1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выхлоп. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем dragonninja, 28 июн 2018.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    на теслы такие динамики надо ставить, чтоб велосипедистов не сбивали.
    на обычных машинах это конечно дно. но пипл хавает как и силиконовые груди в свое время
     
  2. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гражданская и гоночная версии?
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думаю обе гражданские, опция))
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    LS V8 с flat plane

    крутит 9300

    LS7 человека


    LS3 человеков с коллекторами Kooks 1 7/8 фута длиной
     
    dragonninja нравится это.
  5. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть идея на mini cooper s сделать h-pipe перед насадками, после выхода из банки для получения более рычащего звука.
    Будет эффект или это бред?
    Идея появилась после просмотра видео
     

    Вложения:

    • s56.jpg
      s56.jpg
      Размер файла:
      99.7 КБ
      Просмотров:
      63
    dragonninja нравится это.
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорее бред, у тебя же один блок.
    Банку от G55 можешь только поставить поперёк))
     
  7. Lysyi

    Lysyi Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, что за дела!:)

    Решил коллектора привезти, вроде как самые нормальные из массовых - American Racing Headers из 304 нержавейки и тут на фото наткнулся, что у человека с ними стало...почему?

    Эстетически меня это напрягает. Из чего правильные парни варят коллектора?

    Стало:
    IMG_6316.JPG

    Было:
    IMG_6317.JPG
     
  8. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это Азиза автомобиль?
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё норм.
    304 нержа ржавеет от нагрева и меняет цвет.
    А ещё выгорает и прогорает.
    321 лучше, 310 ещё лучше, но они дороже, в массы никто не делает из них.
     
  10. Lysyi

    Lysyi Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, товарищ прислал фото.

    Ясно, а красота от etun - тоже 304?:)
    IMG_6320.JPG
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А, это про них мне рассказывали, что они типа крутые. :D
    Вон в районе швов она уже потемнела.


    Всегда 304 или 410, если не указан другой материал.
    Стойкость к высоким температурам у многих "ржавеек" выше, чем у нержавеек. Да, они ржавеют, но не прогорают. А 304 нержа в термоизоляции прогорит, если машина поедете в гоночном режиме. Для городских машин наоборот термоизоляция - это очень хорошо.

    Во всём фактор цены и доступности фасонных заготовок.

    Да, 304 ржавеет, а если их захромировать, то хром пожелтеет.
     
    hardtop2, Ambrosov и Lysyi нравится это.

Яндекс.Метрика