Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    254 голосов
    21.1%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    17 голосов
    1.4%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    341 голосов
    28.3%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    113 голосов
    9.4%
  5. Ещё не решил

    478 голосов
    39.7%
  1. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На Е70 они и не улетают. Текут просто, и все.
     
  2. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и что тогда на 50 страниц разговоров ?
     
  3. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На Е70 с М57 или N57?
    Про второй знаю, а как с первым быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    m57 - понятие растяжимое (M57D25, M57D30, M57TUD30, M57TU2D30, M57TU2D30, M57TU2D30TOP). На первых ревизиях ось заслонок действительно была проблемой в этом плане. На E70 о подобных последствиях лично мне не известно. Текут - да, дребезжат - да, но чтоб оторвало ... ну не встречали.
     
    BBill нравится это.
  5. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Полностью с этим согласен, и всячески пытаюсь донести до людей, обозначивающих свой мотор мотор просто как М57 вопрошая о помощи. А по факту, м57 куча разновидностей, и у каждого свои особенности, которые кстати могут в корне отличаться в зависимости от модификации мотора. Те же заслонки яркий пример, если как вы говорите, в последних модификациях нет тотальных проблем с этой деталью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Думаю, основная "истерика" началась после проблем с M57D25, где ось заслонок была пластиковой и ломалась от износа. Это как истерия с никасилом на первых M52...
     
  7. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да хватает нюансов.
    Те же форсы в первом М57, который на самом деле по обозначению именно М57, действительно держат обозначенные границы коррекций, чего не скажешь о более поздних, которые уже при малейшем отклонении могут доставить массу неприятностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На М57 Е70 уже не было "старого" варианта - хлипких заслонок.
    А вот недавно менял коллектор на Е39 на новый!
    Так там немцы суки так и оставили гамно. Новый коллектор, за большие деньги, там идёт поганый, как раз с заслонками из фольги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  9. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впускной коллектор n47d18a и n47d20a чем они отличаются?
    На моем моторе стоит впускной коллектор n47d20a, стоят вихревые заслонки, я их выкинул, но потом обнаружили подсос воздуха на коллекторе (трещина), вот хочу менять впускной коллектор, но 1.8 и 2.0 по схеме и рисунке вроде одинаковы, только артикулы разные
     
  10. Karen009

    Karen009 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день друзья! автомобиль у меня BMW F07 3.0 D 2013 года. проблема началась практически сразу после покупки, брал с пробегом 93000 у ОД. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК,загнал в юнит сказали меняй патрубок впускного коллектора[​IMG] (третий номер). поменяв его,чек через неделю опять загорелся. Дальше поехал по рекомендации к бмвшнику, сняли впуск а он прогоревший был, поменяли его сказав что из за клапана egr он прогорел, поменял и клапан, после того как чек загорелся в салоне появился сильный запах копоти, после замены коллектора запах не исчез... проехав примерно месяц проблема повторилась...опять коллектор сплавился, опять его поменял, и тогда же приговорили охладитель egr [​IMG] поменял его тоже. Коллектора больше не прогорали...но машина перестала ехать,(разгон до 100км/ч 13-15 сек) вихревые заслонки не открывались после запуска автомобиля, нужно было заглушить и заново завести. только после этого она ехала (примерно 7-8 сек) динамика и отклик на педаль газа появилась. вернувшись с мастеру который все это менял, поменял активатор вихревых заслонок.. (важно что все кроме клапана egr ставил б/у). проблема не исчезла и после этого. Дальше поменял еще два активатора толку ноль. Не знаю что делать дальше. Предположения что мозги надо перепрошивать и то это не точно. также предлагают заглушить вихревые заслонки. без удаления сажевого фильтра. Вот и встал перед вопросом и выбором. В чем все таки причина? и как лучше сделать?
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    12,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может сервис поменять для начала:shock:Столько бабла ввалил а толку 0
     
    VadimVG нравится это.
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка 2с32?
    Ничем не убирается, только программным отключение ЕГР и заслонок. Сажевый только спасибо скажет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вадим,приветствую.Вопрос такого плана.
    E70 40d стоит ваш чип ст.2.сажевый убран,катализатор на месте.егр и вихревые отключены програмно при этой прошивке я так понимаю.
    Суть вопроса-чистил впускной коллектор и увидел что 6 заслонка болтатется,убрал их полностью от греха подальше.А тут на днях наткнулся на видео где говорят что нельзя убирать вихревые,т.к. теряется тяга до 2000об.Так ли это?
     
  14. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а тяга то потерялась у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Подозреваю , что без видео не знал бы ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  16. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я не понял,т.к. первое время ездил газ в пол)))тачка едет по-другому...
    А вот про тягу до 2000об не помню уже как было.но видео закрало в голову сомнения вдруг что-то не так)
     
  17. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    100% это так.вот и хочется узнать у профессионала
     
  18. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и ездий по-другому, зачем мозги себе засирать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У меня 100% без изменений , чуть громче звук мотора , но за два дня привык.
    И на этом всё.
    Непосредственно заслонки и тяга очень мало связаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заметил что при холостом ходу при нагрузке генератора больше открывается клапан количества, а значит увеличивается расход, но это не точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хотелось бы знать правду
     
  22. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это поменяет? Пойдёшь в магаз за новым коллектором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  23. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Возможно.почему бы и нет.
    Отдал жене эту машину.стейдж2 уже не нужен,возможно верну все в сток
     
  24. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ЕГР будешь возвращать с сажевым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Воистину сказано : сколько людей столько и фломастеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  26. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Егр просто разъём одеть обратно.
    Сажевый тоже лежит надо только поменять.
    Имеет ли смысл все эти манипуляции-вот что надо знать.
    Дождусь ответа Вадима,если он будет.
     
  27. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно смысла не имеет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотрите зомбоящик с непонятными видео :)
    Назначение вихревых заслонок перекрывать тангенциальный канал в ГБЦ, после чего наполнение воздухом идет только через вихревой канал, от этого образуется дополнительное завихрение в цилиндре, которое необходимо для более равномерного размешивания ОГ (из ЕГР) в чистом впускном воздухе. Если ЕГР отключен, то и мешать ничего не надо. Наивно полагать, что это дополнительное завихрение как-то повлияет на процесс сгорания на низких оборотах без ЕГР, где время цикла огромное, а количество топлива маленькое. Воздух, попав в цилиндр, будет сжат более чем в 16 раз, к тому же, его количество в несколько раз превышает необходимое для полного сгорания. Смесь в дизеле не гомогенная, там послойное сгорание. Топливо, попадая в цилиндр, перемешивается с "ближайшим" воздухом и тут же воспламеняется. Таким образом НИЧЕГО без заслонок не изменится, при отключенной ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1528 VadimVG, 23 фев 2020
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
    Andrei235, Кукиш, Tex и 3 другим нравится это.
  29. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо,оставлю тогда все как есть.
     
  30. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика