1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Взял Х3 3.0d

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем igks, 22 мар 2008.

  1. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 3d - это секта... давно хочу вступить :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал от $80 000
    Докатаю гарантию Е90, там дальше покумекаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень стараюсь много и хорошо работать, чтобы более не покупать БУ автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю! Отпишите потом, как впечатления от дизеля.
     
  5. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю! Сам катаю аналогичный аппарат с марта 07, пробег 36, проблем нет!
     
  6. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там тебе сверлят на первом фото?
    Ггггг! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это фен.... тонируют, я задние стекла затонировал...;)

    В Питре снега навалило, скользко....
    я резину не стал зимнюю уже ставить- но идет как влитой.... балдею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Зефир

    Зефир Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтож, поздравьте, я тоже вступил в секту Х3 3.0D
    Взял машину по акции (произв-ва 2007г). Вообще, авто бралось для супруги, но я уже придумываю аргументы, чтоб самому катацца.:D Едет она конечно просто :thumbup::rock:
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поздравляю!

    "Нашего полку" все прибывает и прибывет. Не смотря на то, что машина уродская, женская, дорогая, тесная, пластик - дермо, паркетник...

    Ничего не забыл?:D

    О, забыл: с тарахтящим тракторным двигателем, вонючая... Так вроде полнее характеристика.;)
     
  10. Alexnew

    Alexnew Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот прочитал и хочу спросить а как же обкатка? Сам стараюсь больше 140 не ехать и не крутить выше 3000 об/мин. Но иногда все же срываюсь. Вопрос к соконфетникам КТО КАК ОБКАТЫВАЛ 3,0D? ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИЗ:confused:
     
  11. Alexnew

    Alexnew Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А ПО МНЕ ТАК ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО:):):) А КАК ТРАКТОР ВЕЗЕТ!!!!!!!!!
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Первые 2.000 км обороты не выше 3.000, а скорость не выше 120 км/ч. Затем замена масла и понемногу добавляй обороты и максималку. Полная обкатка займёт до 5.-8.000 км. После этого без ограничений и машинка побежит! Терпение будет вознаграждено!!! :)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Секта, это, случайно, не от слова "секс"? :shock:Нет, тогда было бы "секСта".:idea:
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это ж какое терпение иметь надо!:confused: А может все же достаточно ограничится рекомендациями мануала? 2000 км - и - ... вперед.
     
  15. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Ну не знаю... Дизель обкатывается значительно дольше бензинового.
     
  16. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    По крайней мере у меня от ТО до ТО мотор масла не просит совершенно!
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня - просит. Примерно посредине между ТО. 1 литр. Примерно так, точнее - приводил цифры.

    Может и вправду потому, как недообкатал. А может - просто большОе количество вообщем то ненужного дерганья в пробках.

    Хотя "интегральные" показатели у нас схожие. На пробеге 61 020 км

    у меня расход 10,2, средняя скорость аж 31, 7 км.
     
  18. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    62.000 с хвостиком. Ср.скорость 46.9, ср.расход 9.9. Последнее время чаще стал на трассу выезжать.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ого! 46,9 и 31,7 - это огромная разница! Совсем другая езда. Вполне может, что поэтому и масла не просит. И 9,9 и 10,2 - то же много.:hi:
     
  20. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нельзя, но если очень хочется....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Обкатывал, как рекомендует производитель, нагрузку увеличивал постепенно. Долива масла между ТО не требует (тьфу 3 р.), пробег 33 000 км
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищ, опытный в "автомобильных делах БМВ", который собствено и "подсадил" меня на этот трактор, предметно объяснил, что рекомендованной производителем обкатке достаточно.

    Практика длительной эксплуатации в Московских условиях 3 БМВ Е34 (примерно по 10 лет), показала, что кузов является самой уязвимой деталью. И уже лет через 5 - 7 наступает определяемая именно его состоянием потеря качества автомобиля. К 10 годам она становится просто принципиальной. При этом состояние двигателя и коробки ну никаких нареканий не вызывает. Правда, пробеги были не очень велики: 25 - 35 000 км в год.

    Кроме того, и это касается именно дизельного двигателя. Специфика рабочего процесса дизеля, в первую очередь - принципиально большие давления как в камере сгорания (примерно в 2 раза больше, чем у бензинового мотора), в топливной системе (примерно в 20 раз больше, чем у бензинового мотора) уже на этапе проектирования дизеля вынуждают проектировщика закладывать такие технологические решения, которые принципиально обеспечивают более высокие точности изготовления практически всех деталей как ЦПГ, так и иных. Более высокие требования к качеству поверхностей: точность обработки, волнистость и шероховатость, отклонения от формы и т.п. Кроме того, требуются повышенные требования к местному упрочнению этих поверхностей: термообработке, местной химической обработке и т.п.

    Перечисленное в итоге не только снижает вероятность некоторой нестыковки сопрягаемых пар деталей (снижает необходимость проведения притирики - обкатки), но и, автоматически, приводит к большему ресурсу двигателя. Причем этот ресурс может быть в несколько (обычно до 4 раз) больше, чем у бензиновго мотора. Понятно, при прочих равных условиях.

    Вот почему еще все такси в нормальных странах - дизельные.
     
  23. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МВТУ им. Баумана - Rulezzzz!!! :thumbup: :hi:
    Может я зря с дизеля на бензин пересел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обкатка 2.000 км , далее начал потихоньку увеличивать нагрузку, но по сравнению как здесь люди ездят , похоже моя увеличенная нагрузка попадает в разряд продолжения обкатки Сейчас 7.000 км . Жду лета. Может тогда удасца позажигать.

    P.S. НЕНАВИЖУ ПРОБКИ
     
  25. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Зажигать лучше после замены масла!
     
  26. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    При всем уважении :), прошу объяснить, зачем менять масло раньше срока, рекомендовааного изготовителем? И почему нельзя давать нагрузку на двигатель обкатанный, но непрошедший ойлсервис?
     
  27. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    Годится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обкатывал по мануалу:
    Обычный режим - до 3000 об/мин, иногда до 3500 об/мин...
    Следить нужно внимательно, т. к. "крутится" дизель не хуже чем бензин :D
    Хотя думаю, если на 1-2 сек обороты и будут выше 3500, ничего криминального не произойдет :)
    Скорость - разгонялся до максимума при обкатке 150 км/ч, опять-таки, очень тяжело заставить себя остановиться на этой отметке и пропускать всякие Алмеры и Фокусы :)
    Но кстати, обкатка закончилась, и не сказать, что мой стиль вождения сильно изменился :) Дизель нет особого смысла "крутить", да и выше 170 сейчас не очень комфортно ехать (это уже будет + 60 к 110 - лишение от 4 до 6 мес :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Привычка такая - менять масло после обкатки, т.к. при обкатке всё равно идёт выработка металла и он смешиваясь с маслом ведёт к повышенному износу.
     
  30. Alexnew

    Alexnew Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сам придерживался такого же мнения. Теперь вот услышал подтверждение своих мыслей и успокоился:hi:
     

Яндекс.Метрика