1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор дисков Х5. Единая тема, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 1 сен 2015.

  1. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил на лето 19 гудйеар. По мягкости с 18 пирелли зимнеми не проиграл
     
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    1. Разница будет. у меня как раз 19 рф зима и 20 разноширокий рф лето, На лете резко появляется колея, жесткость и управляемость.
    2. скорее всего да, но поддержу тех, кто говорит о дорогах и водителе в большей степени.
    3. Нужно, арки смотрятся без расширителей колес оч уныло. Отъездил так эту зиму, думаю на следующую все-таки купить расширители задних.
     
  3. toxbl4

    toxbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишу как перешедший с 18го ранфлета на 21й неранфлет...
    1. 21й неРфт во много раз мягче 18го рфт. Это как офтоп)
    У друга 40д авто - по Москве катается на 20х рфт, на рыбалку в Астрахань ставит 19е рфт.... 20е мягче! Сильно мягче! Объяснение у нас дилетантское, но видимо потому, что шире и середина покрышки даёт мягкость.... На узких колесах упор только на боковины жёсткие...
    3. Расширители едины для всех разношироких колес ... Т.е. 2 разновидности - под 18е плоские и под 20е выпуклые)
     
  4. bandit76rus

    bandit76rus Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Перешёл с 18 ранфлэт на 21 ранфлэт, тоже ощущения особо не поменялись, едет также, единственное на стыках ощущается и плюс надо аккуратнее с ямами
     
  5. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зима 19 ранфлет, лето 21 ранфлет. Не уверен, что 21 мягче, но то что на них комфортнее - это точно.

    Думаю, кстати, что не "середина покрышки дает мягкость", а 21 за счет большой ширины лучше сглаживают неровности асфальта и небольшие ямки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А еще покрышки м.б. разных производителей, разное давление,... и т.д.
    Все это оч. субьективно.

    А вот в расширителями - обманываете! :hi:
    Например, вот два комплекта разношироких R19:

    Л/с диск BMW с W-обр.спицами 447 - 19"
    9JX19 ET48
    10JX19 ET53

    Л/с диск BMW M со сдв.спиц. 467 - 19"
    9JX19 ET:37
    10JX19 ET:21

    Первый, 447-й, предполагает установку базовых расширителей.
    Второй, 467-й - расширителей для 20". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kenst66, toxbl4 и KADR нравится это.
  7. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если кому интересно и кто-то присматривается к «даунсайзу» на время путешествий или при езде по гравийной дороге... Взял 255/60R18 (напомню сток - 255/55R18), влезло аккуратно. Ничего не цепляет. Ну разве только если вывернуть руль до упора и задним ходом ускорится, то чуть задевает... но такие ситуации скорее исключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgen_85

    Evgen_85 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    133
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже задумался о смене 20-ых колес в первую очередь из-за колейности. На 18-ых была хорошая управляемость на любой дороге, на 20-х как только чуть плохое покрытие вождение никакого удовольствия не доставляет, вцепляешся в руль и подруливаешь как на зиле.
     
  10. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На 18-х машина смотрится просто дико уныло.

    На 20-х при нормально сделанном развале, если чуть и тянет куда-то там в колее, то настолько легко и спокойно корректируется двумя пальцами левой руки (даже на скоростях за 150), что совершенно не стОит потраченного на это внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Evil-Den нравится это.
  11. Evgen_85

    Evgen_85 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    133
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал сход развал 2 раза, второй раз 3д в проверенной конторе. Стало намного лучше, но разница с 18 все равно очень заметна, сейчас хочу поменять ранфлет, если не поможет, наверняка вернусь к 18ым.
     
  12. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Уныло смотрится погнутый 20" диск после первой пойманной на трассе ямы. Или водитель, который уже второй час ползет как улитка по разбитой гравийной дороге протяженностью в 50 километров. Все в этом мире относительно и зависит от способов и целей эксплуатации автомобиля хозяином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kenst66 нравится это.
  13. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А на 16-х дисках с 75-м профилем ехать по гравийке можно ещё быстрее. Переобуваемся? А то уныло смотрится погнутый 18-й диск.))

    Если мерилом при выборе шин выступает скорость движения по гравийке, то наверное про покупке авто нужно смотреть в сторону других марок, изначально рассчитанных на подобные условия эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bimmer82, Dantist, pyf и ещё 1-му нравится это.
  14. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Причём тут гравийка? Я говорю, что не стоит рассуждать шаблонами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Думаю в данном случае рассуждения идут не шаблонами, а личными вкусовыми пристрастиями.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 19х колейность отсутствует совсем. 3 года езжу на ранфлете. размерность 255 50 r19.
     
    Serg16, Андрей Репницын и ...Alex нравится это.
  17. lexa25d

    lexa25d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    20е и лето и зима,нет никакой колейности,после 18х одни плюсы.У нас после зимы в областях есть ямы по колено и ничего все целое,из за того что колесо больше и шире большинство ям при скорости 100+ просто пролетаешь.
     
    Андрей Репницын нравится это.
  18. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Порой читаю отзывы клубней про жесткость на р20 и удивляюсь, мы вообще на одинаковых машинах ездим? Поменял строковые 19тые РФ на 20ки не РФ вообще ущерба в комфорте не почувствовал, по ощущениям мягче чем на Камри! Да, из-за разношира есть чуть колейность, но все корректируется как сказали выше легко и не принуждённо. А уж про управляемость и эстетическую сторону вопроса вообще молчу.
     

    Вложения:

    Андрей Репницын и lexa25d нравится это.
  19. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    РФ вообще снимать нужно сразу при покупке. Взвешивал недавно ранфлет и неранфлет - почти 4кг в пользу последнего. Это с 1 колеса. Больше 15кг неподрессорной массы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bikov_i нравится это.
  20. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ранфлэт это прежде всего удобство. Особенно зимой. Летом с бесконечными ремонтами дорог это тоже дополнительная защита дисков. Шишка+помятый диск за некое снижение масс, ну, хз....
     
    gynecs и Андрей Репницын нравится это.
  21. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дико офигеть как много, 4 кг на колесо... при общей массе авто в 2 тонны... плацебо сильная весчь.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs нравится это.
  22. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очевидно, для вас термин "неподрессоренная масса", ничего не значит
     
    Ахил-казань и Rus09 нравится это.
  23. Rus09

    Rus09 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это очень много.
    Нахрена спрашивается подвесочники БМВ облегчают подвеску в ущерб надежности, при этом лепят ранфлет, при наличии докатки.
    В итоге ни комфорта ни надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #653 Rus09, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  24. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите жалобу в БРТ, чтобы те передали баварским инженерам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  25. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы посмотрите видео как на мерсе клесо лопнуло на 200 км в час. После этого как то любишь ранфлет
     
  26. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лично Вы сможете заметить изменение поведения авто при увеличении этих самых неподрессоренных масс на 15 кг?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну да, 200км/ч не поездишь конечно, чем то жертвовать придется.

    Мягче ) Не с проста же люди не замечают разницы между 19 ранфлет и 20 неранфлет. Ну и на подвеску нагрузка меньше.

    Ну тут все просто - разница в весе все равно меньше запасного колеса в сборе. Неподрессорные массы на экономичность езды не влияют, а у немцев - это приоритет. А надежность - уже давно не в приоритете у производителей. Вся автоиндустрия сидит на доходах от ТО и послегарантийных ремонтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Люди не замечают данной разницы потому что неранфлет сам по себе имеет более мягкие боковины.))
    А вовсе не из-за экономии 4 кг веса на каждом колесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serg16 нравится это.
  29. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не дай бог, но и на 100 при порезе бокоаины улететь можно. Да и не верю я что на ха5 все по правилам ездят и на пустой дороге не топают:)
     
    gynecs нравится это.
  30. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Понятно дело, что не исключительно из-за экономии, но из-за экономии в том числе. Впрочем, если так нравится - катайтесь на ранфлете ради бога :) Если за пределы города не выезжать, то вполне себе удобная технология, но, увы, не панацея. Я докатку докупил, особо не страдаю отсутствием возможности добраться до шиномонтажа. Был в ситуации, когда 500км до шиномонтажа добирался - докатке по барабану, а вот ранфлет в требуху бы превратился.

    На 100км/ч порезать боковину - это как? Что нужно сделать для этого? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика