1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Вырезал катализаторы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем iR0N, 27 июн 2015.

  1. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точняк. Не обратил внимание:facepalm:
     
  2. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    никто сам процесс удаления катов не находил на просторах инета?
    интересует в каком месте и что резать, чем лучше варить
    а так же, если на евро 2 уже прошит, но сам нижний датчик вставлен. его там оставлять или лучше заглушить это место?
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если евро 2,то просто разъем на них отключите,варить электросваркой точечной с проволочным припоем для нержавеющей стали,каждый катколлектор содержит два каталитических блока,один большой,один поменьше,после снятия режется болгаркой окно посередине,как правило убитый будет первый маленький блок,который ближе к двигателю
     
  4. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    спасибо за детальную информацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Еще маленькое уточнение, я так пониманию что речь идет о последнем катализаторе который под днищем? Отсутствие его и есть евро2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Под днищем находится промежуточный глушитель(резонатор) https://bmwcats.com/bmw/E53/47745/L:N:200008/18/18_0430/?vin=LM65784
    Его трогать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Все теперь ясно, убираются два катализатора которые на кол лекторах сразу после двигателя. Тогда получается что эти катализаторы единственные, других то нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Прошей под евро два
     
  9. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    вырезал каты прошил под евро 2 всё пучком.Прошивал не сразу сначала ездил месяц ошибка по катам была прошил ,полёт нормальный
     
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Других нет,просто в каждом коллекторе стоит по два блока,один маленький ближе к двигателю,второй побольше,установлен через металлическое кольцо сразу после маленького.оба блока стоят друг за другом в корпусе катколлектора
     
  11. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Люблю этот контент! Не заглянув под машину, мне вся картина ясна. Спасибо клубни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В каком случае будет евро0 если других катализаторов нет? Что отключается при евро0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как тачка вела себя после вырезки катов, не перешивая на евро-2 ???

    пендосов как понимаю не так легко перешить на евро-2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Другая прошивка мозга для стран с этилированным горючим,выбиваются каты и выкидываются все 4 лямбды,вместо них заглушки вкручиваешь и все путем.
     
  15. Lacostic

    Lacostic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E70 4.8 , каты вырезали поставили обманки, которые глючат горит чек ! Я так полагаю надо прошиться под евро 2 ? Где лучше и какая цена будет ? В одном сервисе 15 рублей объявили....
     
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этот мотор вроде нет заводской прошивки под евро2,но умельцы типа ганхеда делают,стукнись к нему в личку,но ценник может оказаться таким же(
     
  17. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А не в курсе кто-нибудь, как звук меняется на M54 с вырезанными катами? вонь - это понятно, без этого не куда. Не будет звенящего звука без пламягасителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Boryan 333

    Boryan 333 Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот моя история про удаление катализаторов на E70 3.0

    Озадачился я как то что мощности как то не хватает. Вроде шустрее была машина.

    Посоветовали мне проверить насколько сильный выхлоп из труб. На нейтрале вообще почти не чувствуется что выхлоп идет.

    При оборотах дует но не как у самолета. Ну и решили что нужно катализаторы удалить. Долго выбирал куда обратиться и в итоге нашел по совету проверенное место.

    К месту вопросов нет. Все рассказали показали посоветовали, все в наличии. Работа заняла день. Было сделано следующее.

    Удалены катализаторы и на их место поставлены пламегасители. Прошита машина на евро 2 и чипанули не много. Типа Эко чип тюнинг. Что бы расход не поднялся но стало чуть резвее. 30 т.р. все про все. Да все супер стало резвее расход тот же. Но появилась с..ка вонь жуткая. Все вроде ничего. Не дымит но воняет резким едким запахом все прованивает и одежду и т.д. Особенно когда едите задом по подземной парковке. Это АД. Да и выхлоп не стал сильнее. Записался на днях на до установку катализаторов после пламегасителей 33 т.р.. Так что мой совет меняйте катализаторы на катализаторы. Экономия того не стоит. Как установлю могу отписаться кому интересно как будет.

    Если бы сразу знал что такая вонь не стал бы размениваться на пламегасители. Берегите себя и окружающих.
     
    Imperator нравится это.
  19. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто то пишет - что звук просто ужасен. Не знаю- может им чего не так сделали...
    Но лично у меня обычный звук остался. Может в некоторых режимах более бубнящий - но это если прислушиваться, специально обращая на это внимание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в 2 раза дешевле должно быть минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Boryan 333

    Boryan 333 Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил катализаторы вместо резонатора. Все отлично. Вонь прошла шума нет.
     
  22. Dozz

    Dozz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    товарищи, всех с прошедшими праздниками, у меня Америкос 3 литровый е53, м54, каты на месте, но машина начала тупить, выхлоп пахнет то ли ацетоном то ли сероводородом, (пролюбил один раз квкг, масло подкинуло, вылечил, ездил потом 2 года) вопрос - диагностика даёт ошибку по пылесосу, который нагнетает воздух в коллектор выпускной (присущая херь американцам), есть ли это показание к опустошению катов и прошивки на евро 2?
     
  23. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Там обычно клапан подачи в коллектор залипает и потом ошибка лезет 00005F DME:Клапан или шланг добавочного воздуха заблокирован; Либо ошибка 00005E DME:Термоанемоменометрический расходомер добавочного воздуха. Если нагнетатель работает (ну в смысле дует) для начала бы клапан этот почистить что на выпускном коллекторе и проверить его работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dozz нравится это.
  24. Dozz

    Dozz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    LEGX нагнетатель работает, а как клапан чистить я не допер, он простой как три рубля, и самое инетерсное он не разбирается, ну или я не понял как
     
  25. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, приветствую! А поделитесь наблюдением. Вырезал каты на американском М54, машина поехала :) Но вот только по ощущениям стала больше масла жрать. Причем не наваливаю. Мотор хз в каком состоянии, работает ровно, едет хорошо. Маслосъемные колпачки ещё не менял, КВКГ и все шланги поменял перед зимою. Когда отрезали каты, обнаружили что основание клапана продувки катов было сломано (или сломалось при его демонтаже). Короче я сейчас поставил заглушку с прокладкой, как положено, от европейца, клапан выкинул, а пылесос дует на улицу :) Не прошивался пока. За расходом масла наблюдаю. Не могла негерметичность, связанная с отломанным клапаном влиять на расход масла каким-либо образом? Потому что уровень прям сразу осел спустя пару дней после замены катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RESPECT735

    RESPECT735 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    скажите, у всех после вырезки катов в салоне вонять начинает?
     
  27. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего вы ожидали?
     
  28. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    прокладку на коллекторе новую ставили,не сечёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Конечно будет вонять, даже на малолитражных моторах 1.5-2 литра воняет при спуске с горки или езде в паркинге задом, я когда на 1.8 моторе вырезал кат, потом об этом жалел каждый день, пока не продал ту машину, а тут 3-4 литровые моторы, естественно запах будет конкретный в салоне, кстати два факта:
    факт 1. неочищенный выхлоп ДВС является сильным канцерогенным фактором, конкретно для легких
    факт 2.
    [​IMG]
    Всем удачи и здоровья ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Неужели мы все умрем? Ох уж эти катализаторы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика