1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор X6: б/у X6M e71 vs новый X6 40d F16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем danil46, 7 май 2016.

?

Б/у Х6M E71 или новый X6 40D M Sport F16

  1. X6M e71

    20.5%
  2. X6 40d f16

    79.5%
  1. vsb8

    vsb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e34 540i M sport !!!!!!
    Я проверял в 90-ых ))))))))))))
     
  2. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот там точно драйва больше чем в любом Х6.
     
    vsb8 нравится это.
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Каен естественно будет стоить дороже. Только глядя на него понимаешь, что и 9 с лишним млн. за серьезный Турбо С отдать можно, а смотришь на Эмку Ф86 и понимаешь, что 9 млн - это как минимум процентов на 50 завышено. Цена, которую я готов за новую Эмку отдать - это 6,5 край. Да и поговорив с автодомовцами понял, что и это не вариант. Они говорят 50-60 тыс. на Ф85/86 пробега и все. А дальше как карты лягут. Но чаще всего ложатся они на сторону сервиса. И мне настойчиво рекомендуют дальше катать е70, т.к. проблем с ним в разы меньше. Про новый турбовый Каен спрашивал, так в один голос твердят - очень крепкий аппарат.
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбак очень задорно едет. И весьма надежен.
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда в одну сторону смотришь на Ф16, а в другую на котлету из 6 млн., то у меня даже сомнений не возникает оставить котлету и идти домой.
     
    vsb8 нравится это.
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально лучше купить живой е38, е39, е53 или е60, ввалить в него нормально и построить идеальный автомобиль с нулевым пробегом.
     
  7. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слушаешь менеджеров? Они тебе расскажут))) Особенно про новые эмки на которых еще никто столько не наездил. Почему завышено? Вспомни сколько стоили Е серии М - более 200 тыс долл. Сейчас 120-150. Почему они должны стоить меньше чем в европе? Каен текущий отстает от Ф серии это по моему очевидно, он просто устарел. А то, что надо катать е70 , может оно и так, деньги целее будут, можно и про e53 сказать также, думаю "знатоки" найдутся.
     
    карданов, Pavlopups и Владимир nkz нравится это.
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Можно конечно и так, а можно пойти в салон и, исходя из своих хотелок и возможностей, поменять "котлету",как вы выразились, на авто и ездить, получая удовольствие:), в то время как другие будут заниматься "постройкой идеального авто". У каждого свой выбор:hi:
     
    #98 Владимир nkz, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    vsb8 нравится это.
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не менеджеров, а технарей из сервиса. Я только на ТО заезжаю, а Ф-ки у них говорят с серьезными ремонтами по гарантии стоят. И не одна.
     
  10. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно, потому что еще на гарантии. е серии уже на гарантии нет). ну и вывод, что е53 самый надежный, так как они у ОД вообще не стоят. Ну и вот как то странно: БМВ делали надежный е70,71, а тут раз и начали гавно ломучее Ф серию делать...:D
     
  11. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я смотрю набежали все те у кого нет и которым нафиг ненадо)) Ну ненадо и отлично, а нам надо, мне очень нравится и зад тоже -просто окуенный зад, прям возбуждает когда смотрю))
     
    миронов андрей нравится это.
  12. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    В ветке Е70 все вопросы порешали, вот тянет порассуждать о F16:)
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет все не так. Качество сборки скорее всего что е53, что Ф15 одинаковое. Просто для с каждым поколением завод пытается снизить себестоимость изготовления авто. И многие узлы и детали с каждым поколением изготавливают из более говенных и дешевых материалов и сплавов. Металл заменяют на силумин или пластик, кожа становится либо очень тонкой кожей, либо вообще экокожей, т.е. дермантином (дорогие версии мерседес уже этим грешат. Информация от человека, который салоны перешивает) и т.д. Отсюда,вроде бы новый, качественный, дорогой автомобиль, начинает выходить из строя значительно раньше, чем предыдущее поколение. Вот и поэтому,проанализировав все - понимаешь, что лучше ездить на е70/71, чем брать более модный Ф85/86 за такие деньги. Я например умышленно в 14 году забрал е70 из остатков перед самым выпуском Ф85, зная, что качество материалов будет заведомо хуже. Был бы е53 без пробега - забрал бы не задумываясь.

    Короче я тот динозавр, для которого Мерседес закончился на моделях W124 и W140, а БМВ на е39, е38, е53. Е60, е70 и е71 уже не то, а Ф-серия вообще не то. Ездить можно, а качество салона, как у Киа и Хундай. Одинаковы.
    Чтобы сравнить и понять - сядьте в новый KIA QUORIS и поймете, что она в салоне даже в чем-то получше будет, чем Ф10. И ценник ее в топе такой же, как у 520 в комплектации "барабан". Я думаю, что в ближайшее время они выкинут на рынок кроссовер, который просто положит на лопатки Ф15 и Ф25.
     
    #103 Командор, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  14. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Каждый голосует кошельком;)
    Один мой товарищ в 14 году тоже хватанул 40д довольно жирный с хорошей скидкой. Аргументы его были вроде ваших.
    Сейчас грустит отдав за неё 65 к евро, катается на старом кузове со старым салоном. Плюс в цене она конкретно угарела, тк
    хлама за копейки полно (от 15 т евро) и больше 35 евро никто за неё не даёт.
    А уговорить себя можно на что хочешь;) Были у меня и Е34, и W124, и Е39, и Е60, и F10, и F30. Каждая машина была хороша в своё время, но время идёт вперёд. И кстати, если сравнивать примитивные салоны E34 W124 и F10, то у новой пятёрки он на 10 уровней круче, а в F15/F16 круче чем в F10:)
     

    Вложения:

    • IMG_1742.JPG
      IMG_1742.JPG
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      265
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кошелек тут не особо важную роль играет. Я спокойно не продавая свою нынешнюю, могу позволить себе новый Ф86. Вопрос - а нафига? За автомодой сейчас очень трудно угнаться. Только купил и через несколько лет - старье. И Ф15 уже старая машина. Вот-вот ждут выхода Г-серии. Только для себя надо решить: либо гнаться за модой- либо за качеством. А оно с каждым годом увы не в лучшую сторону.
    Может моя и старая уже, но она мне больше нравится, чем Ф85. Она не старее, она просто немного другая. И все. И я не лукавлю. Если и менять, то на другую марку. Увы. БМВ из себя все что могли - выдавили.
    image-23-04-16-07-11.jpg
     
    drop the acid нравится это.
  16. vsb8

    vsb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд, мнения Командора и Самоката оба правильные.
    е34 был хорош в своё время. ф16 хорош для своего.
    За модой не угонишься. Маркетологи работу свою знают. Выбор за потребителем. Салон и оснащение у ф16 значительно лучше, чем у е71. Лично я присматриваюсь к ф16. Просто, пока не могу разглядеть в нем чего-то того, что послужило выбором е71. С передка до задней двери, на мой взгляд, он просто красавец! А дальше, как "падляну" дизайнеры кинули по совету маркетологов. Что бы было место для рестайлингов и управления продажами модели.
    Моё субъективное мнение.
    Пока покатаю на е71.
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю сменив на Ф16 никакого вау-эффекта не будет. Более того, радость от обладания Ф-кой закончится через неделю. Смысл менять машину ради недельной радости?
     
  18. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    К сожалению, "вау-эффекта" давно не испытываю;( Сильно сомневался пересаживаться ли с F10 на F16 тк машины одной генерации, кнопочки-крутилки-клима одинаковые.
    Но в итоге очень доволен. Брал позже на подмену F11 - хорошая машинка, но салон F15/F16 лучше, современнее. Мне, по большому счёту, кроссовер не очень нужен и не исключаю, что следующая машина будео опять седан. Но новый;)) Приятно ездить на новой модели:)
    А ваш синенький Х5М может и служит верой и правдой, и валит, и страховка поменьше уже - но визуально устарел. Да и не мудрено - 9 лет прошло!
     
  19. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    "Голосует кошельком" - имеется ввиду, что свой выбор вы подтверждаете деньгами. Большинство владельцев новых Ф15/16 - люди в здравом уме и свой выбор сделали сознательно.
    Если у вас есть деньги на покупку ф86, но вам она не нравиться - прекрасно, не покупайте! К чему столько шума в профильной ветке?:))))
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет никакого шума. Тема как раз о том, что предпочесть Ф серию или Е серию. Как всегда найдутся любители и на ту и на другую. Каждый высказывает свое мнение. По мне Ф-серия по дизайну с каждым новым поколением унифицируется с корейцами и смотря на нее невольно с ними сравниваешь. А если хочется тачку в диапазоне 5-9 млн., то это уже не БМВ. Если БМВ по дизайну становится похожа на корейцев, и по надежности им уступает, то ценник у нее должен быть, как у корейцев. Вот и вся аксиома. За 2,5-3.5 млн., я бы Ф15 рассматривал, А Ф85/86 - край за 6-6,5млн. в полном фуле. По ходовым качествам в таком ценовом сегменте, как сейчас Ф-серия, лучше на Порш садиться. Каен последний пока солидно смотрится. И надежен как АКМ. Но это, повторюсь, ИМХО...
     
