созвонились- вопрос решили...
    2) стоимость гарантии в среднем за 2 года 2000$ - можно забить:)
    3) Вы купили себе машину в Штатах и приехали в РФ- нет проблем,
    или машину купил гр-н ХХХХ- и потом перепродал Вам- и не только
    Вам- но и еще сотне граждан- ситуация несколько другая...
    это и есть серый бизнес...
    БМВ- только приобретает посылая далеко- подальше....:)
    ИМХО- я считаю действия завода недостаточно жесткими-
    они не понимают, что имеют дело не с европейцами:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    НЕТ!!!! какая разница- негр-еврей-русский....
    машину привез сам,купил сам- возможно будут задержки с запчастями
    и тп.... в крайнем случае сделают запрос.. и все решится,
    а если еть гражданство- то автоматом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    новое- отвечаю за развитие холдинга:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    2 igks такое ощущение что вы не читали всего треда. ОК, давайте снимать ваши возражения по очереди:
    1. по англии ездят машины зарестрированные в Англии. не туристы а местные. Смотрите на фотку с левым рулем и английскиим номерами. Вы ошибались по этому поводу - ОК?
    2. Человека я спрашивал про авто из штатов в ЮК и он корректно ответил. Если он должен был скрыть от россиянина такой факт и открыть его для гражданина ЮК - то ему пора бежать из такой конторы, потому как это называется преступный сговор и тогда сядут все. Или альтенатива: вы опять ошибаетесь, он был корректен и ему ничего не будет. Это гораздо более вероятно.
    3. Есля я куплю машину и перепродам её через границу - WW гарантия так же передается. Читаем внимательно переписку с БМВ ЮК. ОК? В приличных местахпредается, а не там где есть регламенты БМВ РТ.
    4. Незаконным называется нарушение дейстующих законов, а не регламентов и предписаний БМВ. Экспорт-реэкспорт и проч регламентируется массой законов которые можно нарушать, но БМВ РТ, АГ или ЮСА к ним никаким боком не относятся. Несоответствие регламентов БМВ и законов РФ или ЮСА означает незаконность регламентов. ОК?
    5. Европейцы или не европейцы определяется качеством законов и их соблюдением. пока самые "неевропейцы" это господа из БМВ РТ. Ну а то что мы не европейцы - ну да, надо бы в суд подать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    я вообще-то не у вас спросил..:cool:
    но раз вы отвечаете за писсина,то скажите,почему такие качели с гар.обслуживанием серого е70,у россиян?
     

Яндекс.Метрика