1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор рестайл vs дорестайл

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Max88, 12 апр 2015.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не знаю, кого Вы там знаете, но я на Е53 с 2008 года, пробег в год около 70 тыс.км., родом из рязани, езжу туда частенько, живу в чувашии, принцип вождения больше газу меньше ям, но не отморозок, соревнующийся на светофорах с каждым попавшимся, короче езжу не мало и где попало! Никаких особо трат и расходов, а тем более постоянных замен в подвеске небыло и нет. Занимаюсь сам сервисом и запчастями, возможно это еще играет какую то роль!:hi: А вот как раз для клавиатурных летчиков икс это есть своеобразный идол, который они покупают для того, чтоб его с утра до ночи мыть, пылесосить и пидорить, а потом понтоваться им, а не летать на нем как на обычном рядовом авто по обычным повседневным делам!
     
  2. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я прошу прощения, но покажите мне где я указал в тексте топового сообщения о полетах по кочкам. Более того в перечне вопросов о подвеске и речи не было.
    И для Вас в качестве ликбеза: диаметр тормозных механизмов на 335 бмв позволяет использовать колесные диски размерностью не менее R17 в сявязи с чем предложенные 15-е туда так просто "не приколхозить".
     
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod: Очередное балабольство просто!;)
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты же пишешь про плохое покрытие дорог, а потом про низкие старты. Из чего я делаю вывод, что авто будет эксплуатироваться в режиме тапка в пол. Я не против, но тут же спрашиваешь про надежность и вероятные вложения.

    Если ты будешь заезды делать на 17 тапках с высоким профилем это одно, а если на 20х лаптях это уже другое. Т.е ты вместо притормаживаний будешь ездить в местное "РЛД" варить диски.
    Я пытаюсь донести, что подвеска икса не для полетов по плохой дороге, в таком случае, какой смысл менять текущий авто если тормозить все-равно придется. Или на убогих 17х будете разьезжать?
    А про постоянную езду зимой с выключенным DSC вообще анекдот.

    Была тут одна на e34 то же без dsc круглый год летала, фуре то похеру. Подсказать где она теперь?

    to BYS, балаболишь тут ты. Я пытаюсь донести человеку, что для того что он описал надо брать рисовоза.
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вот как раз балаболишь ты! Ни одного поста по делу, все какие то субъективные домыслы! Вот я лично на е53 проехал за 5 лет около 350 тыс.км. (не по москве), до него ездил на лексусе GX470, (тот еще помойный уазик), а до него на куче полноприводных немецких седанов, на основании этого и вещаю! А ты что можешь по этому поводу сказать?! И что такого особенного ТС написал?! Насколько я вижу, ему нужен авто с хорошим стартом, хорошей динамикой, хорошей управляемостью, короче чтоб не особо сильно отличался от седана, а ты ему про какой то РИСОВОЗ загоняешь, еще бы УАЗ предложил! И причем здесь какая то Е34, то что она летала и фура?!:facepalm:
     
  6. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Анализируешь мои посты? И сколько проанализировал? В разделе запчасти все по делу! :D:help: Еще пройдись поиском, уверен, процентов 60 будут по делу.

    Да не важно сколько ты проехал, перечитай что пишет автор и пойми что никакого e53 ему не нужно.

    Вот это прекрасно
    В виду ряда событий предпочитаю аппараты подешевли, чтобы осталось на ремонт


    Если он уперся и не слышит здравого смысла, то пусть ищет дизель рестайл тут я совершенно согласен.
     
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Даже и не собирался ничего анализировать о тебе, в отличие от тебя, недосуг мне!))) Зачем навязывать человеку что то?! ТС спросил конкретные вещи, на них и стоит отвечать, а не разводить здесь балаган. А разница в том сколько я проехал есть, о Е53 я могу и имею право вещать объективно и по делу, потому что имею личный опыт, а не начитку с форума, вот в чем разница! А вообще только ТС может знать что ему нужно, а никак не ВЫ и не я!:hi:
     
  8. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не я же сужу о твоих постах, а ты, так что не надо перекладывать.

    Я ему ничего не навязываю, а пытаюсь донести, что с выбором он ошибся.
    К тому же, в таком же ключе высказались и другие.
     
  9. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Постановка вопроса не понятна: что лучше, более совершенный авто или более устаревший?
    Без стабилизации на Х5 ездить - ну просто неразумно. За два года я б уже несколько раз без нее побывал в кустах, а то и хуже. Хотя до этого по своим горным дорогам гонял без стабилизации. И ничего она не душит, не замечал этого. На предыдущих авто АБС с антибуксом душили, это было заметно.
    Дороги у меня тоже плохие и безусловно Х5 не совсем для этих дорог, но нравится, зараза... Для плохих дорог тапки максимум 19 радиуса, а лучше 18. Подвеска у меня после исхода второго года и пробега 60 тыс км пошла по кругу, считаю при условии плохих дорог не критично, но напряг определенный имеется - два раза в год приходится частично менять что либо в подвеске. Благо есть доступ к недорогому хорошему сервису и дешевым запчастям. Когда приходит время трат, сразу приходят и мысли почему не купил что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем спасибо за ответы, хоть и по делу на часть конкретных вопросов ответы услышал только от BYS опять же озвученные в первом посте темы. Я не пытался советоваться как мне ездить - с включенной стабилизацией или же отключенной, я езжу с полностью отключенной стабилизацией. По долговечности подвески при езде по определенным неровностям в городских масштабах могу судить по своему x3, алгоритм работы x-drive мне вполне понятен. Большая часть ответов была ни как не аргументирована.
    Хотел просто услышать ответы на конкретные вопросы типа:
    - акпп 6hp26 лучше 5hp24 тем, что имеет более мощный гидротрансформатор и большую рабочую площадь пакета фрикционов такой-то передачи;
    - m62b44tu имеет меньшую эластичность в сравнении с n62b44 но при этом шпг вполне способна доезжать до 400тыс км без особого износа, но имеется не решенная проблема с кркг;
    и так далее.
    Еще раз всем спасибо, тему можно закрывать.
     
  11. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема МУТАБОР - вроде трезвый, а перечитал и не понял обо что тут "копья ломали"...
    Автор перфекционист коробочный - авто по коробке выбирает, по её пакетам и шестерёнкам, -остальные спорят вообще о чём то стороннем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юрий, действительно спец. по иксам (и не только) !!! :thumbup:

    У меня вопрос, а что на рест.'е передний кардан с фланцем раздатки - не изнашиваются ???
    Я в прошлом году заменил передний кардан на удлиненный, всё - ок :thumbup: !!! И квкг (+ трубку щупа) - отключил, после замены всей системы на своём м54, т.к. это реально гемор (зимой) вот тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874 всё расписано по этой теме !!! Так, что шланг с бутылкой - это нормально для дорест.'а с двиглом м54 (и не только) :D !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Спасибо Дима за лестную характеристику! И когда только ты меня смог раскусить?!:) Да, на ресте проблем с карданом нет, т.е. я о таком никогда не слышал и такого не видел! Там лишь ржавеют шлицы, т.к. прямо на них трубка конденсата с кондея направлена!:facepalm: А вот износиться до того, чтоб проскальзывать им сложновато, так как они по сравнению с дорестом раз в пять менее нагружены! Ну а насчет сапуна Бог с ним, пусть будет бутылка, хотя там можно что то придумать пооригинальней!;):hi:
     
  14. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не льстил :thumbup: !!! Чего скрывать правду :hi: !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Куда с форума пропал?! Приезжай снова в гости, помудрим что нибудь с сапуном твоим!:hi:
     
  16. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время мало+бан был:D.
    Завтра стартую в 21rus на пару дней, если будет время и возможность - позвоню, и с удовольствием заеду :thumbup: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    никаких. машины очень похожи. Интересно в чем проявлется негатив от работы стабилизации? я вот ее почти не ощущаю, но у меня колеса большие. ну разве что зимой на льду и в говнах глубоко. но такое бывает редко и если только вынуждено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть идиоты которые и абс отключают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    а цель то какая? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Заезжай конечно!:hi:
     
  21. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение только рейстал при прочих равных. Согласен насчет состояния за 610 дизеля))
    это к тому, что осетрина не бывает второй свежести)) а если серьезно, нужно брать машину нормально обслуженную, каких в регионах крайне мало, по причине отсутствия запчастей и широкой распространенности мифов про неубиваемость подвески и моторов "миллионников" обычно в регионах регулярно меняют только масло, в основном в двигателе и колодки по мере износа. Конечно, такие машины и владельцы встречаются и в Москве. По колдобинам летать нужен настоящий рамный джип типа крузака или паджеро-спорт с высоким клиренсом и колесами, где резины много, а дисков мало).
     

Яндекс.Метрика