1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбрать е53 или первый туарег?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем fiyuwaweli, 4 окт 2015.

  1. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Про косяки каенов не знаю - не было каенов...
    По поводу уродства - во внешности первых каенов и туарегов есть общие черты. Один из комрадов в этой теме вообще сравнил кай с лягушкой:D). В первых 53-х тоже болячек хватало.
    5-ти литровый сейчас можно найти за указанную сумму при желании - но состояние будет не айс - едет он отменно даже не смотря на тормознутый автомат.
    В рестайловом первом туареге ВАГом проведена неплохая работа над ошибками - много косяков было поправлено (пневма, коробас и раздатка, электрика и т.д.).
    Первый каен после рестайла еще больше приблизился к туарегу - бензин 3,6 и дизеля 3,0 одни и те же стоят, подвеска одна и та же, по трансмиссии коробки по-моему одинаковые, а раздатки разные (если не прав - поправьте), пневма одинаковая, только наверно стабилизаторы другие. Недаром некоторые в шутку называют туарег "ПОРШ КАЕН ДЛЯ БЕДНЫХ":D:D:D

    p.s. ИМХО искать самый дешевый икс за 400-500 с целым кузовом - остальное можно сделать, а если руки из плеч растут, то даже можно немного сэкономить.
     
  2. XPlatinum

    XPlatinum Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классно Вы опечатались. :)

    Во многом Вы конечно правы.
    Но Кайен с 3.2 и 3.6 вообще сложно отнести к Порше. Это правда Туарег с шильдиком подороже. Ибо 79% запчастей одинаковы.
    Такой же вариант для "бедных" : не едет, не ломается, не требователен и налог 249 л.с.
    Порше начинается с GTS и Turbo версии. Это чтобы именно понять и прочувствовать марку.
    В целом то конечно, и дизельные(Порше?!) и 3.2 и 3.6 отличные машины. Но чисто для города, семьи или дамочек..
    Такая же философия у меня Х5 Е53, например 3.0 бензин.. Вроде и БМВ, а ощущения будут совсем не такие, которые дарят более подходящие под вес автомобиля моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо за внимательность :)
     
  4. bounty_killer

    bounty_killer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2015
    Сообщения:
    1,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может кто внятно отбазарить?
    зачем, зачем брать такие ведра времен царя гороха с попаданием на кучку
    бабла, времени и прочих Щщей
    чо непонятно то
    не нужна тебе такая машина,вофка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андросов

    Андросов Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XPlatinum

    XPlatinum Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андросов

    Андросов Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да я думаю хозяин погорячился, но тыщщ за 800 продаст, пару месяцев мониторил рынок, искал себе машинку, нормальные аппараты уходят в течении недели - двух; я искал с М 57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sukub

    Sukub Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день, ув.бмввладельцы))

    у меня мечта-X5
    бюджет маленький, тысяч 600-700

    но другую не хочу.

    хочу дизель, 218 л.с. (что б с налогом сильно не напрягаться), ну и не убиваемый.

    на что обратить внимание при покупке? как не попасть на развалюху?

    так понимаю, надо брать рестайлинговый (скорее всего выше 2005-2006 г. не получится)
     
  9. bounty_killer

    bounty_killer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2015
    Сообщения:
    1,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери любую по верху рынка
    экстрим обеспечен, потом отпишешь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Абсолютно на все!!!
    В Ваш бюджет можно уложиться (сейчас налетят начнут говорить что хороший рестайловый дизель это 800 к.руб. и выше) и при этом, как Вы сказали, не нарваться на рухлядь - внимательно смотреть и торговаться!!!
    Важно, какое состояние авто устоит именно Вас, ибо "идеальное состояние" машины 10+ лет от роду - понятие ой какое растяжимое)))
     
  11. fiyuwaweli

    fiyuwaweli Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче, можете поздравить! Купил в итоге икса за 630 т.р., хотя был выставлен за 680. Кстати, продавец уже два месяца продавал за 800+, даже звонков не было, потом начал снижать цену. Совет таким же "ищущим" смотрите на 50-100 т.р. дороже своего бюджета - сторгуетесь. Посмотрел очень много дров в пределах 480-780 т.р. Понял одно - цена, не говорит о состоянии. Посмотрел неплохой вариант за 550 т.р. только безин три литра и пустая комплектация. Надо с хозяином общаться, а на авто пусть эксперты смотрят уже после предварительного общения.

    Итого: е53 3.0 дизель М57 2004 год

    Плюсы: комфортные сиденья, алюминиевые пороги (что по моему сильно "молодит" е53), электрорегулировки сидений и руля, темный салон и потолок, летняя резина на 18 дисках, зимняя на 17 дисках.

    Минусы: пробег на одометре 173 тысячи (судя по состоянию руля и сидений 270-300, но вроде как для дизеля не критично), коцки по бамперам обоим, не открывается задняя правая дверь снаружи (сломана ручка, вроде как болячка е53), по кузову красилось два элемента, цветут снизу кромки задних дверей.

    Дизель тянет нормально, я мощными моторами не избалован, после туксана просто пушка! По ходу тоже в порядке все, на 18 катках по грунтовке вполне себе адекватно. В принципе все не особо критично, доволен как слон! За такие деньги лучший выбор!

    Спасибо всем за советы!
     
  12. bounty_killer

    bounty_killer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2015
    Сообщения:
    1,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теперь главное что б на инет деньги были
    пиши хоть потом какие расходы в мес, квартал итд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За дизель нормальный ценник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Пробег "перед первой скруткой" можно посмотреть инпой в блоке света LCM и блоке VTG управления раздаткой - там частенько забывают его крутить))). А в блоке раздатки пробег вроде как вообще по своим датчикам считается связан с приборкой, иммо и LCM.

    Я так в своем дорестайловом иксе пробег нашел в блоке света - 270 тыс. против 120 на приборке :D. Состояние машины на момент покупки было на 300+ тыс. км пробега.
     
  15. Sukub

    Sukub Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    а разница дизель/бензиновый в чем?

    почему все рекомендуют дизель? при одинаковом количестве л.с., стоимость топлива фактически идентичная.


    что вообще изнашивается (кроме расходников) в первую очередь?


    дорестайленговые чем хуже?


    сорри за много вопросов, я должна изучить вопрос сама и углубленно))
     
  16. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель быстрей и экономичней + возможность чипа к тому же и налог меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Изнашиваются форсунки, ТНВД (вроде выносливые но при пробеге под 300000 даже если исправные то уставшие точно) и турбина (лично я рассматриваю как дорогой расходник)... Как первые, так и вторые и третьи сейчас очень дороги, но поддаются ремонту и реставрации (экономия) - и соответственно случае ремонта дизеля вся экономия улетает в трубу (выхлопную). И это помимо самого двигателя.
    Еще почитайте темы о том как ресталовые Е53 дизеля и 4,4 рвут передние редукторы - к вопросу куда смотреть. Остальное вроде стандартно.

    Ну это так, на вскидку... Трактористы меня дополнят.

    Дорестайловые дизели имеют более "конские" пробеги сейчас, да и к тому же там АКПП американская 5L40 как правило тоже убитая, ремонт у нее говорят сложный и не каждый берется. В общем тоже тонкостей хватает.
     
  18. Андросов

    Андросов Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поздравляю, отличный вариант, сам такой долго искал; пусть служит верой и правдой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Просто поздравляю. Верный выбор!!! :hi:
     
  20. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А Вы читатель...а не практик судя по-всему написанному ))):rolleyes:
     
  21. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Скорей собиратель историй. Никогда не любил читать.
    А что касается практики, то не скрываю, что не владел дизельным Е53.
     
  22. erang

    erang Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    E53 дизель
     
  23. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    серватроник для деФченок:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mrblack88

    Mrblack88 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Застрахован:
    Сейчас сам в муках выбора E53, либо что-то японцкое. Кто сможет меня все же убедить в выборе немца? Прочитал кучу отзывов, ощущение, что людям доставляет удовольствие все время ковырятся в машине и возить ее на сервисы, эдакие мазохисты)))

    Бывают ли нормальные, не ломучие Е53? Бюджет 800тр, хочу только дизель.

    P.S. сейчас есть хонда, 4 года - только плановое ТО, пробег 160 тыс.км. Понимаю, икс будет старым 2005/2006 год, но посещать сервис по серьезным вещам хотелось бы не чаще чем в раз в год - это фантастика?
     
  25. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    разная философия у автомобилей.
    дойч - это болезнь.
    а яп - это прагматизм.

    мне лично, в японском авто скучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а вообще - е53 старое корыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mrblack88

    Mrblack88 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Застрахован:
    Не советуешь?
    Есть хозяин авто на этом форуме, который не вливает минимум 100КРуб/год в свою машину?
     
  28. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я брал е53 3 литра бензин тоже было 160 тыс км. тоже только плановое ТО, глобальные вложения 100 тыс. в год? это что там поломать то надо? и брать только оригинальное новье? Чем больше я на этом форуме, тем больше понимаю, что е53 это немецкие жигули, можно самому из консервной банки вырезать, примотать изолентой и будет ездить. Конечно утрирую, но большая часть расходов идет именно на оплату работы "специалистов" которым проще поменять блок или агрегат, а не подумать и не разобраться. Поэтому что бы не вливать бешенные деньги в авто, приготовься что то делать сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда взял авто, не работали стеклоочистители во втором положении, т.е. переключаешь, они делают два движения и все, на колесико реагируют, опять два движения и все, во всех других режимах работают нормально. Обратился к специалистам, сказали надо ручку переключателя поменять, купил новую ручку 2500 руб. не помогло, сказали там датчик дождя неисправен еще 6 000 руб отдал, его еще и прописать надо, за все это еще и деньги берут. В итоге подъехал к одному светиле, он посмотрел, сказал что линза под датчиком неправильно наклеяна, много пузырей. Переклеить линзу 800 руб. Вот и разница, 8500 и 800 руб. Так же и с другими закидонами. теперь сижу читаю.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в свои иксы не вваливал по сотке в год.
    если взять живой, то и вложений таких не потребуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика