1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Выбор между 30d и 35i.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vogas, 8 май 2015.

  1. Добрый Доктор

    Добрый Доктор Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно конкретнее?
    Владею дизелями 4 года. Ни разу зимой не испытал проблем. Заправляюсь только на Лукойл.
     
  2. Добрый Доктор

    Добрый Доктор Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что-то еще ни одному бензу не удалось меня догнать и обогнать, и тем более уйти от меня, на реальной и живой трассе (с по путными машинами).
    Про пустой полигон не спорю, но в реальной жизни бенз не практичен.
     
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не смеши, 3.0Д это овощь по сравнению с 3.5I (сольет как со старта так и на трассе). Зачетно едет только 4.0д и выше. По звуку, не один дизель не поет как бензин. V8 вопще шикарный звук.
     
  4. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    :nod::nod::nod: именно так! V8 это песня
     
    ORPAYL нравится это.
  5. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как этот дизель? Звучит? http://www.youtube.com/watch?v=mMzW4J5ByQA&feature=player_embedded
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  7. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая искусственная озвучка?У меня так же звучит, ни чего не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Это ващет на заводе Порш должны делать. Вот из статьи

    Читай матчасть почаще:hi:
     
  9. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    это единственный дизель, который хоть как то звучит за счёт того, что это V8 на 4.2литра!!! ни один дизель БМВ так и рядом не звучит.....:( опять же если сравнивать напрямую Кай дизельС 4.2 и Кай турбо 4.8, то дизель тоже НЕ звучит нифига.....:hi:
     
  10. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,5I ест ведрами бензин при постоянной тапка в пол-25-33 литра легко сделаю. А на Х5 4.0d - больше 17 не получалось. И бензин при агрессивной езде жрет масло до фига...обороты высокие и в перегрев уходил, писал-высокая температура-ограничение мощности! На дизеле этого никогда не будет:hi:. Мой выбор теперь-только ДИЗЕЛЬ:rock::rock:)))))
     
  11. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл им что-то доказывать. Так и будут до конца дней твердить одно и то же.
     
  12. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Враньё!!! Бенз н55 масла вообще не ест!!! Две машины с такими моторами, одна 2010 г., другая 2014 г 320 сил, 450 момент.

    Мотор просто песня, он лучший и не даром уже "пятьсот раз" двигатель года брал!!!

    Дизеля всяко лучше во всём! Момент с низов, выше чем у 30Д от Е70 разбирали и графики приводили, момент с низов у дизеля канает только в сравнение с атмосферными моторами.

    Комфорт:thumbup: Выше всяких похвал, мотор на холостых не слышно вообще, я без преувеличения смотрю на тахометр, чтоб узнать заглушил или нет. НИКАКИХ вибраций!

    На 640 на круг (год) средний расход 14 литров, разгон 5,3 секи, чего ещё надо? Зачем дизель?

    Проблемы с дизелем есть, их не может не быть, как только термометр ниже 10 градусов по цельсию завалится, какой стон вселенский стоит по всему БМВ Клабу, свечи накаливания, блок розжига, и переход солярии с зимы на лето, темы в топе всю зиму:D

    Никакой реальной экономии от дизеля, чисто привычка:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Разгон у дизеля до сотки 6,8 у бенза 6,5, ноль три секунды это много очень и это до сотни, далее уже каньон)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бреда полнейшего никогда не слышал-привози я тебе через 100 км. сделаю на Киевке на N55 расход 26 литров в легкую. На N55 колпачки пластмассовыми становятся после 50000 км из высокой теплонагруженности и вследвие ремонт. На драйве много 335 с N55 с расходом масла. Современные дизеля заводятся легко (даже без фена) при -32-34 в Сургуте в легкую. X5 4.0d F15 би-турбо (313 сил) быстрее на 0,6 секунды чем X5 3.5I F15 би-турбо (306 сил). В расчет не берем 3.0d (249 сил)- это не корректно, так как там одна турбина и на 57 сил меньше чем в 3.5I. Вот 6.5 сек до сотки 3.5I http://www.drive.ru/bmw/models/2013/x5/xdrive35i_local и 5.9 сек на 4.0d http://www.drive.ru/bmw/models/2013/x5/xdrive40d_local
     
  15. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну конечно Бред:D полный) в теме!!! сравниваются именно 3,0Д и 3,5 Ай:p и 4,0Д как-раз не в тему вообще.

    Пластмассовыми колпачки в другом моторе становятся, тот который 4,4:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    replay_spb нравится это.
  16. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всех бензиновых-поставщик колец на бензин один и тот же у BMW-всем известная проблема :hi:. Если 3.0d и 3.5I сравнивать-то да-бенз будет быстрее. так как сил больше чем на пол сотню и на одну турбину больше-это не правильно.
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: У тебя вопще БМВ или ты про ВАГ пишешь? 4.0д тут никто не сравнивает.
     
  18. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А плохо, что не сравнивают 3.5I и 4.0d-схожи по объему - оба 3 литра с ДВУМЯ турбинами. А лишний тут 3.0d с одной турбиной и меньшей мощностью..Не правильно сравнивать 3.5I и 3.0d. Дураку понятно, что более мощный бензин уедет от менее слабого дизеля. Если сравнивать бензин и дизель-то уж по равной весовой категории. Но плюсы со стороны дизеля 3.0d-меньший расход горючки и транспортный налог.
     
    Rhsvcrbq нравится это.
  19. Вася77

    Вася77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня Е70 3,5- 16 литров в езде по городу, иногда с тапкой. Дизель, только v8, остальное "давайдосвидание". Нет денег заправлять чаще так и пишите, у кого есть берут 6.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы не подумали что к сравнению идут машины хоть как то схожие по цене? 4.0 дизель из другой ценовой категории и на него свой покупатель. Тут человек пытается понять что лучше взять за примерно одинаковый бюджет.
     
  21. S.I.D.

    S.I.D. Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель в городе на порядок удобней и практичней
     
  22. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чего тут понимать то?, плюсы и минусы владения давно известны.
    Выбор очевиден, если цель экономия и при этом хорошая динамика то дизель, если цель гонки и пофиг на расходы, то бензин.

    А машины правильнее сравнивать по их техническим характеристикам.
     
  23. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы и 2.5дизель взял бы если бы там был полный фарш в калинах. Ф15 надо выбирать не по мощности двигателя, а по опциям и тот сильнее у кого их больше! Разгон сейчас это тема прошлого, в Москве больше 80 не покатаешь, если конечно у тебя нет специального человека которому ты тупо платишь зарплату за то, чтобы он тупо отслеживал и оплачивал твои штрафы, но такие дяденьки на ф15 не катают, их возят совсем на других машинах
     
  24. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...из схожего ценника:nod:
     
  25. SamAlexam

    SamAlexam Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Е 70 35I с одной турбиной. C чипом. Вцелом жалею что не взял 40D. Если буду брать F 15 то 40D. Но скорее всего Порхе ДизельС.
     
  26. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как же дизелисты любят приводить в качестве аргумента расход и налог, но почему-то молчат о разнице в цене на новые машины. Дизель, при равных комплектациях, дороже тыщ на 300 как минимум. При среднестатистических пробегах 25 000 км в год, разнице в расходе 5 литров на 100 км и налоге, дизель только через несколько лет в плюс выведет.
    2 года откатал на Е70 35i, 50к км, никаких проблем вообще, расход 18 литров на 100 км (50% трасса, 50% город). И да, 35i объезжает 30d, проверено многократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ORPAYL нравится это.
  27. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не судьба открыть авто ру и посмотреть-цены на бу дизеля гораздо выше чем, на аналогичный бензин :hi:! И дизель гораздо легче продать, чем бензин.
     
    Hectorix нравится это.
  28. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разница все равно сохранится при продаже и грамотный покупатель будет учитывать все за и против, а не только вестись на расход и налог, при этом переплачивая за машину изначально. Да и покупать новую машину за 4.5 мио, руководствуясь критерием за сколько ты ее продашь через 3 года, на мой взгляд бред.
    Когда я два месяца назад продавал свою, цены на дизельные машины моего года и комплектации на авто ру стоили дороже на 500-600к, да они там до сих пор и висят :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я исхожу из пробега в 25-30 ккм в год. Есть и такие, кто накатывает в год и по 60к, тогда да, дизель предпочтительнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вы наивный человек.... НЕ едет 40д так, как пишут производители, по крайней мере в стоке НЕ ЕДЕТ!!! Вы верите написанному, а это маркетинг: вот скажите, какой дурак купит дизель на 300 тыс. дороже бенза в равных комплектациях? Правильно, НЕТ ТАКИХ ДУРАКОВ! Вот и идет производитель на хитрость, - распиаривает быстроту набора скорости, экономичность дизеля и тд. ПО факту все печальней,- рычание с вибрациями на холостых у дизеля, скисание динамики после 120 км/ч, и экономия топлива в сравнении с 35i всего лишь в 3 литра на 100 км:facepalm: Говорю Вам это, как владелец и бенза и дизеля: БЕНЗ 35i ЛУЧШЕ! Про пластмассовые колпачки в н55 на 50 ккм-насмешили, у моего напарника н55 на е70 пробежал уже 147 ккм, поливает он его и в хвост и в гриву, расход масла, как и у меня с пробегом 51ккм,- 08 литра на 10 ккм. Мой дизельный 35д с пробегом 150 ккм, если поддать ему под хвост ест 1 литр на 4 ккм. Нигде ничего не течет, турбины в норме, но расход масла вот такой. А еще он с*ка рычит и вибрирует на холостых и это сильно бесит! Так что не выдумывайте, а расход в 26 литров и на дизеле легко делается. :hi: ПС Единственное с чем соглашусь,- заводится в мороз дизель, как ни странно, лучше бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИГОРЬ X5 нравится это.

Яндекс.Метрика