1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор резины, единая тема

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Neverx, 19 янв 2011.

  1. mixalibch

    mixalibch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Форумчане доброго времени суток! Такой вопрос возник: возможно ли поставить резину на F48 в размере 225/45/18 вместо рекомендуемых 225/50/18? Какие есть мнения? Или опыт использования?
     
  2. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут все очевидно. Если готовы чувствовать каждый стык/неровности особенно на rft и материально более частая переборка ходовой в радость, то ноу проблем. Штатная комплектация допускает 45 профиль на r19.
     
  3. mixalibch

    mixalibch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ок спасибо за ответ!
     
  4. Cucelo

    Cucelo Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У меня стоит 225/55 18 зимняя. Машина выглядит чуть лучше. Едет более мягко и менее дёргано.
     
  5. mixalibch

    mixalibch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А не цепляет Резина арку при полном повороте руля?
    Читал что есть такой нюанс
     
  6. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно только машинка ниже станет)
     
    тест-пилот нравится это.
  7. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не цепляет. У меня тоже на зиму стоит 55 профиль на 18 радиусе.
     
  8. mixalibch

    mixalibch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понял спасибо!
     
  9. Cucelo

    Cucelo Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Все отлично с этой размерностью. Планирую такую же на лето взять.
     
  10. mixalibch

    mixalibch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем спасибо что Сориентировали
     
    paha700 нравится это.
  11. paha700

    paha700 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Можно на шинном калькуляторе глянуть что изменится) Там же пишут как изменится поведение авто)
     
  12. mixalibch

    mixalibch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну у меня был главным вопрос будет цеплять или не будет )
     
    paha700 нравится это.
  13. ppa17

    ppa17 Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в жесткости между 225/50 17 (не РФ) и 225/55 17 (РФ) есть?
     
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    решил попробовать на зиму липучку оригинальный ранфлет от пирелли, пока стало как на М подвеске, рулёжка более острая, хотя лето низкопрофиль и разноширь, но не ранфлет:shock: оба комплекта 18" утрату кофорта не почувствовал, а скорее наоборот
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5114 EVROVAGONKA, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ранфлет некомфортный - жесткий и шумный. Когда взял машину, с завода стояли бриджи, ранфлет - ощущение, что едешь на Виллисе 1940 г.в. Сменил на Гудиер и первое чувство было, что пересел на S-класс - тихо, мягко.
    Ну и по поводу спасительности ранфлета и отсутствия докатки - максимум на спущенном можно проехать 80 км. И все - дальше только эвакуатор. Между тем, на многих участках той же М4 не то что шиномонтажа, заправок по 100-150 км нет. Я уж не говорю о других направлениях.
    Ранфлет без докатки - только для города и его ближайших окрестностей.

    Низкопрофиль никогда комфортным не был - чем ниже профиль, тем дубовее. При таком раскладе ранфлет конечно же не даст ухудшения комфорта.
     
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да! но я заметил ещё 1 огромный +: на раннфлэте пропала колейность, ато кидало как сука грелку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это зависит не от того ранфлэт или не ранфлэт. Зависит от профиля (размерности) и самих шин. У меня на штатных ранфлэтовских бриджах чувствительность к колее была бешеная, на неранфлэтовских Гудиерах - все отлично.
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня кстати на лето гудиер LS японский разноширь не ранфлэт, так келейность жуткая, щас на пирелли вообще не чувствую:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот потому и говорю, что от конкретной резины зависит и ее профиля.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это более низкие сцепные свойства зимних шин .
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как сцепные свойства связаны с чувствительностью к колее?
     
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В пятне контакта образуются боковые силы , которые деформируют боковину шины , а она потом возвращается в исходное состояние , при этом она сдвигает авто с траектории . Мы это воспринимаем как колейность . Чем ниже сцепные свойства шины и/или поперечная жесткость , тем меньше колейность .
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, стоп... Каша какая-то... Про жесткость понятно. А какая взаимосвязь пятна контакта и сцепных свойств шины? Большое пятно контакта это не всегда хорошее сцепление, равно как и наоборот - малое пятно не всегда плохое сцепление.
     
    #5123 Dixon77, 12 окт 2021
    Последнее редактирование: 12 окт 2021
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разница произошла при установке зимних шин , где сцепные свойства в пятне контакта ниже чем у летних . Боковая сила тоже ниже и колейность почти исчезла .
     
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С жесткостью и поперечными силами понятно. А как худшие сцепные свойства шин уменьшают колейность?.
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Там несколько колебательных процессов идет влияющих друг на друга . В ледяной колее зимой тоже нет колейности.
     
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глубокая мысль... Пока не вписывается в сознание. :shock::D
    Само собой! Эффект колейности это по сути "отскок", точнее отталкивание боковины шины от вертикального подъема колеи. В ледяной колее отталкивание не происходит ввиду продольного скольжения боковины шины по вертикальному подъему колеи, т.е. колесо просто скользит прямо как по рельсу. Все логично.
     
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Есть ещё вариант, вылет должен быть одинаковый, даже на разношироких дисках(решается проставками сзади), а на разном по осям вылете коллейность, вот например у меня есть комплект разношироких дисков, но с одинаковым вылетом, так вот на них «коллейности» тоже нет, тоже RF

    Только не протектора, а боковины покрышки, тогда да и видимо зависит от состава резины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Боковина у вас RunFlat , шина при этом обладает высокой поперечной жесткостью .
    Деформирует эту боковину , боковая сила в пятне контакта протектора шины .
     
  30. OlegXray

    OlegXray Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Доброго дня.
    Возможна ли замена оригинальных шин 225/45ZR19 в F48 xDrive 20i на более широкие (235, например).
    Причина - из-за низкого профиля диски уродуются об бардюры (при всём старании этого не делать...).
    Спасибо
     

Яндекс.Метрика