1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор резины, единая тема

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Neverx, 19 янв 2011.

  1. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всю жизнь без шипов, а тут решил не жадничать. Взял хакку 7 и ни разу не пожалел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фух, не мои края)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArtemRo

    ArtemRo Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема довольно холиварная, но если брать факты, в Москве лёд только во дворах, и то далеко не вовсех. В области как не знаю, но думаю, что хака Р во дворах справится, а все федеральные трассы чистят. Зачем лязгать шипами по асфальту - ХЗ... Хака Р по деньгам = хака 7. Жадности никакой. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fragile

    fragile Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    3,968
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормально сегодня на летней проехалась.... и по мкаду и по рублевке успела... Не заносит, торможу нормально... тьфу тьфу тьфу.....
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, вот вы даете...

    Шипы, не шипы... о господи завтра же заморозки...

    У половины полный привод, по секрету, вы можете спокойно отъездить всю зиму лете. Вот так просто вообще всю зиму и, при включенной голове, проблем не будет. А без головы будут, даже на боевом гоночном шипе.

    Когда-то у меня была нива, так я ездил на грязевом лете и вообще даже мыслей что-то с этим делать не возникало. Возможности были - просто не так модно было менять колеса, а боевая грязевая резина смотрелась всяко интереснее на машине.

    Сегодня утром, на заднеприводном авто мощностью 300+ лс с шириной задних летних колес 300+ совершенно нормально ехал.
     
  6. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  7. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забирал в феврале 2009 новую переднеприводную машину из салона на летней резине. Несколько дней до этого не было снега, морозец, думал проскочу до шиномонтажа. Только сел за руль - и снег как пошел. Ме-елкий такой, скользкий. Было не особо комфортно ехать. Так что зимой - на зимней и нечего бравировать водительским "типа" мастерством.
     
  8. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дядьк, ты серьезно?)
    Всю зиму на лете?!
    Пересел на x1 с Паджеро, до него был так же полноприводный рамный Соренто)
    Врагу не пожелаю на летней резине зимой ездить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Артем не знаю где =, разве что у ОД. Я брал из соображений, что во дворе чистят, но не везде и не не всегда. По гаражам за зиму чистят 3 раза и это максимум. Во втором гараже вообще не чистят. Часто мотаюсь в Степаново, а там твердое покрытие кончается за яхромой. И потом лучше переб... чем недоб...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люблю ездить по снегу и гололеду на нормальной резине, на скорости и на грани срыва сцепления с дорогой.
    Кайф ещё тот.
    Странный я какойто!
     
  11. Игорь Денисов

    Игорь Денисов Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у вас че уже гололёд???:facepalm:
     
  12. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    У нас уже да, а я на трояке подменном на летней резине)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гололед редко, но несколько раз мне шипов ой как не хватало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не ты один ))) Жду недождусь снега,и в деревню ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то у нас в заМКАДье снега мало?))
    Или у тебя чистят?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Моё заМКАДье от вашего ничем не отличается ))) просто в деревне можно на средней скорости погонять не боясь собрать несколько припаркованных авто или поймать кого нибудь на встречке. Ну типа управляемый занос и все такое,только не всегда получается,ДЕЛЕТАНТ я еще в этом деле. Толи дело ТырТырыч :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Budilnik

    Budilnik Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера поставил bridgestone blizzak RFT (run flat), стало мягче значительно, управляемость супер, в салоне очень тихо) по сравнению с летней штатной пирелли цинтурато - просто супер-резина. Отпишусь после снега/льда.
    Пока доволен- цена/качество)
    Всю жизнь езжу без шипов.
     
  18. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не знаю, у меня такие же, но на летних пирелли едешь как по рельсам, а на этих при скоростях после 130 чувствуется что плавность слегка чрезмерная, подколбашивает машину, особенно заметно сразу после переобувки, потом привыкаешь и все ОК. Прошлую зиму я на RFT отъездил нормально: по снегу гребут, на льду тормозят - годные шины.

    PS/ Я вообще, не разделяю всеобщего негатива и истерик к штатным шинам, все лето ездил, хотел прочувствовать ту бешеную колейность, о которой многие пишут, но так ничего аномального не увидел. В общем шины как шины, машина рулится, дорогу держат отлично и в дождь и по сухому.
     
  19. ArtemRo

    ArtemRo Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, отцы!)
    вы за МКАД выбирались?)

    на ленинградке такие колеи!) На стоковой пирельке р7 (мать ее так и этак) из колеи в колею летаешь, как на коньках и машину таскает как пьяного..
    На зимнем RF такого не )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Malvinna

    Malvinna Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зимнем - кайф))
    Как на волнах, засыпаю за рулем, приходится петь :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня переобулся в ХКПЛ7-ранфлэт-шипованую.
    Впечатления - машина едет как в желе - былая чёткость и однозначность поведения улетучилась, если на прямой на средней скорости качнуть руль туда-сюда, то, в отличие от реакции летней всеми тут нелюбимой пирелли, почти ничего не будет - машина лениво качнула бочками через несколько метров...
    Хотя, это естественно - шипы, необкатанные вообще покрышки, и даже несодранные наклейки))
    более длительные провокации рулем налево-тут-же-направо (скорость ок.80 км/ч) дают ощущения не столько следования траектории, но и ватно-резинового какого-то киселя разлитого на дороге, вестибулярный аппарат ощущает какое-то подобие микрозаноса, как будто машина не успевает за траекторией.
    торможение и разгон по прямой - особо без разницы
    вывод - на зимних шинах особо не погоняешь)
    ну и последннее - шумовой фон. он однозначно изменился, но шум шипов ХКПЛ7 как-то сливается что-ли с двигателем, можно подумать (не зная), что просто машина ТАК шумит.
    на предыдущих машинах бриджстоун шипованный и континентал шипованый давали чётко понять, что это именно гул шипов.
     
  23. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот правильные слова, от ощущений, которые я испытываю переобувшись на мишлен XIN2 шипованный... Моя летняя пирелька на задней оси подходит к концу, поэтому подумываю прикупить весной комплектик с новой машины у какого-нибудь недовольного колейностью и жесткостью :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Краткий ответ на извечные вопросы новичков - ШИПЫ or not ШИПЫ?)
    рассмотрю самый спорный вариант - городская эксплуатация, крупный город. не южный, естественно). беру Москву для примера.

    на чищенном сухом асфальте ЕЩЕ НЕДАВНО НЕ-шипованные шины в чистую переигрывали шипованные. Но сейчас отставание шипованных сократилось, а лидеры шипованные тормозить научились часто лучше нешипованных. Победа шипованных? так слишком просто....
    Возьмем всё же вариант, что какая то нешипованная шина переигрывает какую то шипованную торможении на асфальте. разница будет например с 80 км/час - НАПРИМЕР 25 м для нешипованной (ну возьмем Nokian WR-D3) и шипованную - ну- например Континентал КонтиАйсКонтакт, который оттормозится за 28 метров.
    "проигрыш"?) - математически да. и даже гипотетически можно предположить, что именно этих 3-х долбанных метров вам не хватит и вы расколете бампер стоящей машине и себе фару((
    НО!
    ЕСЛИ вы за зиму где то попадёте на ЛЁД, (сказки что в Москве чистят всё и всегда и сразу - именно сказки), хотя бы один раз будете по внезапно-образовавшемуся льду оттормаживаться перед стоящими машинами на красном светофоре,
    то:
    нешипованный нокиан вр-д3 остановится с тех же 80-ти км/ч через 70 метров, а контиайсконтакт (ну ладно, ПРОСТО ШИПОВАННАЯ ШИНА) - через 40-45...
    следовательно, вам "не хватит" целых 30-ти метров.
    Вот в этом, собственно говоря, голая математика ответа на поставленный вопрос - шип или не шип.... ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОБЛЕМ

    если вы не хотите слушать гул и иметь вероятность в 99%% случаев иметь возможность на асфальте "сэкономить" 3-4 м (а это с 80 км/ч, с 50-ти км/ч естественно выгода - ну метр), но готовы в случае (оставшийся 1%) попадания на лёд не вписаться в 30 метров , ИМЕЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВЕРОЯТНОСТЬ разбить в хлам 2-3 машины (жизнь и здоровье тут не фигово бы вспомнить) - то выбор шин нешипованных оправдан.

    кстати - третий тип покрытия - снег. тут особо пофик, главное уже не шипы-нешипы а рисунок протектора, примененные смеси, конструкция шины...

    если ваш выбор - перестрахОвываться, и несколько месяцев слушать надсадный вой шипов и ватное поведение на асфальте, но лёд проезжать не с пульсом в 160 уд/мин, а спокойно, и знать, что вы сделали всё возможное по сокращению тормозного пути и повышению удобства управления на скользких покрытиях - то ШИПЫ...

    повторю заголовок сообщения - статья не для развития бесплодных дискуссий в стиле "...да я 15 лет(зим)) езжу без шипов и ничего не случилось!..." - сколько людей, столько и мнений, а просто подборка некоторых значимых преимуществ и недостатков каждого из решений!
    Я сам, кстати, 10 лет(и ЗИМ естественно) проездил на летней резине, правда в 1993-2003 скорости и трафик зимой был попроще... с 2004 - на шипах
     
  25. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, все нормально, с пирелли, и внутри МКАДа и за ним, и на ленинградском шоссе и варшавском с энтузиастами.
     
  26. Avtomax

    Avtomax Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сегодня переобулся со второго раза. На первой шинке не смогли снять резину ранфлэтовскую )). На втором нормально все.
    На табличке, где указано рекомендуемое давление на 225/50 r17 написано 2,2 передние, 2,6 задние колеса. Зачем разные значения? Там ниже другие цифры, для чего? И еще, давление рекомендуется именно для ранфлэта, или пофигу, какая резина. Просто я зимнюю не ранфлэт поставил, сделали мне пока по 2,4 на все колеса. Подскажите, как правильно?
     
  27. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0. Летом с таки катался и сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребяты, кажись, началось... время - почти 8 утра, на улице ж@па!)
    встречаются клубы любителей летней резины и отмечают день жестянщика... :(
    сцуки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любители экстрима)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бред полный. Я ни в одном из тестов шипы vs липучка, причем как наших тестов так и зарубежных, не видел разницы в тормозном пути в 2 раза. Зачем писать такую фигню?

    Вот например один из тестов журнала За рулем на Рав 4.
    [​IMG]

    А вот еще один интересный тест. Здесь протестировали поведение шипов и липучки на разных видах льда.

    http://www.zr.ru/content/articles/282803-tancy_na_ldu_ili_raznyj_led_na_shinnoj_kuhne/

    Обратите внимание на выводы и таблицу.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это я привел как некую предысторию сравнительных тестов прошлых годов. В ней видно, что никакой разницы в 40 метров в тормозном пути нет. Следующий пост будет еще интереснее.=)
     

Яндекс.Метрика