1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор резины, единая тема

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Neverx, 19 янв 2011.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И 215/60/17 тоже повыше .
     
  2. English-Shoes

    English-Shoes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошире, если быть точнее и совсем немного выше. 55% от 235
     
  3. English-Shoes

    English-Shoes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, вспомнил, что надо на лето купить диски + резину!
    На зиме R17 более менее мягко, но это зима. Думаю купить на лето R18 но резину побольше. 235/50/18 или 225/55/18 как то так.
    Смотрю на Авито диски, народ оригинал продаёт за 50, со слов знакомого по шиномонтажу за 50+ диски мало кто покупает на Х1. Так вот, оригинал на Авито по состоянию так себе. Смотрю реплику Legeartis, но вылет везде ET 30 - 35, то есть диск видимо будет выходить наружу по параметрам.
    Как поступили вы и какой опыт? Или не морочить себе и людям голову и купить оригинал?
     
  4. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Мы избавились от родных 18 и взяли 17 родные. https://www.drive2.ru/l/558391104408388532/
    А потом продали 17 штамповки и взяли 17 реплику. https://www.drive2.ru/l/605016444740049575/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    English-Shoes нравится это.
  5. English-Shoes

    English-Shoes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, я тоже сомневаюсь в R18. Что то даже на 17-х жёстко.
     
    #5255 English-Shoes, 8 мар 2023
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если зазор между боковиной зимней шины 235/55/17 и амортизаторной стойкой достаточный, то можно попробовать установить диски 8*17ет48-50(7,5*17ет50-52) и поставить шины 235/55/17 комфортного класса.

    Другой вариант, шины 215/60/17 и диски 7*17ет38-40(7,5*17ет45).
     
    #5256 G-GRID, 8 мар 2023
    Последнее редактирование: 9 мар 2023
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык ты ему лучше четыре докатки посоветуй, будет ваашпе Агонь, Умник:help::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nickola2000 и Майкыл нравится это.
  8. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже был в выборе дисков и резины на лето в нештатном размере. В итоге воспользовался прогой TireSizeFitment, там очень удобно, просто и наглядно, можно играться разными размерами дисков и резины, главный критерий подбора - сохранить радиус штатных колес и расстояние от внутреннего края резины до стойки амортизатора.


    pic.jpeg

    Желтым цветом штатный размер, зелёным - мой выбор
     
  9. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    что-то поиск не даёт ссылок на такую программу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  11. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    1) классная формулировка: "что-то похожее" :D
    2) Полная хрень эти ваши программы. Хотя бы потому что они не учитывают особенности и геометрические параметры подвески конкретной модели. Они покажут только положение диска относительно оси ступицы. А где учёт места крепления чашки пружины, её диаметр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.freshrocket.wheelwillfit&hl=en_US
    вот тебе :)
    и как и что они должны учитывать? Тупо геометрию показали, дальше сам делайвыводы, графики и диаграммы усилий рисуй. А то привыкли ...
     
  13. Stranger

    Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    пришла пора менять резину, сейчас стоят Мишки ранфлет 225-45-19, за 35ткм уработались, хочу ставить не rsc, круглый год без зимы, т.к. Париж и окрестности
    кто что посоветует не шумное и чтоб стирались не быстро) на трассе скоростей больше 140кмч нет, в Париже много брусчатки :help:
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Рекомендую Goodyear Eagle F1 Asym 6/5.
     
    Stranger нравится это.
  15. Stranger

    Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    как-то с гудком был не очень хороший опыт, но гляну
    по Бриджам есть мнение? Turanza t005 или Potenza (тут хорошая акция по цене))
    и Конти премиумконтакт 6?
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нормальные шины, но пробег у них меньше почти в 2 раза.
     
    Stranger нравится это.
  17. nickola2000

    nickola2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гудок не бери - резина ни о чём.
    Туранза - жёсткая, шумная, но неубиваемая.
    Контипремиумконтакт - отличная резя, минус только один - мягкая, шишки собирает на ямах. Если дороги хорошие, можно смело брать.
     
    Stranger нравится это.
  18. Stranger

    Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    по этой модели гудка посмотрел много обзоров и сравнительных, идут на уровне с Мишленом, Контики чуть уступают (у соседа на ку5 стоят, быстро стираются) а дороги в Париже 50% гавнище
     
    nickola2000 нравится это.
  19. nickola2000

    nickola2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наравне с Мишленом? Возможно, но это только на тестах, я думаю. В чем силен Мишлен - он и через год будет показывать высокий уровень, и через два. То есть он сохраняет свои характеристики с течением времени. Гудок новый, может быть, и неплох, но что с ним будет через сезон- другой...
     
    Stranger нравится это.
  20. Stranger

    Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    я бы не сказал, что это прям новая модель, Асиметрик 5 несколько лет и следом 6ой, короче решился затестить её и проверить.
    Ещё и цена конечно влияет , Гудок нашёл за 160е, Мишка дешевле 200е не выходит
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гудке езжу уже 7 лет - GoodYear Vector 4Seasons. Первый комплект (версия Gen-1) прошел больше 50 тыс. Ездил на Куге, круглогодично. Изменения в свойствах почувствовал уже когда протектор был практически изношен. Но это на любой резине будет. Сейчас на Х1 стоит вторая версия этой модели - Gen-2. А есть уже и Gen-3. На том комплекте, что стоит сейчас износ за 10 тыс. км составил 1,5 мм (при начальной высоте протектора 8 мм). Тоже езжу круглый год - ни единого нарекания на резину. Когда взял машину, на ней были штатные бриджи - жестки и шумные. Практически сразу поменял на Гудок. Первыми были ощущения, что машине сделали тотальную шумоизоляцию и поставили подвеску от Волги ))). Тихая и комфортная резина. При этом никаких нареканий ни при зимней эксплуатации, ни при летней - и разгон, и торможение на уровне, дорогу держит как по рельсам. При +35 ездил на юга - не плывет, рулится отлично. Износ при этом очень небольшой. Вдобавок к ударам очень стойкая - несколько раз влетал в такие ямы, что, казалось, стойки через капот вылезут - ни одной шишки не было (тьфу-тьфу-тьфу). В общем, для себя лично альтернатив уже давно не ищу.
    И да, для любителей метаний помидоров - никого не агитирую, и тем более не убеждаю, а просто делюсь своим многолетним практическим опытом эксплуатации совершенно конкретной модели всесезонной резины. Стиль езды - со светофоров асфальт колесами не шлифую, но и не езжу по-пенсионерски. Где можно - поддаю для азарта, где нельзя - по-максимуму допустимого.
     

    Вложения:

    #5271 Dixon77, 23 мар 2023
    Последнее редактирование: 23 мар 2023
    Stranger, koltov и G-GRID нравится это.
  22. nickola2000

    nickola2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никогда в жизни не ездил на всесезонке. Но чей-то личный опыт всегда интересно узнать.
     
    Dixon77 нравится это.
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свое время очень долго мониторил эту тему - читал обзоры, тесты, отзывы... Решил попробовать. И сейчас однозначно могу сказать - не ошибся! Исходя из накопленной информации могу сказать, что настоящие всесезонки (которые сертифицированы для применения и в зимнее и в летнее время и при этом имеют характеристики, одновременно соответствующие и летней и зимней резине) выпускают только два бренда - Гудок и Конти. Есть еще Мишлен, но он самим производителем заявлен как летний, с ограниченным использованием в зимнее время. И только Гудок и Конти соответствуют классу полноценной всесезонки.
    Кому реально интересно - обзоров и тестов (включая европейскую классификацию) - полно.
     
    nickola2000 нравится это.
  24. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пару реальных мокрых снегопадов с гололёдом и курит всесезонка.
    Если что, больше 30 лет за рулём.
    Одной аварии будет достаточно, чтобы экономию по приобретению резины свести напрочь. Опыт просто разный. Случаи разные. Авось ещё никто не отменял.
     
    Майкыл нравится это.
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно узнать - о какой именно модели всесезонки, которая курит, Вы говорите? Вы пробовали хоть немного проехать на той, про которую я говорю, за свои 30 лет опыта? Если нет - зачем теоретизировать? Я, например, говорил про совершенно конкретную модель. Я не зря сказал, что настоящую всесезонку выпускают только два бренда, и у каждого только по одной модели. Все остальное НЕ всесезонка.
    Насчет стажа за рулем - у меня он уже больше 37 лет. И я не хуже Вашего знаю все возможные нюансы.
    Повторюсь, если пропустили - на этой конкретной модели всесезонки КРУГЛОГОДИЧНО езжу СЕМЬ лет. И в мокрый снегопад, и в гололед, и по снежным заносам, и по снежно-грязевой каше. Я живу в Москве, а тут погодные условия совсем не лучше Питерских будут, а иногда и хуже. При этом ни малейших претензий к поведению резины не было за все эти 7 лет.
    Более того, ровно три недели назад съездил из Москвы в Ростов (мать похоронил...). И как раз попал во все эти погодные прелести - и снег, и мокрый снег, и температурные перепады и все прочие зимние прелести. Ни малейших нареканий на резину. При этом время в пути получилось ровно такое же, как и летом.
    Я понимаю неверие многих, но факт остается фактом - резина ведет себя прекрасно. Все-таки 21-й век на дворе и технологии не стоят на месте.
    Вы правда думаете, что я решил таким образом сэкономить? Это при том, что после покупки BMW (а не другого, более доступного бренда), только в апгрейд музыки я уже вложил более 200 тыс. руб. (и этот апгрейд пока еще не закончен :)))) И это не считая прочих апргрейдов и вкусняшек. ))
    А насчет аварии... Никто и никогда от нее не застрахован. И чисто сезонная резина это не оберег и не амулет. Даже если Вы будете на резине со спидвеевскими шипами, может найтись дурак на Жигулях с зимней, но начисто лысой резине, который испортит Ваше настроение и бюджет. Или тракторист, или водитель Камаза на городской коммунальной технике, городской автобус и т.д., да кто угодно. Вот скажите, Вам будет сильно легче от того Вы купили самую крутую резину, надеясь себя обезопасить, но при этом пострадали от стороннего дурака?
    Обо всем сказанном тьфу-тьфу-тьфу, разумеется.
     
    #5275 Dixon77, 24 мар 2023
    Последнее редактирование: 24 мар 2023
  26. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катался на этом гудке первой генерации в 10х годах. Брал исключительно чтоб в переходный период более менее уверенно ездить. Показались тогда шумноватыми. Зимой не ездил. И думаю что ничего хорошего от этих колес в зимнем реале ждать не приходится. Потихоньку можно и на лете зимой кататься, что в свое время и на 24й волге делал, но мы же не об этом. Больше скажу, я даже хакку R3 продал после первого же опыта на гололеде. Шипы онли, особенно если за город и по регионам. Не навязываю, исключительно моя позиция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гудке первой генерации отъездил 50 тыс км. Без нареканий. И зимой и летом. По шумности вопросов не было, но и машина тогда была другая. Сейчас однозначно могу сказать, что вторая генерация на порядок лучше по всем показателям - и по тому как ведет себя на дороге, и по шумности, и по комфорту.. По снежной каше - вообще огонь! Абсолютная прогнозируемость поведения машины и никаких сюрпризов. На чистом льду понятно что будет уступать шипованной резине. Но тут уступит даже лучшая зимняя липучка. Но на снежной каше и, в особенности, политой реагентами дороге, шипы это что-то - дважды чуть в зад не въезжали. Один водитель аж выскочил из машины с извинениями - я в отличие от него как вкопанный встал перед светофором, а он как на коньках, чуть-чуть меня не догнал.
    Шипы хороши на чистом льду и плотно утрамбованном снеге. Тут вне конкуренции. В остальных случаях - очень спорный вопрос.
    Но тут ведь как - каждый выбирает резину исходя из своих условий эксплуатации. Я еще ни разу не столкнулся с ситуацией, когда нужны были бы именно шипы. Ну а кто-то наоборот, ездит там, где без их никак. Посему - единого рецепта нет. Все очень индивидуально. Но моя поездка три недели назад на 2000 км показала, что на загородной трассе мой гудок второй генерации очень неплох в зимних условиях.
     
  28. English-Shoes

    English-Shoes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докладываю с полей, так сказать...
    f48 - 2.0i Xdrive

    Я то подумал, что умнее инженеров БМВ и можно резину других размеров эксплуатировать, кому то для увеличения клиренса, кому то для мягкости как мне. Зима у меня на R17 235/55/17 прокатила и то более менее. Руль стал более жестким, это учитывая, что в авто сервотроник и 02VE - М спорт руль, а вот лето НЕ прокатило. Решил поставить 225/60/17 Конти Премиум 5, выдвинулся из шиномонтажа и был шокирован ужасной рулежкой, колейность, боковыми кренами и абсолютно неадекватной курсовой устойчивостью. Можно сравнить с неваляшкой и это на прямой. В итоге поехал сдал резину и купил новый комплект Мишлен примаси 225/55/17. Теперь у меня на дисках R17 1 комплект лето Мишлен 225/55 и 1 комплект зима Мишлен nord x-ice 235/55 шипы.

    Результат: рулится превосходно, колейности нет вообще, разгон отличный.
    Вывод: нужно использовать размеры шин которые заложены производителем.

    PS - я дачник и иногда на рыбалку езжу. Написал для информации, возможно кому то будет польза.
     
    #5278 English-Shoes, 26 мар 2023
    Последнее редактирование: 26 мар 2023
    Строевой нравится это.
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это вы переборщили с размером, такой размер ещё подходил для зимней шины, но зимой. Для летней многоват.
     
  30. Monoclon

    Monoclon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [
    235/55 17 нет в списке допусков производителя.
     

Яндекс.Метрика