1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    260 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.8%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    501 голосов
    39.9%
  1. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Serik530d

    Serik530d Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дУМАЮ МОЖЕТ СЕБЕ ВЫРЕЗАТЬ, ЭТИ ЗАСЛОНКИ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Яр Владимирович

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сейчас разговаривал с другом литовцем, у него е60 530D. Разговор такой:
    Он: ты себе икса на долго берёшь?
    Я: да
    Он: дружеский совет - меняй коллектор или вырезай заслонки, у меня заслонка упала внутрь, починил весь мотор...
    :nod::nod:
    После этого разговора мои сомнения развеились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Наверное 2 Вадим
    Каким сигналом открывается клапан на заслонки? из мозга? если да то значит таблицы можно "обнулить"? :)
    Я к тому, что все таки не уверен что их отсутствие не влияет на режимы и работу...
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мозг их двигает. Не думаю, что стоит искать и заморачиваться в прошивке с этим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    думаешь чисто "по оборотам" их двигает? :shock:
    а может по детонации...или сигналам лямбды...на что там еще завихрения влияют...
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчиков детонации у нас нет.
    А по лямбде он за рециркуляцией ОГ следит на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас стоит в ремонте Е-65, разлетелась заслонка:голова в раковинах, седлу клапана пипец, клапан погнут, 1и 6 цилиндр поршня побиты, гильзы тоже не в лучшем виде, пробег 220000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жесть!:help:
     
  10. demsa

    demsa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Нужен совет о заслонкам. История такая: год назад начало подтекать масло. Течь минимальная – маленький подтек на левой стороне двигателя в районе стартера. Поехал в сервис. Попросил проверить откуда течь, и исходя из этого поменять прокладки и вырезать заслонки, если они не внушают доверия. В итоге отдают мне машину...Говорят: прокладки и заслонки в отличном состоянии, решили не трогать. Поменяли мне ККГ и сказали поездить, скорее всего течи не будет...О том откуда текло, я тупо забыл спросить.:D Поездил, все таки течет, раз в 2-3 недели надо подтирать этот подтек. Собираюсь сам залезть, обследовать этот коллектор, почистить все, ну и наверное вырезать эти заслонки. :shock:
    Вопрос: если не с прокладок, то откуда может сочится это масло? Поможет ли общеизвестный метод с саморезами и герметиком избавиться от проблемы? Ну и вообще, нет ли каких либо хитростей/ньюансов в снятии/установке коллектора? А то я чет очкую...:D

    Двигатель M57N, 2004, 116 ткм.
     
  11. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может конечно я тысячу раз не прав, но по моему в турбомоторах типа М57 турбина эффективно дует начиная с 1750-2000 об., а на низах это обычный атмосферный дизель, поэтому учитывая большую степень сжатия в цилиндрах сечение впускного коллектора сокращается на низах - меньше сечение - больше давление при том-же объеме воздуха - немцы физику учат:)
    Теоретически при удалении заслонок подхват на низах должен стать хуже, а ощущения могут быть различные в зависимости от адаптативной способности коробки, т.е. 1-2 передачи.
     
    Alexandr51 нравится это.
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    что то я никак не вкурю что это значит:shock:
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу :shock:

    Наверное автор хотел сказать, что таким образом повышается давление на впуске, но мне вот тока не понятно нафига :)
    Надо повышать наполняемость цилиндра, а не давление на впуске и что-то мне подсказывает, что в цилиндр зайдет воздуха больше по короткому и толстому пути, чем по длинному и тонкому, тем более, что давление наддува уже есть, т.е. есть "избыток", а не разряжение как в атмосфернике...
    Хотя на низких оборотах воздуха в дизеле и так в избытке. Поэтому эти заслонки направляют воздух в вихревые каналы, для получения завихрения в цилиндре и оптимизации процесса горения с точки зрения экологичности, а то что при этом чуток падает наполнение тоже хорошо для экологии, меньше рециркуляции ОГ потребуется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подхват еще хуже станет когда какая небудь из них "заслонка" преплывет в цилиндр.
     
  15. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так сказать в результате естественного самоудаления.
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я лишь хотел отметить, с извинениями за дилетантское рассуждение, что при низких оборотах 600-1500 влияние турбины не слишком значимо (по-моему для этого придумали битурбо - в широком диапазоне так сказать) - т.е. "атмосферный" дизель просто не едет, хотя отменно тянет. Учитывая высокую степень сжатия дизеля лишний подпор воздуха на впуске можно создать по принципу садового шланга - зажал пальцами - струячит сильно, хотя количество воды одинаковое:shock::hi:

    megavolt78 - случайно не друг Юры на дизельном Х5? Если так - мы знакомы:)
     
  18. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, по трезвому размышлению, именно это объясняет местное рассуждение о присутствие заслонок в одних коллекторах и отсутствие в других, и даже позволю предположить, что при автоматической коробке наличие заслонок более оправданно, т.к. водитель на ручной коробке сам в состоянии регулировать разгон на низах, а автомат может затупить;)
    И если есть коллектора без заслонок - при чем здесь экология:shock:
    А выпадение заслонок - страшно конечно - но интересно решить вырезание или замена со всех точек зрения для владельцев авто. Тем более что выпускной коллектор на этих моторах - тоже расходная деталь:hi:
     
  19. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему это ?
     
  20. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так считает AVTODOM - при всем моем отношении к официалам:rolleyes: - у них кстати их на складе было штук 7 - это при цене 21000!! Говорят тонкая сталь - рвет по швам и не по швам. Кстати не из-за чиповки ли это - температурный режим и все такое?:shock:
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как это? :shock:

    Я устал это писать уже. Поиск и ТИС Вам в помощь :hi:

    Рвет от неправильной эксплуатации, чип-тюнинг тут не при чем, потому как проблема есть у всех, а не только у чипованных...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Противоречишь:)
    если нет наддува, то надо улучшать естественную наполняемость от разрежения, а "зажав" шланг ты ухудшаешь поступление, в шланге то у тебя "подпор" сзади, со стороны вентиля, как с турбой, здесь же наоборот ...;)

    а вот это не лишено смысла...хз, хз:shock::shock:
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще есть машины без сажевых фильтров... вывод - фильтр не для экологии? :shock::D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему же. Евро -3 - помягче, Евро -4 - пожёсче.., плюс муниципальные требования - где-то сажевый обязателен, где-то нет...
    На мастодонтов посмотрите - на мордах сплошь и рядом буквы L, M, U -не задумывались почему?.
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну сажевый это гемор, отбор мощности, лишнее бабло...пусть потребитель сам выбирает...а заслонки то не выбирают ;)
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну так у меня на е46 евро 3 были заслонки,
    щас на х3 07гв (хз какой евро:D) тоже есть..при том что на него же есть и без заслонок вариант, в зависимости от наличия АКПП:shock:
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    одно помню, если заслонки открыть то на ХХ звук ужесточался. не сильно но все же :nod:

    ессно не думаю, что это можно сравнить со встречей клапана\поршня с заслонкой, но факт имел место...:)
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прально... АКПП "жрет" силовые двигателя, соответственно двигатель выдает на гора больше какашек в атмосферу просто вращая узлы АКПП на хх.
    И еще - Швейцарские и Французские требования жестче- на бензинках раньше сплошь и рядом авто в эти страны поставлялись с продувкой катов (система подачи добавочного воздуха), в Германии - нет... Попробуйте в Швейцарию зайти на автопоезде без буквы S (SILENT - тихий) - услышите - ЦУРЮК!
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты уверен? покажи в каталоге эту детальку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще-то вроде как теория:http://www.4diesel.ru/articles_178_67.html
    т.е. задача турбины запихнуть больше воздуха в цилиндр без увеличения такта впуска. В атмосфернике воздух потупает засчет разрежения хода поршня в НМТ и далее камера закрывается на цикл сжатия - кажется правильно? :shock:. Отсюда низкая оборотистость атмосферных дизелей. Система common rail эволюционирует дизель почти к впрысковым бензиновым моторам - отсюда стремление к изменению такта впуска - помогает турбина "запихнуть" воздух в цилиндры за более короткое время (обороты больше) и частично на ходе поршня в ВМТ - т.е. против давления. А здесь либо количество больше (турбина), либо сечение меньше при томже объеме - т.е. заслонки. Что не логично?:shock::):)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика