1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 вылечил вентилятор охлаждения от гула!!!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем artory, 18 авг 2011.

  1. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да,он вкл ,когда вкл климат..у меня тоже самое,ну и так гудит немного:mad:
     
  2. Nexxx

    Nexxx Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я отключил вентилятор от питания для проверки. Но гул все равно остался
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не обязательно. Вы про гул в салоне наверное? А гул от вентилятора охлаждения снаружи у радиатора:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nexxx

    Nexxx Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гул идет из сопл воздуховодов. И чем ниже обороты тем больше гул. Может это компрессор кондиционера?
     
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пробег 120 карлсон шумит, когда останавливается.
    на ошуп - конкретный люфт, два подшипника вошло в 220руб. кто придумал такими мощными - загадка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну значит рассказываю все это теперь по порядку.

    поменяв 1й внешний подшипник и собрав все взад я получил неработающий карлсон.

    он просто не работал. не крутился. подав на него напрямую 12в я чуть оплавил провода и понял что идет КЗ. (сразу на заметку - на карлсон масса идет всегда и 12в идут через синий пред предохранитель в бардачке на 60А - стоит 19 рублей, я купил сразу 3 т.к. понял что облречен на эксперименты - тут надо заметить, что сопротивление в 0,6 ома как я писал дает ток примерно 24А - т.е. вроде как все в рамках, но видимо прибор криво меряет, т.к. пред вышибало сразу (ну как я его нашел конечно по WDS сгоняв домой за ноутом - спросите почему за ноутом? потомучта бмв без ноута не умеет - сняв фишку с датчика температуры (что на головке блока стоит) и одев ее обратно - я увидел что вместо перегрева он кажет чуть выше синей зоны... бмв... я в акуе - неужели еще и датчик приплыл... проехава около км - он встал на место - на 90+/- градусов. почему, да?))

    жесть... после замены подшипника???!!!
    долго курил и думал...

    т.е. питалово на вентилятор идет постоянно, если в нем коротец - пред вышибает.
    далее перекрутив в руках этот долбаный мотор я решил снова снять с него крышку.
    снял.
    увидел до кучи в зеленоватом окисле полный пробой медного провода на обмотке (окисла много кстати - но везде побоялся трогать) - починил как смог перемычкой.
    затем, при внимательном рассмотретрении конструктива, понял, что при посадке вала с магнитами я утопил нижний (внутренний) подшипник - тупо не попав ему по центру осью - можно сказать я его выдавил в обратную сторону и он лег на плату, закоротив обмотки.
    я понял, что придется вскрывать тыльную часть, где стоит плата - для этого надо открутить пару винтиков и откусить приваренные обмотки.
    тут много мата - даже отвалившийся от перелома припаянный провод...
    скоба державшая силовые элементы подпрыгнула вверх аж до крыши гаража при снятии - и зависла где-то там... примерно полчаса ушло на ее поиски.
    ну а потом - поменял второй подшипник (я купил их сразу два по 110р за штуку) - уже изнутри его одел на вал и впрессовал на место.
    запаял откусатое - олова не жалел, надеюсь не отпаяется под нагрузкой, вот так вот...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    еще фото
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да уж - отчет супер и на заметку всем кто сам полезет менять подшипники - аккуратнее там:hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я полез...
    С задачей вытащить кожух справился легко.
    А дальше засада.
    Съемником аккуратно сняли часть двигателя, которая с магнитами.
    Увидел подшипник первый. Но его не достать, без снятия вала, на котором все сидит.
    Вал не снять, без разбора задней запаенной герметиком стенки.
    Разобрали (уже в другом сервисе) заднюю стенку. Там плата, понятное дело. Плату мне отказываются снимать (те, кто ремонтирует стартеры и генераторы), откусывать провода приваренные не желают.
    Вот на этом все и закончилось.
    Как там народ сам меняет - я хз. Напартачить можно легко.
    Ценник в 20 тысяч, конечно, поднебесный за такое. Я пока думаю... попросил все собрать обратно.
    Рест 3.0 бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика