1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 "Выскочила" граната

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Риф, 23 июл 2010.

  1. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это откуда такая инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex911

    Alex911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А если несекрет, то в каком сервисе тебе накосячили?
     
  3. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    конечно не секрет, ща расскажу. Заехал на Ленинградскую с свистящей ступицей. Там поменяли подшибник, сказали остальное все норм, только мол крестовинка просится под замену. Через неделю в левом повороте на небольшой скорости (дело было в субботу) скрежет и вылетевший трипод из коробаса. Учитывая день недели, эвакуатор и автохаус, так как больше было некуда. Привод брал у своих поставщиков, в автохаусе ценник такой, что аж скулы сводит. Все отремонтили, грю есть какие мысли мол, отчего произошло- развели руками и мол все офигительно, кроме крестовины. Думаю ну не бывает чедес на свте, поехал в следующий сервис к знакомому, там задрали на подьемник и как оказалось что левая подушка двигателя развалилась пополам, поменял обе, заодно и "не меняющуюся"отдельно крестовину. Итог: на ленинградское прое...ли момент, но у тех подьемника нет, в принципе простительно, а вот автохаус гондоны, больше сказать не чего. Кстати в свое время подкатывал к ним с предложением обменяться банерами и их рекламу в клубе повесить и клубную у них, на что получил ответ, что мол они ценят своё имя, наработанное годами и им клиентов и так хватает, а вы нам на хер не нужны, не смотря на то что в клубе уже 1000 человек была. Причем знаю все руководство автохауса лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex911

    Alex911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не однозначно тоже отношусь к ним. Когда были поломки на пятерке, так поменял по их советам полподвески, а ничего не изменилось. Как и все, когда вопрос не рядовой хрен что знают. Одно радует, что сейчас машины новые и нет необходимости мучать себя поиском поломок или выгодной цены на работы. Плюс еще и альтернативы нету. Есть модус и они и все. На серъезной машине на ленинградской делать нечего. Модус вообще колхоздикий. Масло как то меняли мне с 14 до 18.00. А про грамотность слесарей и приемщиков вообще можно комиксы писать
     
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Инфа про длину валов из екзиста, а инфа про то что пара тройка ударов молотом по ступице делают короче привод-личный опыт.
    Никак в толк не возьму, причем тут может быть подушка ДВИГАТЕЛЯ, если валы приводов выходят из редуктора, который связан с раздаткой-коробкой-двигателем посредством карданного вала
     
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бьешь по ступице, а привод укорачивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А как может быть иначе?
    Узел-привод колеса- состоит из нескольких элементов, соединенных посредством щлицевого сообщения . Ступица надевается на "гранату" стопорится гайкой с одной стороны и уступом с другой, граната надевается на вал и стопорится стопорным кольцом в проточке, на валу надета трехлучевая звездочка трипода, стопорящаяся уступом и пружинным кольцом, и наконец, стакан трипода, вставляется в редуктор и стопорится стопорным кольцом в проточке. если дубасить по ступице в осевом направлении (заметим, что кулак при этом отсоединен от щаровых опор), то усилие передается на гранату, далее на вал, потом на трипод затем все это дело упирается в редуктор. Таким образом либо граната проскакивает со стопорного кольца до тех пор пока не кончатся шлицы (это около сантиметра) или трипод вобъется в редуктор , также преодолев усилие стопорного колечка. У меня был первый вариант
     
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы написали так как будто привод был 60 см а если по ступице ударить молотком он станет 25, так и писали бы, что не привод укорачивается, а стопорное кольцо не сидит на своем месте, и из за этого привод может вылететь из посадочного места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Интересно-Вы сами заглядывали под передок Х-а? И к чему крепится передний редуктор хорошо себе представляете:eek:
     
  11. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Какая разница, как крепится редуктор в данном случае?
    Я хотел лишь поведать о том, что неумелыми действиями можно изменить длину детали 31 60 7 529 201 ОБОРОТНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ КОЛЕСА Л , в частности сделать меньше ОБЩУЮ (!!!!) длину деталей шрус наружный-вал путем "забивания" шруса на вал на ненормативную глубину. В результате для достижения L=628MM трипод в своем стакане займет положение близко к краю стакана (менее 5 мм) и при неблагоприятном стечении обстоятельств - как выяснилось это когда руль налево и газ в пол да еще подушка порвана - трипод выскакивает из стакана, рвет гофру пыльника, дубасит по рулевому валу и всему , что ограничивает "его новую свободу"
     
  12. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:

    Вложения:

    • privod.jpg
      privod.jpg
      Размер файла:
      179.7 КБ
      Просмотров:
      257
  13. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Интересно-Вы сами заглядывали под передок Х-а? И к чему крепится передний редуктор хорошо себе представляете
    Это наезд? Если действительно интересно, то этот Х3 Е83 - первый , который приобрел в состоянии "сел и поехал", предыдущие - Е12 и Е34 пришлось восстанавливать из тяжелого "летального " состояния, исключительно своими руками в 1993 и 1996 годах. Очень хотелось ездить, а денег не было. Зато были руки голова здоровье желание и свободное время.
    Хотя вы правы, коллега, действительно не акцентировал внимание на том как крепится передний редуктор....Теперь подозреваю, что редуктор имеет связь с двигателем не только через кардан :shock:
     
  14. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возьмите новую деталь и бейте по одному из её концов молотком, максимум вы заплющите края, ну и нарушите шлицевые канавки на валу, если бить долго и упорно, то и "граната" может развалиться конечно же. Как сама деталь от этого сможет уменьшиться в длине (как Вы пишете), если бить по ступице, погнется сам вал?:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если и хайдет дальше стопора то на изломе вылете стопор должен га место сесть по идее, херь вы несете какую то, подушка как раз причем, движка поднимается с одной стороны при нагрузке и углы меняются, не хватает лнвому приводу хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D в СВОЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ БЫЛ МОЛОДОЙ и боррзый:D-но ЖИЗНЬ берет свое:mad::mad::mad::p
     
  17. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Про подушку не спорил, а просто удивился, предполагая, что двиг с редуктором не связан жестко.
    Про херь, промолчи, дружище, раз не разобрался. Еще раз говорю, господа теоретики , мной произведен эксперимент, реальный натурный, с замерами, а не "может-не может", или "а что если". Итак , имеем узел, состоящий ,для простоты из двух соосных деталей. это вал (палка такая неизменяемой длины) и шрус граната (тоже неизменяемой длины). Шрус на шлицах надевается на гранату. вместе они образуют узел, состоящий из 2 деталей, длина которого равна длина вала+длина шруса-глубина посадки шруса на вал. Именно третье слагаемое здесь и важно. Если насадить Шрус на вал на 5 или на 55 мм, будет разница в 50 мм в общей длине всего узла, не так ли. За нормативную глубину посадки отвечают 2 проточки шириной 2.5 глубиной 3 мм (одна на Шрусе, Другая на гранате-внутренняя и наружнАя) и тонюсенькое разрезное колечко, которое фиксирует взаимное расположение деталей (вставьте до щелчка), фиксирует то оно фиксирует, но до определенного предела, для того , чтобы соединение было разъемным (разъедините детали , преодолев усилие стопорного кольца),, так вот если продолжать насаживать шрус на вал, вполне можно , преодолев усилие стопорного кольца, насадить его глубже положенного, тем самым "сюрприз!" уменьшив общую длину узла.
    Неужели это так сложно?
    Это не теория, реальная, при этом неочевидная ситуация, которая произошла со мной, я решил поделиться с соконфетниками... Нет, взяли и обосрали...
    Но видимо сейчас не модно что то делать своими руками или головой. , максимум, это "в каком сервисе лучше чинят", "где денег по божески дерут"
     
  18. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Аналогично! :hi:
     
  19. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ступица упирается в шлицевой вал на наружном шрусе, а усилие удара передается через шары шруса на внутреннюю обойму шруса, далее на вал, который в конечном итоге , через триопоид (внутрений шрус) упирается в редуктор. Излишнему насаживанию внутренней обоймы шруса на вал препятствует только усилие колечка, но до определенного предела, усилие преодолимо , причем в обе стороны - на разъединение <----> и на надевание >--< Именно поэтому такие "неожиданные" поломки возникают после посещения сервиса на предмет замены подшипника или чехла наружного шруса на левом переднем колесе
     
  20. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: Блииин, объясните как можно укоротить эту деталь ударами молотка по ступице, у вас там в Брянске молотобойцы что ли работают, Вы пишете так , как будто если ударить молотком по выхлопной трубе, то из 3-х литрового двигателя получится 2,5, а если постучать побольше то и 2-х литровый может получиться.
    С Ваших слов, понятно, что сама деталь 31 60 7 529 201 изменяет свою длину, а он просто уходит с места посадки, Вы же упорно пишете, что он укорачивается, КАК???:idea: Возьмите этот узел отдельно, без установки на машину и бейте по нему, он что укоротиться, так понятно?:help:
    Получается если Вы купили этот узел длиннее чем нужно, т.е под другим номером, то пары ударов молотком, молотобойцев из Брянска, достаточно, что бы он стал для вашей машины нормальным.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :)
    Коллега, вы , понятное дело, не держали в руках вышеознвченную запчасть .......в сборе, поэтому удивитесь, что взявшись вашими, возможно совсем не молотобойными руками за шлицевые концы этого сооружения 31 60 7 529 201 ОБОРОТНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ КОЛЕСА Л http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=7KI/nxnOPSs2dhBJpwDV8g== , вы с легкостью измените длину на +- 5 сантиметров
    Кувалда не нужна.
     
  22. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень смешно:), я держал в руках и эту и многие другие детали, на все есть допуски, просто с трудом понимаю если по ней ударять молотком, то она выйдет из предельных допусков, и если это возможно сделать руками, при чем тут молоток.
    Попытаюсь по простому объяснить, взяли узел, отдельно от машины, в котором есть допуск +-5 см. (с Ваших слов опять же, хотя Вы явно преувеличиваете:nod:), и если по нему Брянский молотобоец ударит молотом, то длина может измениться на +- 20 а если посильнее то может и до 30 дойти???:help:
    Можно же просто написать, что узел может выйти из посадочного места, и другой конец может выскочить, зачем утверждать, что он укоротиться?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :):)Меняется взаимное расположение частей узла относительно друг друга..., ну это как телескопическая антенна радиоприёмника, только роль колен антенны играют шрус , вал и трипод, которые сами по себе не меняют своей длины , но однако длина всей антенны меняется легко. А ступица здесь - это как шарик на конце антенны, андестэнд ми?
     
  24. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :)Да именно отдельно!!!!
    Можно изменить длину составляющей части вал+шрус, именно это и делается при замене пыльника, вал снимается со шруса , при этом совокупная длина этих деталей может быть бесконечно большой. Собираем узел. Сначала длина всего узла будет равна длине шруса+вала, а по мере надевания шруса на вал уменьшаться т.е. шрус+ваЛ МИНУС глубина посадки, пока чтото во что то не упрется. В нормальном случае произойдет щелчок и вал на шрус дальше не налезет. Можно приложить обратное усилие и после щелчка вал выйдет из шруса. А если продолжать насаживать шрус на вал, то, как показал печальный опыт, опять щелк! и шрус на вал пошел надеваться дальше, пока не встретит другое ограничение-сход шлицев на диаметр вала.
    Эх, пятница в разгаре!:)
     
  25. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    +- 5 сантиметров это абсолютно свободный ход трипода (не шруса!!) в его стакане, кто держал эту деталь в руках, поймет, а молотом можно изменить "положение шруса (не трипода!) отн. вала" обе переменные влияют на длину узла, и запаса хода переменной 1 можетне хватить для компенсации укорочения переменной 2.. Посредине вал. С редуктором он соединяется через трипод (плавающие ролики-подшипники 3 шт внутри стакана), а со ступицей- через классический 6 шариковый шрус
     
  26. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так выскакивает то он не из за того, что он уменьшился в длине, из за удара молотком по ступице, а из за того, что он не сел в положенное место, то есть стопорное кольцо, не встало на место. По простому, с одной стороны на ступице его держит гайка, с другой в редукторе стопор, вроде понятно написал.:cool:
    Или все таки из за того что он из за удара сам узел уменьшился на много сантиметров? Сжатие/сплющивание трубы/вала, шарики в гранате повыскакивали из посадочных мест, и т.п.
    Если там сам вал/труба телескопическая как антена, как вы пишите:), то ей все равно, после ударов она так же должна по шлицам разойтись в нужное ей положение, тогда ей пох.. эти удары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    узел может выйти из посадочного места не может, он гайкой присобачен к ступице

    , и другой конец может выскочить, - что он и делает, когда взаимное расположение деталей узла приводит к его укорочению
     
  28. Astra!

    Astra! Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Нет слов...
     
  29. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все нормально объяснил. Просто кто то не понял. Ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я прошу пардону, но вы , господа, говорите об одном и том же, просто не хотите друг друга понять и уступить( согласиться) :nod:

    Один: СТРИЖЕНО!!
    Другой : БРИТО!!!

    - стрижено!

    - брито!!

    Стрижено!
    Бритоооо!!!

    :hi: прошу пардону :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика