1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Выбор режима движения (Comfort vs Sport)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DM:, 9 янв 2017.

?

С точки зрения ресурса двигателя и АКПП в обычной эксплуатации предпочтительнее

  1. Comfort

    73.5%
  2. Sport

    26.5%
  1. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Запиливай еще тесты!! Хоть поржем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AleXXeiakaLeXX и Буммеранг нравится это.
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Bmw нас обманывает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эко про впринципе вообще ненужен никому, не раз обсуждали не только тут но и многие автоблогеры, чистой воды маркетинг

    другое дело когда версия с электромоторами, и например при включении этой кнопки, авто переходит в режим использования батарей и начинает реально уменьшать расход вплоть до 1-2 л на 100км..вот это я бы действительно назвал ЭКО-ПРО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ndriver нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Черт.
     
  5. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Мне нужен, нравится он мне, езжу в нем.
    Если лично Вам он не нужен, это не значит, что он всем не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да ради бога продолжай себя в этом убеждать, не будь его в твоей машине ничего бы не изменилось :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    что значит ничего бы не изменилось? если его не было - его не было бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тут вот какую вещь заметил, уверен что так и есть на самом деле на 99%: на b47 разница между комфортом и спортом стала больше, чем на n47. Мне не хватает образно говоря комфорт+. В комфорте маркетологи/экологи сильно задушили мотор ради 0,01 л топлива, а в спорте это уже бешенная колесница с тугим рулем. При Сталине (на n47) разница чувствовалась меньше.
     
  9. Romeo&Julieta

    Romeo&Julieta Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в эко-про коробка отключается, накат больше, в этом и есть экономия топлива, в комфорте и в спорте двигателем тормозит. Когда не торопишься прикольно разгонять и отпускать газ, а машина сама как парит над дорогой, только нужна хорошая дорога, ровная ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прикольно парни решили за всех. Особенно блогеры - наверно умные ребята все....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Если опция такая прошита, но если катится с горки, то расход меньше, если машина катится на передаче, точнее расход 0л
    а вот при размыкании колес\мотор расход будет как на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :cool:не пали умных парней то

    да проблема тока одна, найти хорошую ровную дорогу)))

    в комфорте проезжал на полном баке ровно столько же сколько и в эко про
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а я в экопро больше проезжал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как показала практика обычно чем меньше давиш на газ тем больше проезжаеш)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    все верно, в экопро он не давится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    давит прокладка а не эко про) еще можно передачи самому переключать и будет ваще класс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это ты заблуждаешься. Педаль электронная, "давит" не прокладка а блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  18. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    канешно же блок тоже может регулировать то как ты давиш на нее, но всеже давиш то ты) и это все равно не помогло мне в эко про мне проезжать больше километров) что-то еще?)) может какието есть секреты вождения в эко про, позволяющие проехать больше чем на 15-30 км?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    В экопро Ватная педаль - это значит, что меньше льет топлива, в экопро передачи раньше переключает. У некоторых накат есть еще. Это все есть = меньший расход. Тут никаких фокусов нет, одна физика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты так говоришь потому, что у тебя выхлоп
    попердывать в пробках в режиме Eco-Pro это как минимум смешно:D
    экономный на bbs, жабе и выхлопе))
     
  21. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если газ в пол, то что эко про, что спорт плюс - монопенисуально
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это логично. Тогда и нет смысла говорить о разных режимах, если газ постоянно в пол.

    логики включить экопро и давить тапку в пол как бы нет. Поэтом этот вариант не рассматривается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот режим не экономит за тебя ничего, он лишь помогает тебе это делать
    если есть желание экономить, то можно одинаково экономично проехать в любом из режимов
     
    Gil707 и Zuntei нравится это.
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин поцоны я повторюсь)) тема вообще о ресурсе двигла и коробки))) все что вы говорите верно с каждой стороны))
    Кстати в эко про незаметил изменений в части нажатия на педаль, передачу вниз скидывает да, но это городской режим, по трассе что кофорт что эко про будет 8ая, и одинаковый расход (даже на 6 будет такойже) потомучто что? Правильно на круизе на педаль хоть как дави скорость одна расход один все одно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ага конечно, силой мысли заставить АКПП в "спорте" переключать передачи на 1500об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    про ресурс все на первой странице уже поржали :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот едешь ты, допустим по трассе, вот какая разница в каком режиме ты едешь?
    ну разве что только зимой обогревы работать перестанут, а летом контре будет периодически отключаться (экономия на спичках)
    даже в городе при ментальной установке ехать экономно, разница в потреблении топлива в разных режимах будет в рамках погрешности
    все просто режим поездки просто помогает тебе добиться своей цели вне зависимости, будь это спорт или экономия, просто меньшими силами (как правило ноги)
     
  28. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну в спорте то она например долго не будет скидывать вверх передачу, сложнее экономить, как там ногами не работай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я же понятным языком написал про алгоритм переключения, а ты мне что то на непонятном написал )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если, повторюсь, будешь ехать по трассе, то скинет, рано или поздно))
    ну да ладно
    на сколько я понимаю, вопрос больше не про расход, а про то, что там якобы более/менее полезнее
     

Яндекс.Метрика