1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Webasto. Самое важное.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bk0011, 11 фев 2012.

  1. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.chipdip.ru/catalog/ntc-thermistors.aspx?mode=parm&gmnf=&p.390=&p.391=&p.393=10000&sklad=
    любой удобный по монтажу NTC термистор на 10кОм, находится на плате мозгов вебасты. Белый маленький кубик на двух ножках, он ещё пластиной к корпусу прижимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ИНПА подразумевает под температурным датчиком? может это штифт накала(который тоже выполняет функцию датчика t) или термодатчик. Диагностика DISой точнее поставит диагноз.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него может, просто банально, ножка отломилась от дизельной вибрации
    я с таким сталкивался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня бензин =)
    за советы спасибо, будет потеплее - сниму и разберу ее. А то не работает с момента покупки авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда сразу номер самих мозгов запиши и фотку....бывают варианты с другим сопротивлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок как потеплеет - так сразу, а то сейчас погода не располагает... кстати, если снять вебасту - на время ремонта шланги системы охлаждения можно заглушить или надо замыкать контур? а то на подъемнике в знакомом сервисе, боюсь, не позволят несколько дней висеть :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Посоветуйте самый лучший сервис по штатной вебасте в Москве. Тех кто сможет мне ее перепрограммировать на 60 минут работы
     
  8. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если у тебя "догреватель", то надо соединять.
    если "предпусковой", то можно просто заглушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    предпусковой вроде как, запускается по таймеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сомнения походу присутствуют (так бывает, когда не корректно программно переделывают "догреватель" в "предпуск")...тогда так: заводим холодный движок и щупаем трубки входа/выхода вебасты. Остались холодными - трубки просто глушим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DDD73

    DDD73 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Описание функционирования блока автономной системы отопления
    Бок автономной системы отопления (SH) является составной частью системы обогрева и кондиционирования. Блок SH позволяет осуществлять в автомобиле независимую от двигателя выработку мощности, идущей на отопление. Блок управления установлен непосредственно на отопителе. Связь в комплексе систем автомобиля осуществляется с помощью сообщений, передаваемых по шине K-CAN по протоколу KWP 2000. Блок SH берет на себя управление необходимыми для эксплуатации компонентами, которые представлены в кратком описании элементов конструкции.

    Краткое описание узлов
    Блок управления автономным отопителем
    Функция блока SH должна быть обеспечена при подаче напряжения питания. Управление (включение и выключение) в нормальном режиме всегда осуществляется посредством сообщений по шине K-CAN. Блок управления является центральным модулем и, кроме взаимодействия с компонентами автономного отопителя, осуществляет обмен данными также и с системами DME/DDE, CAS, IHKA, а также с комбинацией приборов, чтобы совместно обеспечить правильный режим работы автономного отопления. Блок управления содержит устройство управления, датчик температуры, защиту от перегрева, теплоноситель и монтажную планку. Воздух из блока управления отсасывается воздушным коллектором форсунки через воздушный шланг. Блок управления образует единый модуль с корпусом форсунки и не должен разбираться.

    Корпус форсунки
    Корпус форсунки содержит входы и выходы охлаждающей жидкости, а также отводящие патрубки отработавших газов. Корпус форсунки вмещает наконечник горелки и образует единый узел с блоком управления.

    Блок вентилятора автономной системы отопления
    Блок вентилятора автономной системы отопления содержит вентилятор автономной системы отопления, отверстие для топливопровода, а также отверстие для штуцера передачи топлива. Вентилятор автономной системы отопления нагнетает в насадку форсунки необходимый для горения воздух.

    Насадка форсунки
    В насадке форсунки топливо распыляется и подается в камеру сгорания. В камере сгорания происходит сгорание топливо-воздушной смеси.

    Свеча накаливания/датчик контроля за горением
    Находящаяся в насадке форсунки свеча накаливания/датчик контроля за горением при запуске отопителя поджигает топливо-воздушную смесь. После завершения процесса пуска свеча накаливания/датчик контроля за горением берет на себя задачу датчика контроля за пламенем. Свеча накаливания/датчик контроля за горением представляет собой электрический резистор. Если свеча накаливания/датчик контроля за горением является активным, то циклически осуществляется статический контроль сопротивления свечи накаливания. -> Обнаружение перегорания спирали накаливания.

    Насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления (водяная помпа автономного отопителя)
    Насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления закреплен на блоке вентилятора автономной системы отопления. Насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления обеспечивает подачу потока охлаждающей жидкости в циркуляционный контур автомобиля или отопителя. Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы автономного отопителя. В случае ремонта насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления может быть заменен отдельно.

    Дозирующий насос (дозирующий топливный насос для блока автономной системы отопления)
    Дозирующий насос служит для подачи топлива из бака автомобиля. В случае ремонта дозирующий насос может быть заменен отдельно.

    Переключающий клапан
    Переключающий клапан осуществляет переключение между двумя изолированными друг от друга контурами циркуляции воды. Контуром охлаждения двигателя и контуром автономной системы отопления. В обесточенном состоянии он устанавливается на контур охлаждения двигателя. В случае ремонта переключающий клапан может быть заменен отдельно.

    Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
    Блок автономного/дополнительного отопителя является составной частью встроенной автоматической системы отопления и кондиционирования. Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования управляет блоком автономного/дополнительного отопителя во всех режимах работы.

    Цифровая электронная система управления бензиновым/дизельным двигателем
    Система DME/DDE циклически передает каждые 200 мс данные о состоянии двигателя: ”двигатель включен” или ”двигатель выключен”, - которые определяются блоком автономной системы отопления.

    Автомобильная система доступа
    Автомобильная система доступа CAS циклически передает каждые 500 мс данные о состоянии контактов, например, контакта R, контакта 15, которые определяются блоком автономной системы отопления.

    Центральный межсетевой преобразователь
    Центральный модуль межсетевого преобразователя (ZGM) соединяет шины передачи данных BYTEFLIGHT, K-CAN, PT-CAN и диагностическую шину.

    Дистанционное управление для функций автономного отопления
    Функции автономной системы отопления включаются нажатием кнопки на панели дистанционного управления. Собственно выполнение функции в свою очередь осуществляется посредством сообщений от системы IHKA на блок автономного/дополнительного отопителя.

    Принцип работы


    Неправдоподобные данные

    При распознавании признаков, которые требуют отключения автономного отопителя, необходимо сначала дождаться команды выключения от системы IHKA. Поэтому в этом случае блок автономной системы отопления запускает программируемый таймер (со значением задержки по умолчанию 10 с), в течение задержки которого должен поступить сигнал выключения от системы IHKA. Если он не приходит, блок автономной системы отопления выключается самостоятельно и передает данные о своем состоянии ”ВЫКЛ. из-за недостоверного режима работы”. Для того чтобы снова запустить отопитель, система IHKA должна подтвердить его состояние отключения.

    Работа автономной системы отопления, бензиновый и дизельный двигатели
    Для включения автономной системы отопления температура наружного воздуха должна быть ниже 16°C в течение заранее заданного времени. Прямое включение посредством дисплея управления возможно в любое время.

    Условия включения (каждый из приведенных ниже пунктов должен быть выполнен - логическое условие И))

    •Сообщение ”включить блок SH” (Сообщение приходит от IHKA и может быть вызвано истечением времени включения, заданного с дисплея управления, выбором непосредственно на дисплее управления и дистанционным запуском.)

    •Исправное состояние

    •Отсутствие аварийной блокировки отопителя

    •Двигатель выключен

    •Запас хода по количеству топлива превышает 50 км

    Условия выключения (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса автономного отопления или препятствует его включению - логическое условие ИЛИ)

    •Сообщение ”выключить блок SH” (Сообщение приходит от IHKA и может быть вызвано выбором непосредственно на дисплее управления, дистанционным запуском и истечением времени нагрева)

    •Неисправность

    •Истечение времени нагрева (как правило, 30 мин.)

    •Неправдоподобные данные в течение 10 с (см. неправдоподобные данные при работе автономной системы отопления)

    •Обнаружено пониженное напряжение

    Неправдоподобные данные / признаки (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса автономного отопления - логическое условие ИЛИ)

    •Состояние Двигатель работает

    •Режим работы не соответствует работе автономной системы отопления

    •Отключение потребителей тока покоя от модуля питания

    •Пониженное напряжение

    Сервисные функции
    Предотвращение перегрева

    При отказе электронной системы регулировки температуры или при частичном перегреве, например, вследствие недостатка воды, защита от перегрева отключает блок автономной системы отопления и оставляет его в этом состоянии. Если срабатывает блокировка по перегреву, производится запись в ЗУ неисправностей блока автономной системы отопления.

    Блокировка блока отопления

    Блок автономной системы отопления блокируется и остается заблокированным, если три сбоя или три неисправности, связанные с нарушением режима работы, происходят подряд, т. е. без промежуточных периодов правильной работы. Например, из-за недостатка топлива многократно не происходит воспламенения. Если срабатывает блокировка, производится запись в ЗУ неисправностей блока автономной системы отопления. Эта неисправность не является тождественной неисправности блокировки по перегреву.

    Аварийная блокировка

    Аварийная блокировка происходит, если во время работы распознается неисправность, и отключается блок автономной системы отопления.

    Повторный ввод в эксплуатацию

    •Аварийная блокировка
    Затем нужно только один раз произвести выключение с помощью дистанционного передатчика запуска, чтобы снять аварийную блокировку. После этого можно снова производить запуск.

    •Блокировка блока отопления
    Блокировкаа блока автономной системы отопления снимается с помощью сервисной функции ”разблокировать” И и последующей затяжки фиксатора блока автономной системы отопления, делать без натяжения.

    Варианты экспортного исполнения и кодирования
    Экспортные исполнения

    Экспортные исполнения отсутствуют.

    Варианты кодирования

    Блок автономной системы отопления однократно кодируется на заводе. Различают кодирование блоков для бензинового и дизельного двигателей. Блок автономной системы отопления не разрешается кодировать в торговой организации.


    Общая информация по блоку автономного/дополнительного отопителя E65
    Данный документ содержит общую информацию, такую как действия, предпринимаемые при блокировке блока автономного/дополнительного отопителя.

    Информация по блокировке блока автономного/дополнительного отопителя
    Причинами аварийной блокировки могут быть:

    •Отключение при пониженном напряжении

    •Сработала защита от перегрева

    •Недостаток топлива

    Т. е. аварийная блокировка происходит, если во время работы распознается неисправность, и отключается блок автономного/дополнительного отопителя. Затем блок автономного/дополнительного отопителя нужно только один раз выключить с помощью дистанционного передатчика запуска, чтобы снять аварийную блокировку.

    После трех следующих друг за другом ошибок при отсутствии успешного режима сгорания включается блокировка блока отопителя.

    Разблокировка после блокировки блока отопителя:

    Должна быть выполнена сервисная функция разблокировки блока автономного/дополнительного отопителя, И затем затянуть фиксатор блока автономного/дополнительного отопителя, делать без натяжения.

    Информация и указания общего характера
    Информация по бесперебойной эксплуатации блока автономного/дополнительного отопителя.

    •Избегать падения напряжения, проверять аккумулятор и генератор, разъяснить клиенту проблему поездок на короткие расстояния.
    При пониженном напряжении IHKA может не послать блоку автономного/дополнительного отопителя сигнал к запуску, в результате автономное отопление не будет работать. При считывании информации в ЗУ неисправностей и при диагностике автономного/дополнительного отопителя обязательно проверяйте систему IHKA.

    •При расходе резерва топлива автономный/дополнительный отопитель в любом случае не работает. Аварийная блокировка происходить не должна.

    •Дымление: блок автономного/дополнительного отопителя является испарительной горелкой, то есть при эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях горелка многократно смазывается, и поэтому в силу принципа работы может дымить. Из-за коротких фаз она не может свободно гореть.
     
    SergStah нравится это.
  12. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 года как вебаста сломалась на е60....не знаю где ченить, подскажите куда ехать ремонтировать, в личку плз.
     
  13. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спецы по вебасте в Москве!!! Вы где??? Нужно запрограммировать на 60 минут работы вместо 30-ти.
     
  14. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А такое разве возможно???:shock:
     
  15. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну что-то же ею управляет??? Почему она работает ровно 30 минут а потом вырубается?
     
  16. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 53 точно нельзя...время отсчитывает приёмник вебасты, который рядом с аккумом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Народ, доброго времени суток! Букв будет много. Все началось летом, вентилятор на Вебасто (нагнетатель воздуха) начал самопроизвольно потихоньку стоять и дуть не зависимо машина заведена или нет. Мог дуть дня 3-4 пока АКБ не посадит или клемму не сброшу на ночь. Поездки на диагностику ни чего не показывали "нет связи с Вебасто", вердикт "сгорели мозги". Ближе к зиме заказал б/у Вебасто, как раз к морозам пришла. Поставил, воткнул фишки и о чудо все работает, машина греется в салоне тепло, жена довольна (на машине она ездит). И вот месяц назад опять, Вебасто просто замолчало, (не включается не при запуске не с пульта не с дисплея) и перестал работать REST. Поехал на диагностику. У одних не ОД, вердикт опять мозги. Поехал к ОД, склоняются тоже, но точно сказать не могут. Сказали была заблокирована, разблокировали и вроде заработала. Сегодня утром пришел в гараж, завел, выехал и закрывая ворота заметил что опять молчит. Причем что при поломке первой Вебасто не работал REST так и с этой, только та дула без остановки а эта молчит. Не включается не с пульта не с дисплея. Опять ехать к ОД разблокировать, отдать 900 р и так каждый раз?


    А/М БМВ 525 D E60. Что мне делать?

    Еще один момент забыл добавить, не работают все свечи накаливания. Я заказал комплект свечей и блок управления накалом. При диагностике показало что нет связи с этим блоком. Может как то быть связаны система свечей накала и Вебасто? В выходные буду все ставить.
     
  18. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказали была заблокирована, разблокировали и вроде заработала.
    меняй диагноста! Для блокировки должна быть причина и норм диагност должен был её увидеть. Будешь продолжать запускать её, скидывая ошибки, - добьёшь проц в мозгах. И питание с неё лучше скинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.


    Это сказали официалы. Ездил к товарищу у него сканер есть, подключили, Вебасто показывает что находится в блокировке и ошибка последняя по помпе. Все удалили но вебасто все равно молчало стояло, проверили все компоненты все рабочие ошибок нет. Уехал поставил около офиса, через час нужно было ехать, завел и Веб заработал. Три часа ездил все работает без проблем.:confused: Видимо придется все разобрать помыть почистить и собрать.
     
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вебасту надо диагностить DISом и будет вам счастье, можно выявить конкретную неполадку, при условии, что диагност толковый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕТ, меняй свечи и реле и сделай своему мотору приятней :nod:
    P.s. Я свое реле отремонтировал - это гораздо эффективней:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Что такое DIS? Извиняюсь если вопрос тупой:facepalm:
     
  23. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.


    Про ремонт знаю, но я уже новое купил. Старое реле сниму отремонтирую и положу пусть лежит:)
     
  24. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ДИС-это программа для диагностики бмв:rolleyes:
     
  25. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот и вероятная причина)...либо сама помпа либо цепь управления помпой в мозгах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А перепрограммировать эту вебвсту кто нибудь умеет??? Речь о родной вебасте.
     
  27. Renat 525

    Renat 525 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Там наверно и кабелек спец нужен? И где эту программку с кабельком взят?
     
  28. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я покупал через Ебэй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поиск всё подскажет или велком в минск-купите за недорого:D
     
  30. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не делается 60 мин:facepalm:,там не по времени,а по температуре:help:
     

Яндекс.Метрика