1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я не столько решительно против дизеля, просто 2.0 маловат, а по 3.0 очень мало предложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Alvacor

    Alvacor Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Попробуйте... зима минус 15. Прогревы. Расход 9л.
    Если убрать егр,сажевый+ чип, ехать будет не хуже 3.0 бензина
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Агр как влияет на то, чтобы ехать? Сажевый конечно, но у меня его нет , так вроде едет, чипа тоже пока нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Если собираетесь брать надолго, ездить много, - тогда м54.
     
  5. Alvacor

    Alvacor Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спорить не смогу,не инженер. В туареге или программно или физически удаляют егр при чипе. Кто то не удаляет. Кто то все удаляет и НЕ чипует. У кого то есть сажевый, у кого нет с завода... Егр точно не нужен дизелю
     
  6. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Года 2-3 хочу отъездить, но годовые пробеги у меня тысяч 7 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alvacor

    Alvacor Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В дизеле тогда нет смысла

    Ну если только с двумя турбинами:rock:
     
  8. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизеле с двумя турбинами вообще в принципе смысла нет
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Тогда просто рядный насос и без турбины но объем поболе:D
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне думается, что нужен для быстрого прогрева зимой и для поддержания температуры, на лето его конечно надо убирать, опять же масло быстрей чернеет с ним говорят тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alvacor

    Alvacor Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Точно
    Но полезнее решение с вебасто
    А для людей в салоне-эл.фен
    Любой дизелист скажет что егр зло.
    Прошлую зиму на туареге ездил с егр. Эту без. Разницу не ощутил никак.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Если брать всего на пару лет и всего на 15-20 тыс км, - тогда вообще по барабану какой мотор. В таких случаях нужно брать просто ту машину, которая самая не потрёпанная из самых дешёвых. Чтобы через пару лет проще было её продать, и меньше потерять при продаже. Короче, не о том думаете). В Вашем случае бухгалтерия должна определять выбор, а не инженерия. )
     
  13. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Прикольный способ агитировать за дизель). Отвинтить сажевики, егээры, привинтить вебасты, для людей внедрить электрофены, прогревать машину при минус 15... Ещё про подогревы бака и антигели надо не забыть). Вы так всех сомневающихся брать дизель или нет, - распугаете от покупки дизелей. ))
     
    Daniel Po и EVROVAGONKA нравится это.
  14. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну за 20 тысяч на 10 летнем Авто тоже можно легко приплыть на $, особенно на тех, что продаются дёшево, ведь хорошие варианты редко отдают по цене ниже рынка.
    Поэтому и думаю об изначально наименее проблемном варианте.
    В идеале бы договориться и взять тот дорестайл со скидкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально не понимаю зачем столько дури у 35d
    Особенно когда ей негде пользоваться.
    За что налог выше неясно
    Он же летать не начал от второй турбины)
     
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это ниочем
    Нет у дизеля проблем такой сложности что нужно однозначно брать бензин
     
  17. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это на новой машине в наше время за 20 тыс км может развалиться что угодно. И мотор, и кпп. Старым это не грозит. Лишь бы из выхлопной чёрный дым не валил. Но про такие крайности я и не говорил. )
     
  18. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В идеале не стоит рассматривать при таких вводных бмв
    Хотя если е83 таки ищете то из пожилых надо искать авто 2006 года 3,0d. Это дорест с начинкой от реста. У меня такая была. И дешево и надежно относительно.
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1064764760-224e708f/
    Кстати вот она недавно продавалась и похоже продалась уже)
     
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну, во-первых это не ко мне). Не мои слова). А во-вторых - у всех разные условия. У меня например вторую неделю от минус 35 до минус 45. Я езжу на машине как ездил, а все соседи владельцы безгаражных дизелей, - вторую неделю на трамваях. И гайцы трассы регулярно для дизелей закрывают. Так что для моих мест и движений, - лично я дизель даже теоретически не рассматриваю. )
     
    Daniel Po нравится это.
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Проблема с поршневой у 2,5. Тут налога нет.
    Проблема с налогом у 3,0. Тут проблем с поршневой нет.
    Как бэ равны, я так для себя определил )))
    Я рассматривал любые, но взял 3,0. Попался просто.
    А самая опа у дизеля это холод. У тебя неделю давило -35, ты его никогда не прогреешь. А мой стоял на улице, 10 минут и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У него тоже неделю стояло -35 )) автобусы до них отменили даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В минус 45 дешевле на такси ездить чем на своем авто:nod:
     
    R-Man нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Смешные, вы, дизелисты паркетники ))) В мороз не ездий, машину гоняете по асфальту в городе только, зачем такой автомобиль выбирать, если он оказывается менее эффективным, чем такси? ))) это риторический вопрос.
    У меня нет пиетета перед БМВ, чтоб ее жалеть. К тому же для меня одно из важных свойств: поведения автомобиля лютой зимой. У меня зима с сентября по июнь, и БМВ для меня имеет лучший показатель комфорта зимой. Если машина замерзает зимой, не заводится в мороз, в ней холодно, стекла замерзли, дубовая, зачем тратить деньги на нее? Смотреть на нее? ))
    Я когда первую зиму пережил с БМВ и -42, я ее полюбил. И теперь именно из-за прекрасного поведения в таких экстремальных условиях я ссыкую променять данную марку на другую. Хотели супруге взять рено степвей. Хорошая цена, высокий клиренс, но... В -15 ты лобовое замерзает и только 1/3 по центру оттаивает )) прорезь для лобового обдува так сделана. Едешь на ощупь )) Да что все рассказывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alvacor

    Alvacor Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не понял повода для веселья. 80%автомобилей в РФ до Урала. Морозы -30 макс.(+-). В этих условиях нет вообще никаких дизелефобий. И в бмв и в туареге всегда тепло,всегда заводятся,ничего в бак не лью кроме дизеля на бренде. Плюс дизеля и турбобензинки-возможность чипа.
    При этом с удовольствием катал бы и кубатурный мотор доналоговый. В чем смех то?
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоит только отметить, что на бензине летом можно нехило проблем с системой охлаждения отхватить, а так в остальном согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    во-первых, в том, что вы (дизелисты) всегда так рьяно реагируете на эти слова о морозе. Ну ездит в мороз? Ну и отлично. Только вот чет ноздри у всех закрыты. Сфотать? И в теплые боксы наполнены дизелистами все. И -20 это не -40. У меня замок двери замерзает так, что не захлопывается дверь. Сколько мне ждать, пока дизель на таком морозе прогреется? И тепло от двигателя прогреет хоть немного стойки? Без вранья, тут ваг с 1,4 бензином страдает - отогреть не может стекло, не хватает тепла. А ты дизель хочешь? К слову, я 5 лет на дизеле отъездил тут. Продается только тем, кто его ни разу не имел до этого.
    во-вторых, смех в том, что половина тут катает сюв по дорогам, радуется тяги дизельной, стоя в пробках, и считает, что в нашей стране и городе с 500 тыс.жителями ничего кроме 4вд не подходит. Так как асфальт зимой другой и на светофорах сложно. Это такой стеб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alvacor

    Alvacor Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Про север и современные дизели и не спорил. Но до минус 30-35 у меня лично проблем не было. И никаких картонок в ноздрях. Я про то больше,что надо пробовать все,не бояться, а искать лучший варант по состоянию. В дизеле бмв и ваг тепло. Но чисто для себя, лучше иметь экономичный дизель для пробегов и кубатурный бензин для отдыха
     
    R-Man нравится это.
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хрень. У них обогрев стекла нитями есть:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  29. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О как, я думал, что проблема и у всех n52, спасибо. Почитаю тогда про болячки n52b30. с 2018 года налоговая ставка повышается не с 250 лс, а с 200 (можете интереса ради рассчёт сделать на сайте налоговой). Так что по налогу они теперь не сильно отличаются, да и налог меня не так пугает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4499 zlfksnk, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это для кого?
    У меня ничего не изменилось.
    налог.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика