1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между бензином и дизелем f30

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Gazmach, 20 окт 2018.

  1. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если именно так, то да. Но есть еще много других факторов, речь о совокупности прежде всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По ощущениям, более старый TFSI на роботе как то бодрее едет. Говорить о том что на этих моторах нет турбоямы, безгаромотно. Правильней сказать, что она почти не ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для потребителя ,т.е для всех нас ,графики и цифры это все теория,и то только для любознательных
    Все познаётся на практике ,т.е на дорогах
    А там бензинки почему то всегда грустят в зеркалах заднего вида,причём любого объема судя по шильдам
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Охренеть. Почти не ощущается ))
    Это и означает что нет

    Про ощущения можно долго рассказывать. Но с цифрами спорить бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Бывает по разному, не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ненадо с ними спорить. 3.0 272 силы разгонит авто быстрее, чем 2.0 180. Чего тут спорить ? ) Причем не важно, последние 180 дизель, бензин, газ, авиационный бензин, или керосин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какие еще факторы? )))
    Снег и лысая резина? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Гениально.

    А 2литра 245лс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Трансмиссия и рабочий диапозон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да хоть 250, какая разница ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И что там?
    Что такое рабочий диапазон и какой он у н20?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прикинь, а разница есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ехать на максимально развиваемую скорость, более мощный по лс атмосферник выиграет, в максималке, в остальных режимах сольёт в одну калитку менее мощному турбо. Вы часто едете на максимум (250кмч) ?
     
    Буммеранг нравится это.
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На F25 ставили сначала 3литра 258 (если не ошибаюсь) потом н20 245
    Кпп одинаковые, а редуктор у н20 другой. Причем не в сторону разгона, а наоборот.
    И при всем при этом, турбо быстрее.
    У кого то сейчас душевная травма случится )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был x3 с n52b30, звучал лучше чем ехал
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про звук не поспоришь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не понимаю в чем спор ?
    Обсасываем тему по 3-му кругу
    Причём все говорят по своему правильные вещи(ну кроме 2-х «странных» )
    Давайте подведём итог:
    1)по всем параметрам 4 цилиндра проигрывают 6 и более ,и не важно бенз/дизель
    2)люди берут 4 цилиндра только ! Из за экономии
    Экономия при покупке,обслуживании,топливе,налогам,страховке и тд
    Если есть возможность возьмёшь любую марку ,и модель с более топовым мотором ,хоть себе,хоть жене,хоть любовнице
    Автоматом более жирная комплектация и набор доп опций
    Имея 4 цилиндра - нужно ездить и экономить ! Не надо чип,не надо тюнинг - все равно не получишь хорошего результата ,а критические нагрузки на узлы и агрегаты 2-х литрового «малыша» убьют его
    Объективно дизель менее проблемный и более ликвидный - очень важные факторы для экономной группы потребителей
    По «малышам» однозначно дизель ! Вся Европа уже лет 20 назад это поняла

    Появилась возможность/желание из эконома в бизнес ,пожалуйста,вот тут открываются горизонты по выбору и экспериментам ,тюнингу и чипам ,спорам и достижениям
    И конечно при этом у Вас не единственный авто
     
    Колесников T333XE 56 нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Еще один :facepalm:
    Итоги подвел :facepalm:
    Я тебе привел пример выше. 4цил уделывают атмо L6
    Народ покупает 4цил, т.к. Атмо 6цил не предлагается. И если не заметил, то вообще атмо моторов нет новых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А нах атмо ?
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    С этим согласен :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А итальянцы ? я б купил :)
     
  22. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что говорит только об одном, потенциал Н52 был хуже реализован, чем н20. Плюс возможно, н52 еще сильнее заушили прошивкой, так как с экологией у атмосферного мотора изначально все хуже, тем более что н52 не прямовпрысковый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы по диагонали читаете
    Или для Вас 6 цил = Атмо ?
    Я про атмо слова не говорил ,т.к это архаичное говно
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Итальянцы гуд
    Я дукати купил )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда да. 6 цилиндров мощнее 4-х
    Кэп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это говорит об одном - турбо более приемистый и быстрый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда лучше 6 цилиндров турбо. Объем добавляет эластичность и лучше нивелирует яму, плюс мощность изначально выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опять яма ))
    Возьми на тестдрайв хотя бы. Ерунду может перестанешь писать
    Но это не точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw нравится это.
  29. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гениально !
    Так об этом и речь ,чем больше v ,тем лучше + турбо (тоже чем больше тем лучше)
     
  30. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прежде всего о том, что 245 сил достаточно для разгона авто такой массы за эти секунды. 270 и подавно, если правильно подобрать трансмиссию под мотор и не зажимать экологией. В общем то, я не утверждаю, что турбо это плохо само по себе , а атмо рулит. Везде есть свои недостатки и преимущества, я против магических уверований )) Понятно что пользователю хочется что бы эластично, экономично (местами), а так же экологи были довольны. По этому при всех своих недостатках малолитражные турбы в итоге победили.
    Но таким моторам 100 лет в обед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика