1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор дисков на BMW X1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Serg1k, 5 фев 2011.

  1. Mars"

    Mars" Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всего лишь 17"
     

    Вложения:

  2. Бурбон

    Бурбон Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пружины не совсем правильно. Надо бы еще и амморты укороченные брать. Оставлять штатные с запиленными пружинами не хорошо.
     
  3. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    черные полностью - отстой, смотрятся издалека как штамп... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rus1

    Rus1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень достойно и гармонично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итого у меня получилось, что колея сейчас на 10 мм уже спереди и на 12 мм уже сзади (вылеты дисков ET35 и ET47 соотвественно, при официальных для Икса ET30 и ET41).
    Думаю, ставить ли 5 мм проставки или взять и 10 мм спереди и 12,4 мм сзади?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Разницы не почувствуешь. Имхо
    Помнится Тополь поставил проставки...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Это да, великая обида была. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, которая обернулась для некоторых вечным тополиным игнором. Хотя вроде по-дружески же постебались, не более.
     
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пофоткал расстояния.
    Перед
    [​IMG]
    Запас около 1 см по крылу и 2,5 см по верху арки.

    Зад
    [​IMG]
    Запас 1,5 см по крылу, 2,5 по арке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Погулил параметры у Шнитцера.
    Получается, что у них вылет варьируется:
    перед от +3 до +8 от стока
    зад от +8 до +12 от стока.

    Т.е. мне до них ставить либо 8-12 проставки спереди и 13-18 сзади.
    Задумался...

    Походу надо сначала подвеску, потом уже с проставками заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто объяснит
    Это как? Конус ЦО посадки на ступицу 72.6, а на диск 74,1?
    Если диски 72.6, то проставки тоже должны быть четко 72.6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Тополиный бан, жара июнь.... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а смысл перехода с меньшего на большее, колесо же центруется болтами
    единственное неудобство 74,1 диск на 72,6 ступицу это хреново вкручивать болты, тк колесо как бы повиснет на ступице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Укороченных на Х1 нет- Bilstein не делает B8, а Koni вообще игнорируют этот кузов.
    Кроме того, пружины-то не пиленные, а с меньшей высотой и жестче. И сам производитель указывает их, как для стоковых амортизаторов.
    А Bilstein B12 Kit состоит из пружин Eibach Pro-Kit (-30mm) и амортизаторов Bilstein B6 со стандартной длиной штока.
     
  15. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. кольцо для уменьшения ЦО на диск (если я правильно понял диски 74,1) и на проставку всё это напяливать...будет бутерброд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, диски правильные - 72.6. Разобрался уже - проставки нужно "прямые" брать.
    Меня просто в названии эти 74.1/72.6 смутили поначалу.

    Кстати, с фотками я накосячил - облицовка арки переднего крыла чуть под наклоном стоит. Сегоня взял длинную линейку и приложил к плоскости диска - получилось, что арки где-то 15 мм спереди и чуть больше 20 сзади выступают. В общем, ориентируюсь на 12,4 спереди и 15 сзади пока.
    Но, сначала подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дарий

    Дарий Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте подвеску KW там есть вориант на Х1, я имел опыт использования и билстен и кони ни какое сравнение с KW они не выдерживают.
     
  18. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо- у меня была KW Valiant 1 на Е81- для X1 есть только она и Variant 3- у обеих занижение от 40 до 70 мм.
    Мне нынешние -30мм на H&R уже предел.
    У KW все было хорошо- общий комфорт, тихая работа в морозы, надежность, шикарный внешний вид, но этот хитроумный клапан-"сфинктер", все же, предназначен для трека- на внезапной смене ровной дороги на ямы или кочки он не успевает зажиматься. И еще есть у меня подозрение, что именно из-за него реактивное действие и устойчивость на прямой как-то плавает время от времени.
    Еще один минус- зуд на крупнозернистом асфальте, коего у нас большая часть.
    На Bilstein B6 ездил на Е92 335i- как-то честнее и более предсказуемы- авто едет тихо и комфортно, но не боится крупных неровностей. Koni тоже катал- вполне прилично, удобно, что есть регулировка жесткости отбоя- и для первоначальной настройки баланса по осям, и для компнсации износа.
    К сожалению, на Е84 пока немного предложений- нет ни Koni, ни Lowtec, ни винтов ST.

    А какие Ваши впечатления от KW, Bilstein и Koni?
     
  19. Дарий

    Дарий Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя любовь к подвеске KW началась в 2003 году с" кубка поло" кога я прокатился в Мячково на"боевой" машине Дмитрия Певцова и понял что моя подвеска bilstein(поклонником которой в ту пору я являлся и слыхом не слыхивал ни о какой KW) никуда не годится по тому как она не достаточно жесткая и держака в поворотах явно не хватало ,после чего и заказал себе KW с максимальным занижением. Считаю что занижения в 3 см явно не достаточно при клиренсе в 19.5 см Вы понизите автомобиль до 16.5 см а хотелось бы до 7-10 см;) ну и я не эксплуатировал эту подвеску зимой только с марта по октябрь. Koni стояли на 330I ещё до bilstein и мне казалось что они не достаточно жесткие как в прочем и bilstein. По моему мнению нужно брать подвеску с максимально возможным занижением если Вы экстримально водите автомобиль , и использовать только до зимы а зимой на стоке передвигаться.
     
  20. Дарий

    Дарий Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мимо этого я ещё и на сликах дождевых катался в ту пору по дорогам общего пользования
     
  21. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С дорогами нашего города не до экстрима, и на E81, где KW была в верхнем положении (и чувствовалось, что амортизаторы слишком "растянуты"), местами приходилось красться, а не ехать.
    Большое количество поперечных волн приводили к постоянному козлению- это катастрофически утомило.
    Для трассы с хорошим покрытием и незначительными дефектами- да, на них- это супер, но опять же- на участках с крупнозернистым асфальтом- зуд и вибрация.
    На тачку выходного дня и трека, к примеру, 128i или 135i, о которой я размышляю, поставил бы KW. На Х1 для разных дорог и погодных условий- это несколько ту мач.
     
  22. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот это уже реально хардкорно:rock:
     
  23. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тема про диски!!!
    Про занижение и подвеску в соседнюю к варкому!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В соседней dddd обиделся и молчит. Может хоть тут расскажет о впечатлениях, когда дуться надоест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вон оно че, михалыч
    Я уже и позабыл про этого мастера парковки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я уже сказал Вам и там, и повторю здесь- тема закрыта по причине оффтопика.
    У меня нет ни времени, ни желания участвовать в этом флуде.
    Пытался сделать что-то полезное для всех. Не интересно- этого не будет.
    Обиделся- это категория из области эмоций. А мне просто пофиг- и на тему, и на чьи-либо комментарии.
     
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ох уж эти люди с тонкой душевной организацией. :D
    Слушай, ну реально как девочка ведь. Не стыдно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не интересно мне про занижение, остальным интересно!
    Я всего лишь заострил внимание что авто криво припарковано, а оно действительно припарковано кривее некуда! Вместо того чтоб признать свой касяк или просто промолчать, ты, стал нести бред про пенсию и тд и тп...
    Но ты поступил лучше-ты губки надул:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дарий

    Дарий Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня прочел Вашу тему про сравнение пружин и хочу Вас попросить и думаю что многие одноклубники меня в этом поддержат довести начатое до конца и продолжить описание сравнения. Это очень интересное и познавательное чтиво. Тем кому не интересно про занижение могут не читать.
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приколхозил таки колесные проставки. Напомню, диски у меня с вылетами от трешки, поэтому перед был провален на 5 мм, зад на 6 мм. Добавил саереди по 10 мм, сзади по 15 мм, т.е. +5 мм спереди и +9 мм сзади от стока.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика