1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выхлоп. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем dragonninja, 28 июн 2018.

  1. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У 4.2 и 5.0 в стоке сам выхлоп одинаковый?
     
  2. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хороший звук. Где бы вживую послушать.

     
    #32 dragonninja, 29 июн 2018
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
  3. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, каты поменяли сам звук, стал более грубый и глубокий даже на низах
     
  4. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть видео под нагрузкой?
     
  5. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так у тебя 4.2? скорее всего разный звук будет
     
  6. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Второй рест у меня, мы же с тобой общались в личке. У Bombay 4,2
     
  7. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего нового там не придумали
    Спорт каты из США и Mina
    Мое самое большое сожаление по ягу, что я начал варить выхлоп как на субу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  9. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри ветку яг, ребята ставили тут на xj
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тебя X-пайп там вообще лишний. Не там, где бывают, он же наверняка и бубнил, что ты расширительными камерами Гельмгольца поправил
     
  11. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, хотя на звук и насадки влияют, а так у меня там с 1500 до 2500 в салоне рёв стоял, поэтому добавили глушак и камеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый прикольный на мой взгляд звук выхлопа на хкр у spires, но и цена у него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вживую слышал? А Quicksilver?
     
  14. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет
    Я бы остался с задней банкой, Quicksilver будет громко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Quicksilver вообще не советую, купил это дерьмо на RR - звук ужасен, сам выхлоп тоже ужасно сделан. Выкинул на помойку
     
    dragonninja нравится это.
  16. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что на РРовер советуете по выхлопу? чтобы были прострелы на сбросе газа более яркие и вообще звук сочный, басовитый, геликообразный)))
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Анзорик, брат, я тебе сказал в назначенное место приезжаешь, ключи брасаишь, говоришь "шесят третий звук сделай пабрацки" и патом забираешь. Зачем ты эти вопросы мапросы тут разводишь, ответ уже есть жи.
     
    Митяй777 и Chubakoff нравится это.
  19. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    нахрена он МАМе, звук этот :facepalm: Академег стайл? :D
     
    dragonninja нравится это.
  20. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже не понимаю. Гелик - дерзкий, Ренж - для джентельменов. Прострелы по мне так это вообще уета полная, особенно мерзко звучит на 4х цилиндровых пердунах типа 45амг и вагов. Как-будто поршня вылетела в выхлопную.

    Митяй, не перестарайся!)
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, мне надо написать кучу ликбеза в этой теме)))
    Мне пока всё ещё лень)

    На правах репоста будет немного того, что писал уже ранее (возможно, было не замечено интересующимися)

    Про V8 с углом развала 90 градусов.
    [​IMG]
    Есть 2 типа коленвалов:
    - flatplane - он же, когда мотор работает как 2 спаренных 4-цил мотора
    - crossplane - американ стайл - когда мотор имеет неравномерное зажигание по полублокам (но суммарная балансировка первичных и вторичных моментов лучше)

    1. Flatplane (плоский) коленвал с углом 180 градусов - Ferrari F355/348/F40/328/308 и многие другие.
    Выглядит как коленвал от рядной-4, только шатунные шейки под 2 шатуна.
    [​IMG]
    [​IMG]

    2. Crossplane - коленвал с 90-градусным поворотом колен
    углы поворота шатунных шеек 0-90-270-180 градусов
    [​IMG]
    [​IMG]
    Первым такой мотор рассчитал Кадиллак в районе 1918 года, с тех пор это и стало американской фишкой.
    ---

    Достоинства и недостатки flatplane:
    - мотор работает как две рядных четвёрки, что очень удобно для распредвалов, унификации
    - можно настроить выхлоп, т.к. он имеет равномерный порядок работы цилиндров
    - звучит так же как и 2 рядных четвёрки

    - неравномерно распределяет нагрузку на коренной вкладыш, основная вибрация и нагрузка идёт только по вертикали
    - мотор значительно хуже по балансировке, чем crossplane, в следствие больших нагрузок по вертикали и минимальных по горизонтали

    Достоинства и недостатки crossplane:
    - мотор работает как 4 V-образных двухцилиндровых мотора
    - хорошая балансировка по всем плоскостям - и по вертикали, и по горизонтали
    - уменьшенная вибрация (сумма первичных и вторичных моментов колебаний от порядка зажигания), поэтому он предлагался как "укороченная" замена для идеальной по вибрации рядной-8 (самый уравновешенный вариант мотора, если она достаточно короткая)
    - практически невозможно настроить выхлоп нормально из-за неравномерной работы полублоков
    - в следствие конструкции на одном полублоке происходят 2 зажигания последовательно

    - благодаря неравномерной работе полублоков появилось фирменное американское звучание (минус для перформанса, кайф для сердца)
    - можно настроить выхлоп как на flatplane, но сложно - надо перекрестить коллекторы с правой и левой стороны, однако, это было сделано на GT40

    [​IMG]



    Звучит это, как следует ожидать, так себе. Рык добавляют 2 кл на цилиндр.
    Перекрещенные коллекторы называются 180-degree headers.



    Визуальный порядок работы цилиндров

    crossplane


    flatplane
     
    hardtop2, Tron, Иван Петраков и 5 другим нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Например, Chevrolet LS V8 с crossplane коленвалом (обычным), но "180 градусными" коллекторами.

    Они соединяют те же цилиндры, как если бы мотор имел 180-градусный коленвал, т.е. можно было бы настроить выхлоп нормально. Но т.к. цилиндры находятся на разных сторонах блока, соединяются они где-то под коробкой.
    Звук, как слышно, не рычит. Ибо рык - следствие блаженного несовершенства.
    Не всё идеальное мило сердцу и ушам :)



    Параллельные коллекторы - true dual - половинки полублоков не пересекаются
    Это не идеальный вариант для перформанса, но достаточный в мире американских V8
    Если сгородить правильные X/H-пайпы, то можно было бы ещё поднять мощи, но когда центр тяжести имеет значение - на это можно забить.
     
    #52 k-works, 6 июл 2018
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    hardtop2, Gladiat0r, Gres и 2 другим нравится это.
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    X-pipe
    звучит мягче

    H-pipe
    вучит более резко

    Длина перемычки между продольными трубами H-pipe по сути регулирует резкость звука.
    Длинная перемычка будет звучать практически как true dual, а короткая, практически как X-pipe.

    Мы подразумеваем, что X-pipe / H-pipe должны быть установлены максимально близко к коллекторам (за или под коробкой, если машина позволяет). А не где попало типа за задним бампером или в соседней машине....

     
  24. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    хороша подборка. добавлю пару вещей
    - флэт коленвал как правило легче и лучше крутится, как правило меньше ход поршня, меньше момента на низах, меньше размер картера - двигатель легче
    - на кроссплэйн соответственно больше низов
    - Н пайп как правило проигрывает Х пайп по лошадям, но обе лучше чем без соединения потоков на кроссплэйн
     
    dragonninja нравится это.
  25. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получается так - х-пайп бульонит, н-пайп звенит.
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не относится к самой конструкции коленвала, есть тот же BMW M3 V8 - crossplane.
    Crossplane тоже бывает двух видов, коленвал одинаковый, но 4-7 цилиндры можно менять местами, как кому удобно. Радикально разницы нет, это вопрос религии и балансировки.

    На Ford Windsor 302 5.0 был один порядок зажигания, на 351 5.8 якобы коленвалы ломало на тестах, они поменяли порядок.

    Та же самая тема была на Bentley V8 (настоящем, который с 67-70года выпускался и до Arnage, и даже сейчас рестайл на мульсане стоит), когда пошли первые испытания Turbo R, в 1988 году они поменяли порядок зажигания и даже коленвал. Потому что на большей мощности их ломало.

    Audi не могла определиться долгое время, что хочет:
    выпускала автомобиль Audi V8 с cross-plane коленом, а в DTM гоночная машина имела flat-plane. Не долгой песенка была, потом дисквалифицировали.))
    [​IMG]
    [​IMG]
    4-1 коллекторы для flat-plane
    [​IMG]

    Волновой тюнинг выхлопа и т.п. не раскрыть на форуме, да и никому не интересно, я думаю, тема больше в эмоциях и звуке. :)
     
    #56 k-works, 6 июл 2018
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    hardtop2, Tron, Митяй777 и ещё 1-му нравится это.
  27. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все хотят быстро и бесплатно понять, как им получить тот или иной звук))
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  29. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чумачечие
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Банальная теория выхлопных банок:

    Чем меньше габариты банки, тем громче выхлоп.

    Чем больше, тем тише.

    При этом внутри может не быть перегородок, вопрос лишь объёма наполнителя.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
    Tron и Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика