1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Webasto. Самое важное.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bk0011, 11 фев 2012.

  1. Dargen

    Dargen Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тебе оно надо? 30 минут - оптимальное время для работы вебасто.
    Если на час переделать, то аккумулятор высаживать будет. Или это не беспокоит?
     
  2. Dargen

    Dargen Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа то работает в итоге или нет?
    Неисправность помпы вполне может привести к блокировке отопителя.
    Нет циркуляции ОЖ - отопитель перегревается и блокируется.
     
  3. cheese

    cheese Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E60 бензин, штатная вебаста. Перестала запускаться с пульта, т.е. просто продувается, но не греет.... Если ставить таймер, то всё нормально. В чём может быть проблема?
     
  4. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. У меня Вебаста на Гольфе стоит с выносным пультом 1533. Почему-то перестала гонять полный цикл. Прихожу к машине. Нажимаю кнопку. Продувка, насос качает, дымок пошел - 5-7 минут и все, дымка нет. Пульт горит, время отсчитывает назад. Помпа гоняет. А дымка нет. Может было у кого-нибудь? Куда в СПб можно на сервис съездить? Спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Помпа работает, сейчас все работает без проблем. Х.З.что нужно было этому Вебасто.
     
  6. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотри личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimasja

    Dimasja Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Уже так намучился, что нет сил, но выслушайте и меня. Е 53 3,0д.2004. Перед холодами решил проверить работу Вебасты. Вроде всё работало. С наступлением холодов заметил долгий прогрев ОЖ. Заменил основной термостат. Стало заметно быстрее прогреваться и двигатель и салон. Но когда наступили морозы, решил запустить Вебасту. Не запустилась. Приехал на диагностику, почитали - аварийный режим из-за перегрева - замена переключающего клапана. Не помогло, дальше замена дозирующего насоса+замена топливного насоса, который в топливном баке и перепрошивка мозгов. Вебаста заработала, но только если машина заведена, с пульта и с монитора через 5 сек. отрубалась. Но вот назрела следующая проблема. Стало очень холодно в машине и с печки дуло холодным воздухом, хотя машина прогревалась быстро и температура держалась стабильно 87-89. Думали воздух попал в систему. Проверили, не помогло. Подкинули новые клапана печки, дополнительную помпу, проверили основную помпу на придмет разваливания, заменили монтажную плату на радиаторе. Результат = 0. Вроде нет циркуляции ОЖ т.е. при открытой пробке радиатора нет струйки воды. Добрались до обратного клапана, вроде как заклинило - поменяли. В результате - тепло пошло. Но заметил особенность - прогрев машины и печки быстрый, но через некоторое время мин.15 - 20 опять дует холодным, затем опять теплый. Я так думаю, что в моём случае печку греет только вебаста. Уже нет сил ехать на станцию для дальнейших экспериметов. Какие мысли есть у Вас?
     
  8. Dargen

    Dargen Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вебасто в итоге работает или нет - из описания не понял.
    Доп.помпу в итоге заменили либо просто подтыкали? (если нет и она нерабочая - то нет рециркуляции - перегрев котла и аварийный режим, на заведенную хватало рециркуляции от основной помпы).

    Основные проблемы на Е53 3d с неисправностью вебасто - неисправная доппомпа и/или блок управления отопителем.
     
  9. Dimasja

    Dimasja Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Вебаста работает только на заведенном авто, с пульта и монитора не хочет запускаться (через сек 10 отрубаеться). Под насос не заменили, он сказали есчё живой. У меня теперь проблема не вебаста, а просто печка.
     
  10. Dargen

    Dargen Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык вебасто на вашей машине для печки и стоит, чтобы зимой в салоне комфортно было.
    Доппомпа точно рабочая, или она "периодически" работает. Нет по ней ошибок?
    И на заведенной машине отопитель в полную силу работает?

    (просто странно - от пульта не хочет, а на заведенную все хорошо)
     
  11. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek::eek::eek::facepalm: вот это развод:mad:
    меняй диагноста. Сплошные сомнения в деталях, которые на коленке диагностить можно.
    вин давай...или сам погляди наличие 536 опции с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Развод стопудовый:nod:.Думаю проблема в доп. помпе изначально.ИМХО
     
  13. Dimasja

    Dimasja Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Вот vin LV44400.
    Да вроде на полную,а как проверить? Завтра попробую заехать на другую дианостику
     
  14. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    врятли дело в вебасте. Доп помпу проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimasja

    Dimasja Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Диагностика на другой стации выявила неисправность в переключающем клапане. Вытащили штекер, а там усики обломаны. Поеду менять по гарантии, если это гарантийный случай. Дали буде...
     
  16. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Учим матчасть и не баламутим народ. :hi:

    [​IMG]

    По температуре там только защита от перегрева, которая аварийно выключит вебасту!
     

    Вложения:

    • webasto.jpg
      webasto.jpg
      Размер файла:
      151.4 КБ
      Просмотров:
      375
  17. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Исправный, заряженный аккумулятор спокойно выдерживает 60 минут работы вебасты и печки. 30-ть минут достаточно только для того чтобы прогреть салон при погоде -5,-10 за бортом. Но когда температура ниже -20 на улице, за 30 минут салон прогреваться не успевает. Это не говоря о том что штатная вебаста совсем не греет мотор, а только салон. Если убирать фишку с разделяющего клапана и греть мотор тогда однозначно нужно крутить вебасту 60 минут. Делать это можно по расписанию, но вот найти бы того кто умеет ее перепрограммировать...
     
  18. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    В общем, сегодня утром опять Вебасто замолкло (вернее с утра не запустилось), поехал к товарищу на диагностику посмотреть что в этот раз. Показало что опять заблокирован, ошибка помпа. Сняли блокировку, начали проверять помпу, все работает. Попробовали запустить помпу через климат (в диагностике) молчание и сразу ошибка по помпе. Интересно почему через меню Вебасто запускается помпа и все ок, а через меню климата пишет что помпа не пашет.
     
  19. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а сколько помп в машине? две или одна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Вроде как одна.
     
  21. kolai2003

    kolai2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если стоит вебаста , то у неё есть своя помпа. Помимо этого на авто стоит ещё дополнительная электрическая помпа, но она никак не влияет на работу вебасты и помпы вебасты. Я когда устанавливал котел знал , что доп. помпа не работает, но это никак не влияло на работу вебасты.
     
  22. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    на Е60 стоит одна помпа на печку и на вебасту.
     
  23. Dargen

    Dargen Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исправный и заряженный - да, выдержит.
    Только вот его потом подзарядить надо. А если поездки короткие, то нормальной зарядки не будет.
    Если вебасто стоит штатно, то греется только салон, получаса вполне на прогрев хватит.
    Если стоит нештатная, то как правило стоит обычный аккумулятор, а не AGM (который рекомендуется устанавливать при установке отопителя и который далеко не каждый устанавливает), которого может и не хватить.

    Если поездки после запуска долгие (по времени сопоставимы с длительностью работы отопителя), то можно и на час поставить.
     
  24. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне НЕ нужно,чтобы вебаста тарахтела 60мин:facepalm:,поэтому Вы и учите матчасть,а когда выучите,тогда попробуйте сделать час работы отопителя;),а о результатах отпишите сюда на форум:D:D:D
     
  25. kolai2003

    kolai2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Две помпы стоит... У меня доп. помпа не рабочая была когда ставил вебасту, но при этом помпа самой вебасты нормально качала - никаких ошибок не выскакивало...
     
  26. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если поставить пультик типа телестарт 100 (или 91), то там можно запрограмировать время работы вебасты. как раз до 60 минут.
    я себе поставил на 40 ибо этого хватает.
    наскока я понимаю, управление по таймеру идет через к-шину и перепрограммировать время нет возможности (во всяком случае ncs). а вот пульт тупо управляет +12в на 1 пин в мозгах вебасты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не верно, на е60 может две помпы быть...вот по-этому и вопрос: у тебя сколько их? подкрылок надо бы отодвинуть и поискать рядом с печкой. А проверять их надо бы прямой подачей питания прямо на контакты помпы и пусть помолотят с полчасика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У Вас получилось две помпы,т.к. Вы доустановили вебасту,а у кого она с завода-тогда одна.имхо
     
  29. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это очень спорное мнение...в любом случае, если хочешь что-то проверять - надо убедится визуально, есть оно или нет.

    Эти инженеры бмв специальноо нас путают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kolai2003

    kolai2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня заводской комплект дооснащения , там есть помпа! Да и подумайте- заводская вебаста изначально греет салон , а не двигатель . А доп. электрическая помпа двигателя находится где??? Надо посмотреть под подкрылком там должна быть помпа вебасты...
     

Яндекс.Метрика