    #110 Командор, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  21. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то ты кажется куда то не туда или не на то смотрел. Если ты сравниваешь барабан едишн калина ф 16, 15 с М е сарии в полной коже, то может быть. мне есть с чем сравнить тоже. И я скажу, что качество отделки Ф85 индивидуал полная кожа выше , чем х6м е71 с теми же параметрами. То есть и качество материалов и отделки стало выше, тачка более навороченная и дорогая по ощущениям . Достаточно сесть в салон. Я уже не говорю про технические новшества, о каком снижении себестоимости может быть речь. Может и есть, но явно не путем снижения качества материалов и тд
     
    vsb8 нравится это.
  22. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если брать топовые версии, то в тестах Мки даже выигрывают у Турбо С, а стоят все таки ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. У меня в семье есть каен дизель последний рестайл- нормальная машина в принципе, но в по эргономике и мультимедиа на голову ниже Фки. Правда дизель очень тихо работает в отличии от БМВ это плюс
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не так уж значительнее. А если по тестам выигрывают, то в чем? 1,2 десятых секунды до сотни? Для меня это смешно. Пусть она на секунду медленнее будет ехать, но качественнее будет - для меня этот критерий возьмет верх. У кого есть8-9 млн на машину, я думаю не возникнет вопросов добавить лям и взять что-нибудь поинтереснее. А по поводу Ф-ки, я не так давно к человеку заезжал по поводу своего салона, так у его Ф15 с пробегом на тот момент около 15 тыс. Посмотрел я на нее и ох...ел. Смотри что продают за 4,6 млн.

    c521b5as-960.jpg

    Обрати внимание не только на резинку, но и на установку задней двери. Машина не бита. Такая с завода. Дверь закрыта полностью. При движении на скорости естественно свистит и продувает.

    f3cadas-960.jpg

    Так шьют кожу, но у него подозрения, что это кожзам.

    94bcadas-960.jpg

    И это за 4 с лишним мульта. Походил я вокруг нее, да ну ее нафиг...
     
    #113 Командор, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  24. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну с резинкой это перебор конечно. Думаю мало у кого такое есть. 4.6 это недалеко от базы... каен такой же будет плюс минус. По коже ничего криминального не вижу
     
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Касательно сидений у меня на E70 4.8 их вид был один в один, тоже думал -из чего они сделаны. Так что на F16 ситуация как минимум не хуже, чем на той машине на которой вы ездите:). А по дверям у меня один вопрос-где были глаза и другие органы того человека, который забирал эту машину из салона?:facepalm:
     
    #115 Владимир nkz, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  26. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А гарантия не работает?
     
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скобу на кузовке, видимо, не затянули, она сама отрегулировалась под крайнее положение замка.
    Как определили, что она не битая, особенно с учетом дефекта резинки?
     
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фото с резинкой и зазором двери - как определили, что машина не красилась?
     
  29. vsb8

    vsb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотошоп какой-то!
    С зазорами и регулировками, конечно, есть проблемы, но не до такой степени.
    По дороге к заказчику могла быть бита. Сделана в сервисе у "Ашота". Такое бывает не только с БМВ, не только в нашей стране. Дилеру продавать надо! Это же организация. А, значит, она заточена на получение прибыли.
    Если такую машину (с такими явными дефектами, в том числе видимыми признаками того, что разбиралось даже сиденье) заказчик забрал, значит:
    а) на каких-то очень выгодных условиях;
    б) он просто слепой, тупой лох.
    Если вариант "а", то зачем сейчас возмущаться?
    Если вариант "б", ................. не могу сказать ничего приличного, что бы не обидеть словом.
    Чем современнее автомобиль, тем больше он подходит для нынешних условий эксплуатации.
    Каждый из нас голосует "баблосами" - это факт!!! Ф серия продается очень хорошо! И это факт! Зачем отрицать реальное положение рынка?
    Повторюсь, от передка до задней двери ф16/ф86 - просто красавец, на мой взгляд.
    Придумают что-то с задней частью, не раздумывая "проголосую" за м50д.
    Моё субъективное мнение.
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что она к конструкции сидения не прикреплена нормально за 4.6?
     

Яндекс.Метрика