1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор летней резины f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем EugenK, 14 янв 2015.

  1. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте так:
    При 50 км/ч уровень шума на спорт такой же, как при 90 км/ч на примаси. Я думаю все понятно.
     
    Varcom и Cesc нравится это.
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ребят, вы меня в чем пытаетесь убедить, что примаси тише? Я с первого сообщения своего написал, что примаси комфортней т.к. относится к сегменту "комфорт"(мягче, тише...), это все понятно и никто с этим не спорит. Речь о том, на сколько это разница ощутимей, не более того.

    п.с. что-то не получается ссылку в текст вставить. Сообщение №75 в этой теме, мое первое сообщение в ней и там я это писал и с этим не спорю, не надо мне говорить, что масло масляное, я это прекрасно понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #122 Провинциал, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  3. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Примаси никогда комфортной не была. Хоть НР, хоть 3 - всегда гудела (на гладком асфальте тихая, но на гладком любая тихая) и стучала на стыках. На разных машинах в разных размерах - результат одинаковый. За ее деньги - худшая резина на рынке по всем показателям (кроме износа)
     
  4. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Но бридж с самого начала жестил и из колеи вылетал. Сначала было не по себе, с потом втянулся.

    Явные преимущества - внешний вид и лучшая управляемость при прочих равных. Из минусов - машина объективно тяжелее разгоняется и с ямами надо аккуратнее.

    Неприятные сюрпризы если и будут, то явно не от самого факта перехода, а от ошибки в выборе дисков или резины. Я пока доволен
     
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Частично соглашусь. Сейчас стоит праймэси 3 и я бы сказал, что она просто хорошая резина. Но действительно, тех денег, что за неё просят, она не стоит.
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Внешний вид для меня - ничто, вообще не критерий. Да и как-то получается, что все диски с минимальным весом(которые мне интересны) выглядят вполне зачётно. Чтобы разгон не стал "чугунным", надо как раз и искать наиболее лёгкие диски, вес которых в 18" будет примерно одинаков с 16". Одним из оптимальных вариантов является MAK XLR: вес 9 кг, цена 10 Круб. да и внешне красиво смотрится(кому это важно). Этот критерий при выборе для меня и является основным.
     
    #126 АВТ68, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  7. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А что стоит, на ваш взгляд? Хотел взять вместо пирелли п7, которую докатываю сейчас
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Много тут разных отзывов противоречивых на любые шины, поэтому сложно советовать. Сама по себе мишлен хорошая резина и к износу стойкая, просто ломят уж за неё чересчур. При +7 и ниже уже начинает дубеть, но в пластмассу и при нуле не превращается в отличии от многих. На разумной скорости даже по снежной каше ведёт себя уверенно.
    Я себе на следующий сезон хочу попробовать в 18-м размере Данлоп спорт макс рт попробовать: большинство её хвалят и стоит разумно, плюс одна из самых лёгких. Вместе с ультралеггерой(условно) колесо в сборе будет в районе 17 кг... А это даёт разницу со стоком на ранфэте более 10-ки! Единственное, по износостойкости есть противоречивые мнения по ней.
     
    #128 АВТ68, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  9. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вес диска, конечно, влияет на разгон, но 1-2 кг с колеса погоды не сделают в гражданской машине. Вес диска - это, скорее, про плавность хода, нежели про разгон. Насколько я знаю, проблемы с разгоном на больших дисках в моменте инерции, а не в массе. Поэтому 18 диски не поедут так же быстро как 16 или 17, даже при одинаковой массе.


     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Частично согласен со всем, но....что считать гражданской машиной? Фиат альбеа 1,2/80 или БМВ 340 3/326? Это я к тому, что всё очень относительно. На обычных бюджетных авто я вообще не замечал особой разницы от веса колёс. А вот на бэхе всё чувствуется намного острее.
     
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не согласен. Даже при снятии с каждого колеса по 1 кг, уже будет заметна разница.
    Я перешёл с 416 стиля (резина Ханкук) на кованые диски 8,5J18 и 10J18 (резина Гудьир).
    У стоковых колёс масса была 23,6 кг (наполовину стёртый протектор). На ковке получилось 19,7 и 21,7 кг (новые) соответственно. Т.е. суммарно сэкономил 11,6 кг.
    Эквивалент подрессоренных масс можно вывести, например, отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
    Но если не вдаваться в теорию, то жопомером такая экономия ощущается достаточно заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  12. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По вашей ссылке для динамики 1 кг колеса = 1,5 кг веса в салоне. Итого ваша машина "стала легче" примерно на 18 кг. Лично я такую разницу в весе при разгоне вряд ли почувствую.

     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там приписка есть:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы про плавность хода или разгон? Речь о разгоне была, на него вес диска несильно влияет. А про плавность хода никто и не спорит, это известный факт.
     
  15. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, у Мишлена же слоган, типа "наши шины не меняют своих свойств по мере износа" ))) Получается у других производителей еще хуже с этим дело?
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    почему должно быть хуже?
    точно также.
     
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Фейсбучике стартовал конкурс среди владельцев Michelin Pilot <все варинаты>.
    Надо отзыв написать о резине, либо фотку запостить.

    http://www.michelin.ru/RU/ru/promotions/pilot.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nickolay.E

    Nickolay.E Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил Minerva f105, отличный держак. Разноширокая
     
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посоветуйте шины с четким нулем и острым рулем. Для повседневной езды.
     
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не дайте ошибиться после Хакка Блэк и Пилот Спорт 3...
     
    Cesc нравится это.
  21. KPECT

    KPECT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    1,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pss подойдет для ваших запросов
     
  22. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. chep267

    chep267 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  24. AleXXeiakaLeXX

    AleXXeiakaLeXX Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто в курсе:
    прошлым летом убил одну шину PSS, соответственно надо докупить сейчас новую. Мои три оставшиеся в спецификации bmw (со звездой на боковине). Собственно вопрос: стоит ли заморачиваться с поиском шины именно в спецификации bmw? Есть ли разница?

    Ранее видел картинку (сейчас найти не получается) по резине пирелли, якобы они в зависимости от спецификации резины для той или иной марки, имеют некоторые отличия в своих свойствах. Как с этим у мишек?

    [​IMG]143
    KPECT сказал(а):
    pss подойдет для ваших запросов
    :D:D:D

    Ну а что, если излишний шум от резины не нервирует, то я бы тоже ПСС рекомендовал на каждый день:) Меня, лично, устраивает
     
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    псс норм резя, шуметь будет все если арки не зашумить, особенность ф30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С мишкой та же история...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AleXXeiakaLeXX нравится это.
  27. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Апну тему - весна пришла, с чем всех и поздравляю!
    Решил отказаться от RF и перейти на обычную резину. Посоны, кто не озадачен "гонкой", что посоветуете на 225/50 17? Из приоритетов тишина, плавность хода, надежность/износостойкость (дорог в Питере нет от слова совсем). Управляемости мне всегда хватало на любой летней резине, поэтому данный показатель вторичен.
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я ща себе Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 98Y XL взял. Вроде резя и комфортная, и не громкая, и со спортивными нотками в отличии от мишки праймэси(очень слабо себя по сырому зарекомендовали). Тем более пока made in Germany идёт. Единственное, подорожала уже перед сезоном рублей на 700-800 от минимальной цены(в районе 6820 за балон была). Надеюсь, выбор правильный. В отзывах ничего плохого про неё нет. И в тестах всегда среди призёров. Присмотрись.
    Сам пока не могу ничего про неё сказать, но вот, к примеру, отзыв https://www.drive2.ru/l/458803113600543921/
     
    #148 АВТ68, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    Lexich, Metallicat и kostya84 нравится это.
  29. Anton002

    Anton002 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    IMG_4389.PNG IMG_4390.PNG А я вот собрался в этом сезоне взять себе пирелли п зеро россо!
    Вперёд 225/45/18 направленная
    Назад 255/40/18 ассиметрик
    Правда их разработали для более мощных машин)) гораздо более))
    Почувствую себе гонщиком)))
     
    #149 Anton002, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  30. Psych-o

    Psych-o Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, помогайте.

    Заказал диски себе. Перед 19x8.5 ET 30, зад 19x10 ET45.
    Нужна летняя резина. Обязательно RunFlat.
    Производитель дисков посоветовал 245/40/19 и 265/35/19.

    Передние 245/40/19 - на 20 мм больше штатных.
    Задние 265/35/19 - на 10 мм больше штатных.
    Между собой тоже разница приличная.

    Калькулятор сломал мне мозг. Идеальными размерами видятся:
    235/40/19 и 265/35/19, по размеру почти один-в-один, по сравнению со штатными на 10 мм больше.
    Но проблема в том, что 235/40/19 RunFlat я вообще не нашел. Да и 265/35/19 - только Falken и Conti5.

    Я полез дальше.
    245/35/19 и 285/30/19, по размеру вообще один-в-один, по сравнению со штатными на 6 мм меньше.
    В таких размерах вообще не проблема найти RunFlat. Только ленивый не делает таких шин.

    Но стало стремно за 285 ширину. Вроде почитал на bimmerpost - многие ставили. У кого-то трет, у кого-то не трет об арки.

    Какие будут мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика