1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 выбор мотора

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimaninc, 19 ноя 2015.

  1. Dan63

    Dan63 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А на счет масла ДВС однозначно НЕ Castrol!!!! До сих пор от 1ого хозяина двиг загажен и это постоянно бьет по клапанам ванос.
     
  2. Vredina Alenka

    Vredina Alenka Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Всем добрый день! Хочу подключиться к теме выбора мотора и спросить совета у знающих. Выбираю между Е83 3.0 и 2.0 дизель. Опять же на 3-х литровых смущают пробеги, а 2-х литровые вроде проблематичные. Если не трудно, помогите разобраться какие там проблемы. Заранее спасибо)))
     
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы не сомневаясь взял бы 3d рестайлинг.
    Особых проблем нет, одни положительные эмоции от драйва.
    Смотреть демпфер, свечи накала, вихревые заслонки, задние пружины чтобы подвинуть в цене продавца.
    В общем всё есть в faq.
     
  4. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    надежнее считается 3.0d, имхо если обслуживался во время то пофик на пробег.

    2.0d n47 абсолютно нормальный двигатель, я на нем проехал 210 тыс., после чего продал авто, а второй владелец проехал еще 40 тыс и у него провернуло вкладыши, видимо катался без масла, либо лил масло говянное. я за 5 лет эксплуатации 2.0d никаких проблем не испытал, из навесного менял демпфер крутильных колебаний, само собой ролики, свечи накала. Более двигатель хлопот не доставлял.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Vredina Alenka

    Vredina Alenka Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А пробеги за 200 т. км для дизеля 3.0 как ?
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если своевременно менялись масло и фильтры, лилось нормальное топливо и пробег честный - то ещё на столько же вполне можно расчитывать.
    В любом случае, проверка состояния толковым механиком не помешает.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Vredina Alenka

    Vredina Alenka Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Большое спасибо вам всем. Буду искать.
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я на 3.0d поменял свечи накала и блок, термостат, вентилятор, демпфер, патрубок интеркулера с датчиком темп. воздуха и генератор...что дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Le-mon

    Le-mon Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если 2.5 не мертвый, то вполне себе вариант, за 700-750 можно найти 2009-10, доработанный, без масложора. У меня 2008, масла 0/40 жрет 1.5л на 5ткм, с регулярным педалированием, бензуса 13л, на 5/40 в спок режиме 1л на 6ткм, бензика 11.5л. Дизель 3.0 неоправдано дорог.
    А за 900-950 можно на ф25 поглядывать, низ рынка, но если посидеть, порыбачить подольше, можно найти.
     
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А дальше ездить и наслаждаться на все живые 218 лс. :rock:
    Это ж можно сказать расходники учитывая возраст авто и пробег.
    У тебя не сломалось же колено, не провернуло цепь грм, не залегли кольца или загудел задний редуктор и тд.
    Недавно наткнулся на интересное видео про м57 и еще раз убедился в правильности своего выбора.

     
    EVROVAGONKA и zyz нравится это.
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да тут еще он и с чугунным блоком:thumbup:, а у нас уже Al, но тоже гильзованный и еще надежный вполне:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А "у нас" это на 35D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 Michail Pskov, 10 окт 2018
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  13. Vredina Alenka

    Vredina Alenka Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А какой реальный расход у 3х литрового дизеля получается?
     
  14. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Средний расход 10 литров на 100 км, в основном город.
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня ближе к 8.5 в городе (но я не лечу со всей дури в пробку или светофор впереди, чтобы в последний момент оттормозиться в пол), 8.8 когда топлю по трассе 150+
     
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если тошнить то и 7.0 литров расход и нет пробок.
    Указал среднюю с прогревами зимой, с климатом летом и пробками.
     
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну ну, получается М57 экономичнее N47, у меня если топить 150+ в 9 не уложишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Уверен, что не получится (но вы можете попробовать).
    7 (точнее, даже 6.8) у меня получалось только по ровной трассе 90 км/ч без разгонов и торможений (специально экспериментировал).
    В городе как ни тошни - всё равно светофоры и пробки.
    И я среднюю. Текущий расход на 150-и - где-то 12-13 литров. Причём, растёт экспоненциально.
    Пытаться прогреть дизель (на стоянке) зимой - по-моему, занятие для мазохистов.
    Кондиционер не выключаю ни зимой, ни летом. Да и не влияет он на расход практически. Пробки, конечно, стараюсь объезжать по мере возможности.
    Если что - рестайл, двигатель 218 л.с. и АКПП 6 ст. (от этого всего расход зависит больше, чем от включенного кондиционера).
     
    #48 zyz, 10 окт 2018
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  19. Vredina Alenka

    Vredina Alenka Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Как так получается, что он экономичнее?
     
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да не экономичнее он и не будет там ни каких 8.8 при постоянном движении 150+. Для сравнения при постоянных 90 по трассе у меня на N47 4,5-5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Получается 7.0 без пробок, в одну сторону (до дома) разгоняюсь и машину пускаю в накат. Но такой расход разовый, средний 10 литров не напрягаясь и без тошнилова.
    Дизель зимой не грею, а прогреваю с сигналки автозапуском минут так за 10 до выезда.
     

Яндекс.Метрика