1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Выбор 745 е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Мистер-Твистер, 29 май 2012.

  1. kostyaX5

    kostyaX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    получается что масло менять не надо!!! само за 10 тысяч поменяется:D:D:D

    на самом деле есть такой косяк на моторах N52 2.5 литра на Е60 и Е90,92.... чего то там с поршневой не так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW-шные моторы ЖРУТ МАСЛО ВСЕ! Без исключений. Вопрос только в том, сколько. Но жрут, повторяю, все и неплохо жрут.
    1л на 2000км это цветочки по сравнению с тем, что будет на умирающем N62.

    И я ни разу еще не слышал ни от кого вменяемого и обоснованного ответа на простой и тупой вопрос: что вы будете делать, если вскрытие покажет, что мотор требует капиталки, то бишь когда зазоры в кольцах и поршнях будут серьезными и масло закидывает свечи? Расточка и хонинговка для N62 - не вариант, ремонтных размеров поршней и колец не предусмотрено. Вот просто интересно, какая тактика действий, если отбросить в сторону демагогию и крики о том, что семерка на 3 литрах - это овощ и не едет ).
    А на 200-250т.км 745 такой сценарий более чем вероятен.
     
  3. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    а вот как определить подленность пробега, что надо сделать?
     
  4. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    вот машину смотрю 745, Европа, по салону нормальная, руль не затерт, пробег 116 т.км, надо по ходовке вложения, вроде не дымит и коробас в поряде
     
  5. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выкручивай все свечи и смотри отложения на них. Если хоть немного на них маслянный след - сразу бежишь от этой машины ).

    Смотри также, есть ли подтеки масла у клапанных крышек.
     
  6. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    это надо сверху щиток пластиковый снимать?
    на свечах на прогретом движке, после того как поработает?
    а то она стоит
     
  7. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня от замены до замены жрет максимум литр. И то через раз. Иногда надо долить, иногда хватает. И это 275 тыс пробега на 745i
     
  8. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даешь мотору остыть час. Снимается верхний кожух, вынимаются катушки и вывинчиваются свечи ).
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если катушки китай или неоригинал, то будь готов, что часа 2 вынимать можно их по частям. Так что если неоригинал, купи еще несколько, а лучше оригинал
     
  10. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ясный хрен купится контрактный мотор, и это будет дешевле чем его ремонтировать...

    Зачем в каждой теме чмырить N62 когда владельцев этих моторов тут большинство, и практически за год моего тут нахождения еще ни у кого мотор не устал...?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На изоляторе следый искать (из-за течей) или на резьбе?
    Почему так криминальны следы масла на свечах?
     
  12. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да они, просто, молчат, чтобы потом машину продать смогли))
     
  13. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На самих электродах свечей.
    Потому что если электрод в масле, значит пришел уже конец поршневым кольцам или маслосъемным колпачкам, либо, что не редкость, и тому, и другому. Со всеми вытекающими денежными призами ).

    Вот как такая свеча выглядит, на практике:

    https://www.google.com/search?q=spark+plug+oil+fouling&hl=en&client=firefox&hs=m7z&rls=org.mozilla:ru:eek:fficial&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=mRDHT7OtNqTc4QTMgv3yDg&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CEsQ_AUoAQ&biw=1321&bih=762

    А вот нормальная, рабочая свеча:

    http://www.bikerenews.com/Stories_Archives/Sparkplugs/Plgnorm1.jpg
     
  14. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что об успехах всегда кричат, а о поражениях и попадосах стараются скромно умалчивать )).
     
  15. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну от части это правда.
    На нынешнем n62b36 уже хапнул гемороя нормально. Сначала менял трубку посредине которая текла, отдал нормально денег, потом датчик детонации менял(для этого надо коллектор снять) что-то еще было, уже не помню. И закончилось снятием мотора, переборки голов, замена МСК и т.д.
    А была у меня когда-то е39, мотор М52B25, как говорится - и в хвост и в гриву его имел, за 2 года и 80 тысяч пробега(когда брал машину пробег был 230т.к.) только клапан вентиляции картерных газов поменял.ВСЁ! Масла кушал 1 литр на 9 тысяч.
     
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скорее все наоборот. Я еще ни одного человека тут не видел, что рад е65/66, что машина отличная. На форумах один неготив. Даже про неубиваемые е38 все пишут что черметы и тд. А по большей части многие пишут со слухов или домыслов
     
  17. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня не жрет. Вообще.
     
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    х5 хорошая машина))) бери не пожалеешь) любая машина требует внимания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неправда. Я рад E65 и считаю, что машина мега-супер-фантастическая, за эти деньги. Но это именно и как раз потому, что я подошел к ее покупке основательно и вдумчиво и не покупал засадные и шняжные варианты только потому, что они были на 200 тр дешевле.
    И если иметь необходимый на обслуживание этой машины бюджет, а это - примерно 250тр/год, то машина будет только радовать.
    И могу еще раз повторить, что за бюджет в 700-900тр на нашем рынке таких вариантов, сопоставимых по уровню, больше нет. W221 - это минимум 1.3М, а A8 я даже не рассматриваю, как конкурента E65 - она, скорее, конкурент пятерки.
     
  20. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    очень умиляет, содержание 221 гораздо дешевле, не говоря уже о 220...
     
  21. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да щас, разбежался )).
    Пятилетний 221-й Мерс требует ровно того же масштаба расходов, что и E65. Если даже не больших.
    Там точно также летят и моторы, и АКПП, и электроника.
    У нас в компании два человека на 221-х, S350 2006, первого самого выпуска, и у главы холдинга служебный S500L 2010 - уже рестайл. На первом менялась коробка на 130т.км и он на сервисах чаще меня зависает, с разными траблами. На втором, хоть и почти новая еще машина, уже лезли в мотор, меняли ваносы (их мерсовский эквивалент, не помню, как зовется), бензонасос, пневмокомпрессор и летели два модуля каких-то, по нескольку десятков тыс. руб каждый. Хорошо хоть, некоторые из ремонтов по гарантии делались. Но - сам факт.

    И потом, около половины указанной мною суммы - это расходники, ремонт деталей, ломающихся и на более-менее новых машинах постоянно (подвеска, тормоза, рулевое), страховки, шины/диски, мелкая кузовня (летящие камни пескоструят детали любой машины). Так что, сумма не такая уж и большая, для содержания иномарки, тем более, настолько навороченной, как E65 или W221. По мелочи, туда, сюда - не успеешь даже оглянуться, как подобная сумма за год вылезает вполне невинно).

    И если такого бюджета нет, та на мой взгляд, лучше в такую покупку и не лезть. Ибо просто угробите авто непроведением в срок нужных ремонтов и работ и будете потом выть на форумах, дескать, "ой, ну и говно же ваши семерки, что делать??? :help:" Или как те чудики, которых я регулярно вижу на BMW-сервисе - приезжают ремонтировать семерки и X5 E70 и просят мастера сделать им работу тысяч на 5 или 7 в кредит: "Вася, можно я 3 сейчас заплачу, а остальные 4 завезу на недельке, а то сейчас облом с бабками?" Смотреть со стороны жалко и противно. А так же точно, наверное, вечером сидит на форуме и строчит: "да что за семерка с тремя литрами, это же овощ для лошья! Минимум 750 должна быть, чтобы драйв и топила со светофора и всех сразу рвала!" ))

    Вы тоже так хотите?
     
    Alex B-M нравится это.
  22. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BJL2010, опять же есть люди, которые тратят много меньше 250 тр/год. Или ты в эту цифру вкладываешь вообще все, т.е. ТН+бензин+КАСКО? Тогда другой расклад получается - именно ремонтные работы и плановое обслуживание будут стоить намного меньше.

    И кстати, что за мотор и год выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Илья Сергеевич

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день.
    У миеня Е65 735 2001 г. в. Владею ей 3,5 года. Когда я ее купил был пробег 220 тыс км, масла мотор вообще не брал. Менял масло каждые 15000 км. В сентябре 2010 зажглась лампочка (типа долить масло)... долил. Отъездил 2000 км - опять долил литр, потом проехал 600 км - и опять доливай...(уже был пробег 270 тыс км)
    Ездил в разные сервисы, все в один голос - капремонт!!! Я на свой страх и риск решил колпачки маслосъёмные поменять... всё обошлось в 28000 руб. И вот уже полтора года езжу - уровень от замены до замены держится на одной отметке... Сейчас пробег 315 тыс км. Больше с мотором ничего не делал... Удивительно, несмотря на столько негативных отзывов, экземпляр нормальный попался...
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Раз в 15 тысяч?! Я меняю на 745 каждые 8-10 тысяч. Ну в 15 тысяч уж слишком редко.
     
  25. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы первый, кого я встретил, хотя я сам такой же. Вот может только расходов у меня на машину меньше, хотя начиная с сентября вложил около 150 тыс и пока больше ничего не надо делать. Хотя до этого кучу бабла вложили. Больше ее нынешней стоимости в 2 раза. А теперь продаю... Обидно
     
  26. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2003 730i M54B30

    Все расходы, кроме бензина и моек, включая ремонты, налоги, расходники.
     
  27. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    друг в 2010 весной купил 221 S350 в Германии, с пробегом в 60 тыс., за все время, по настоящий день потратил около 200 тыс., при том, что обслуживается о офицалов.
     
  28. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    2006 г.в
     
  29. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брать е65 с м54 я бы не стал, машина должна хоть как- то ехать, а тут динамика ваз 2105 и все это ради чего? налог? 150 р в день, если владелец е65 не может выделять такую сумму, эта машина не для него.
    Лучше тогда е46 330 взять, удовольствия будет в разы больше. Причем 730 чаще всего пустые как барабан.
     
  30. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7.9сек
    258 кобыл

    зачем абижаеш дарагой :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика