1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Выбор дизеля: Дорестайл vs. Рестайл

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Axel Hertz, 12 мар 2016.

?

Дорестайл или Рестайл

  1. Д

    22 голосов
    35.5%
  2. Р

    40 голосов
    64.5%
  1. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нижесказанное сказанное лично мои замарочки
    1. Мультимедиа - CCC устарел. Да все нужно есть, но смотрится не современно.
    2. 8 ступка > 6 ступки.
    3. рестайловые фары
    4. авто более свежее.
    Можно начать апеллировать что можно доукомплектовать CIC, фары и прочее - но зачем? Машина от этого новее не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Аргументы простые - 4,8 в рестайле нет) вернее - на 99,5% нет.
     
    BBill нравится это.
  3. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем он нужен? Тяжелый, прожорливый, очень тупой на низах, 3.5i с егким чипом уезжает от него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Интересное мнение.
     
  5. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не понимаю этих порывов обязательного заменофилия(епт) под рестайл! Что Вам это дает? Ничего! Автомобиль и так прекрасен, а еще более в фулл комплектации. Установка типо-беленьких габаритов вызывает не более, чем усмешку. Зачем вы люди себе усложняите жизнь?
     
    BBill, Toss и XserX нравится это.
  6. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем он нужен? есть же 3д. Налог меньше, расход меньше. С низов тянет лучше. С легким чипом едет не хуже.
    Я и не делаю, сам этого не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять касетник на CD , а CD на медия считаю логичным , остальное дело отношения к бренду ;)
    Далеко не весь прогресс построен в пользу потребителя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  8. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    в итоге полгода назад был приобретён богатый дорест с CIC'ом, о чём не жалею

    ЗЧ на рест подороже будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Сейчас уже можно в е70 НБТ поставить за недорого. Только зачем? ССС играет с флешки, СИС играет с жеского диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  10. stelmah

    stelmah Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, как заставить ССС играть с флешки?
     
  11. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Дооснастить усб портом в подлокотнике если не было с завода. Можно не парится, вместо навигационного ДВД поставьте музыкальный двд и радуйтесь жизни. Нафиг эта навигация без пробок нужна? Яндекс карты рулят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все кроме расположения цепи сзади полная чушь! У Е70 дореста блок так же сделан из алюминия, и форсунки пьезоэлектрические! Но рест за то пошустрее будет, потише и поэкономичнее! Если уж так хочется старое дубовое качество из чугуна на миллион километров, то стоит поискать рест Е53, правда они все будут уже с исчерпавшимся ресурсом!))) А что это за хрень про помпу на саморезах у дизельного реста Е70, сами видели или сказал кто?!))
     
    Tanchikow и Contour нравится это.
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Дружище, без обид, но это видимо как раз Вы ничего не понимаете в БМВ!!!))) На всех Е70 форсунки именно пьезоэлектрические а не электрогидравлические как на Е53!!!
     
    Tanchikow нравится это.
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы что, машину покупаете для экспериментов в ремонтах?!!! Любая АКПП довольно сложный и в то же время довольно простой в ремонте агрегат, в зависимости от того, кто этот ремонт будет производить! Ресурс у них при одинаковых условиях эксплуатации примерно одинаков! Но восьмиступенчатый агрегат гораздо современнее, технологичнее и соответственно лучше по всем характеристикам и параметрам!:hi:
     
    Tanchikow, Contour, Maksimas и ещё 1-му нравится это.
  15. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6нр вы можете НОВУЮ у ОД поставить за 180 тыс руб с гарантией 2 года, по моему без ограничения пробега. 8нр вы даже не отремонтируете за эти деньги. Это первое. Второе - я не понимаю, когда говорят, что восьмиступка работает быстрее шестиступки. Можно узнать за счет чего? Надо понимать одну простую вещь - восемь передач в этой коробке запилили исключительно из-за конкурентной гонки за экологию и уменьшение расхода топлива на лишние 100-200 мл условно. Из за этого восьмиступка имеет возможность держать по возможности при прочих равных режимах как можно более низкие обороты, соответственно постоянно душит мощность двигателя, а не держит обороты в "зоне боеготовности к активному ускорению". А для того, что бы вы могли оперативно ускориться, восьмиступке надо перебросить не одну передачу как у 6нр вниз, а две-три. При этом машина "тупит" гораздо ощутимее. И вообще, 8нр гораздо чаще занимается переключениями передач в городской езде, чем 6нр. Так и в чем ее быстрота? В общем я советую тут не быть жертвой маркетинга, а реально смотреть на вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zaboy, Axel Hertz, Романычь и 2 другим нравится это.
  16. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по теме - брать надо ту машину, которая в лучшем состоянии, за которой следили, меняли вовремя масло в двигателе не раз в 30 тыс, а хотя бы раз в 10 (лучше чаще). Ориентироваться на просто посвежее - не правильно. Особенно должны отпугивать объявления, где написано "ездила аккуратно девушка" и "все ТО строго по регламенту у ОД". Это значит, что в первом случае машина будет засрана, сто раз перецарапана и скорее всего технически не облужена (у девушек даже в собственной сумочке порядка никогда не бывает, что там говорить про машину), а во втором случае это скорее всего гуталин в моторе. Ищите не продавана, а хозяина с большой буквы, который продает свою машину по какой-то адекватной причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и Toss нравится это.
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Видимо Вы в этой теме не особо рубите! При чем здесь количество ступеней и экология?! В Трансмиссии увеличивают количество передач для того, что бы двигатель на каждой передаче работал максимально эластично, т.е. в пределах оборотов, в которых он развивает максимальный КПД, а это 1. расход топлива, 2. мощность, 3. динамика, ну и 4. максимальная скорость! Поэтому 6НР это хорошо, а 8НР замечательно!:hi:
     
    Tanchikow, sorokindmm и Contour нравится это.
  18. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рублю или не рублю, вы сейчас вряд ли сможете точно определить:) Но с бмв я не первый год и у меня их было, считая те, которые у меня сейчас, семь штук. Т.е. практический опыт как минимум по части езды на них имеется, согласны? Сейчас у меня две машины - одна с 6нр, другая с 8нр, т.е. могу сравнивать хоть ежедневно. Так вот 8нр держит в городе постоянно минимальные возможные обороты, с которых двигатель "сходу" не едет. Для того, что бы машина поехала, нужно повысить обороты мотора, а значит щелкнуть пару-тройку передач вниз. Так вот пока она "щелкает", дорожную ситуацию легко "прощелкать":)) Могу я узнать, в чем тут суперэластичность, описанная вами? Максимальный кпд на минимально возможных оборотах не достигается, надеюсь вам это понятно. Про максимальную скорость вы вообще, уж простите, написали полную глупость. Даже не хочу объяснять почему. Хотя... дам наводку:) Е39 со своей 5нр19 и ф10 со своей 8нр на последних, соответсвенно пятой и восьмой передачах при езде с одинаковой скоростью будут держать практически одни и те же обороты. Выводы сделайте сами, коли "рубите":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saas и Toss нравится это.
  19. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не соглашусь насчёт мнимых плюсов 8ст! Есть примеры у одних владельцев, по сути с одной манерой езды и маршрутами: расход меньше на 1.5-2 литра, по разгону шустрее ощутимо. Относительно 30д рест и дорест говорю.
    Насчёт ремонтопригодности согласен - сам перебрал у Главного Инженера, коробас ведёт себя как новый, да и почти все в нем считай новое. Цена 100 тыс - вполне подъемная для исправления проблемы с крупным узлом. Но надо отметить что по 8ст нет массовых случаев. По крайней мере на форуме не вижу особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И всё дело только в количестве авто укомплектованных 8ст , на самом деле ресурса в ней меньше ...
    Даже планетарки алюминевые !
    Уверен , что с ней не получиться похвастаться ездой в аварийном режиме 2 года :facepalm::D
    Повторюсь ;) не весь прогресс в пользу потребителя :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tanchikow, Toss и Романычь нравится это.
  21. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И за сотку не переберешь как написали? Хотя я вот 6ст перебрал, а авто продавать на НГ буду... Считай для кого то перебрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    На ф10 с n52 8 передач что мертвому припарка, сам катал на такой машине 2 с лишним года. А рестайл e70 дизель с 8hp едет гораздо бодрее чем дорест
     
  23. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Сам видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Планетарки алюминиевые? О...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что для высокомоментного дизеля 8нр подходит больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По разгону ощутимее за счет большей мощности и более высокого, хоть и немного момента. Да и потом разгон какой ты имеешь ввиду? С места или динамика в городском потоке? Кстати, наш форумчанин, если не ошибаюсь Dantist, когда пересел с е70 дореста на рест, высказывался как раз негативно по поводу динамики на 8нр.

    ЗЫ: На что нацелился пересесть? Ф15?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  27. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    есть ещё в подлокотнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    прицел такой, что в случае чего 6 смогут сделать, т.к. знакома, а вот 8 - пока не понятно. 8 несомненно экономичнее (у друга 2011, расход по городу в р-не 10, у меня - 14), а вот по динамике сколько раз пересаживаюсь и обратно ощущения двоякие - вроде бы 8 скорострельнее, но 6 субъективно "драйвовее"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megars нравится это.
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И что это за саморезы?! Под отвертку или головку, толщина какая и куда они закручиваются, прямо в блок?!
     
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И опять подтверждение неврубания!)) Что значит держит минимальные обороты на каждой передаче?! Это Вы держите минимальные обороты а не она, на этих авто АКПП адаптивные и они подстраиваются под стиль вождения водителя, и соответственно переключаются в зависимости от ситуации, т.е. что от них требуют постоянно, то они и делают (это говоря дилетантским языком)! А вот что касается 5НР и 8НР, то что они на одной и той же скорости будут держать одинаковые обороты, это уж точно полная чушь! Даже если сравнить Х5 Е53 с 5-и и 6-и ступенчатыми АКПП, то где при 140 км/ч авто с пятиступкой разрывается на 4500 оборотах, авто с шестиступкой при этой же скорости держит спокойно лишь около 3000 об/мин.! Так что что то Вы либо подзабыли, либо не знавали вовсе!))) Кстати, если не секрет, что за авто у Вас сейчас с 6НР и 8НР?!:hi:
     

Яндекс.Метрика