1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вторичный рынок. Какие прогнозы?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Arsen, 23 дек 2014.

  1. ekhmikle

    ekhmikle Banned

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    можт и 60 все будет, кто их знает
     
  2. Drain

    Drain Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет волна подъема цен, но не на 40%, а максимум на 20, потом падение ниже чем были и плавный возврат цен к тому уровню что был до подъема + 10%-15%. рынок так или иначе зависит от цен на новые авто, а они выросли/тут
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Новые вырастут, но не пропорционально росту курса, а б/у только совсем свежие и ликвид, с небольшим налогом и расходами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен от части...
    С одной стороны:
    *машины купили на год и даже на два вперед, купили те кто хотел и те кто даже не хотел ( понятно, что условно очень, но суть ясна)
    *+ с деньгой в ближайщее время будет не очень, не до жиру будет...
    С другой стороны:
    * новые подорожали и дешеветь скорее всего не будут, поэтому если новый, к примеру, Шевроле Круз стоит в среднем 900т.р. то врядли стоит ожидать, что годовалые, стоившие до недавнего времени по 500, будут продаваться по старым прайсам ( а если и будут, то их просто сметут, что вообщем и так уже сделали отчасти)
    *+по оценкам гаишников только из Москвы за пару месяцев в Беларусь и Казахстан уходило не меньше трети продаваемых б/у авто, соответсвенно рынок хорошо вычистили и эта чистка еще несколько лет будет влиять на состояние рынка б/у авто
    *+ ну и про увядающий ручеек завозных машин можно забыть, с таким курсом не повезут ничего и никто ( коллекционеры и умалишенные не в счет) и пусть в последнии годы этот источник не играл значительной роли, но всеже... Теперь его просто НЕТ!
    Мое имхо, рынок будет в стагнации. При этом будут отдельные позиции которые будут востребованы и по конской цене ( в основном новые и популярные авто + премиум сегмент), а старье скорее всего просядет прилично....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы сильно на Беларусь ставки не делал в покупке б/у из РФ. Там жили и живут беднее чем в РФ. Их курс сегодня не так упал как в РФ, но он косвенно связан с экономикой у нас, мы имеем большой общий оборот. Как ситуация стабилизируется и у них также все доходы упадут в валюте, как ездило большинство в Беларуси на 15-20 летних дизельных ведрах и ввозили из ЕС на перепродажу 3-5 летние с пробегами за 200ткм, дороже не брали, думаю мало что изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lipster

    lipster Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато в Беларуси дороги лучше) Правда большая вероятность, что в авто картошку возили)
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тема жива еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, мечтают о коммунизме, что пол страны окажется нищих, готовых отдать почти новые машины за 30% от цены дилера. Так то оно возможно конечно, если война начнется и большинство местных будет уже с голоду помирать, желая обменять бмв на рис и макароны, но оно врятли. Поэтому 2008 год в полной красе, вторичка за полгода подтянулась соразмерно за новыми, всех нищих и срочных, взявших ношу не по себе, выкупили ломбарды. Дальше все просто, проще в Европу продать, чем дармоедам тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну продай старую машину в Европу 2008г. Кому и за сколько она там нужна еще после экстремальных условий эксплуатации? Прикинь на калькуляторе для начала. Транспортные и таможня в ЕС машин из РФ еще не забудь.
    Поднимутся только новые и очень свежие год-два с рождения. Старье 2008г и около 100-200тр добавили и никто их не берет, нет денег у народа. Суровая действительность сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Вы когда последний раз там были? При союзе что ли :D Я например бываю там каждый месяц почти,потому как проще продать туда товар за доллары,чем здесь отдать за бесценок.
    В Минске встретить на дорогах например Жигули один на тысячу. А про 15-20летние вообще смех.Новых авто белорусы за декабрь скупили на ровне с местными. Там люди всегда жили за доллары и от того что курс рубля подскочил ничего не изменилось,на рубли им плевать в отличии от россиян,так как доллары то у людей остались. Когда цены в рублях при растущем курсе остаются неизменными,это всегда ведет к тому что ликвидный товар долго не залежится. Вот поэтому сюда и хлынули казахи и белорусы. А уж потом и местные подтянулись,когда поняли что рублю кранты,и те кто в долларе вовремя сооринтировался получили так же халявную цену как и белорусы с казахами.Так что смысла теперь ездить в Европу нет,здесь все теперь намного дешевле. И если доллар и дальше здесь будет расти, то будут и дальше выгребать все за бесценок,до тех пор пока цены не выровняются.

    +100000
     
  11. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Регулярно общаюсь с Брестом и Минском. Тоже самое у них. )))
    Ну пусть купили по 500-1000 машин в декабре казахи и беларусь и что дальше? У них почти аналогично курс упал, кому дальше авто продавать по новым ценам? Все встало, а продается б/у только по старым.
    И зачем ломиться в РФ за машинами, спасать единственные копейки чтоль? Так это тупость и бред, стоимость машин падает очень сильно и ликвидность никакая. Продается быстро любая авто, но только по самому дешевому ценнику в авто.ру, а приличные-дорого народ продает годами, что изменилось сейчас? Ажиотаж, так он завтра-послезавтра спадет и настанет суровая реальность отсутствия денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нука напомните про 2008 год? Что там взлетело?:D:facepalm:

    Я закупал комерческий транспорт, с учетом скачка доллара с 23 до 40, небыло никакого поднятия цены, скидки на новые авто были до лета 2009 года оч большие, склады были переполнены у ОД, вторичка мертвецкая была:nod: я эти года очень хорошо запомнил, ибо открывал производство в самую опу:help:

    Сейчас очень сильно повлиял ажиотаж белоруссоказахов на вторичку, но это прошло, жирок поубавился у народа, сейчас будет стопор на вторичке, пересмотр цен, ибо кому то приспичит продать своё 10 летнее ведро, а покупателя нет.
     
  13. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :nod: Ожидают какого-то падения цен на б/у после падения спроса. Ну-ну :cool::D
     
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вообще-то скупали не только авто. Скупали все начиная от бытовухи и заканчивая квартирами в Москве.В южных регионах казахи товар вывозили тоннами. Да и чего не скупать,когда все подешевело в 2 раза.
    Когда вы наконец поймете это не товар сейчас дорожает,это рубль обесценился. Импортный товар как стоил например 12$ так и стоит те же 12$. С какого перепугу его продавать за 5 торгуя в убыток,чтобы потом пришлось покупать самому за 10$.
     
  15. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупал тут на днях себе и дочке сноуборды и экипировку.
    Так вот на вопрос о скидке, продавец слёзно на меня посмотрел и сказал, что блин, ты берёшь их дешевле чем мы их будем заново закупать. А я ему говорю, так зачем тогда продаёте, почему не поднимите цену..., он пожал плечами...
    Вот такой он бизнес по-русски:shock:
    Видимо психологически спокойнее продавать даже в убыток.
    Хотелось бы мне посмотреть на его лицо, когда подойдет врямя для оплаты закупок на будущий сезон.
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сектор, не обижайся, но ты рассуждаешь прямолинейно доллар-товар-деньги = const или как амерский, хохляцкий агент.
    Во-первых, никто тоннами ничего не вывозил, бред это все и вопли паникеров, которые разнесли еще более недалекие паникеры. Да, купили что-то иностранцы, но не массового и тем более квартиры в Москве скупили.)))) А теперь и у них курс упал, также обеднели в валюте как и в РФ.
    Во-вторых, стоимость авто по которой нам отдает производитель неизвестна и меняется. Она не равна стоимости в ЕС! Как пример тебе разное ценообразование одной и той же модели в ЕС с разницей в 20%. Затем многие заметили, что у нас последнее время по некоторым позициям цена равна или ниже чем в ЕС, но у нас уже туда включены таможня 48% стоимости и транспортные. Теперь прикинь с какой разницей отдают авто в значимые для производителя рынки, насколько ниже и какая их тогда себестоимость.
    В третьих, стоимость даже в пределах одной страны ЕС с изменением экономической ситуации меняется, когда кризис, для увеличения спроса идут на понижение и скидки. А сейчас именно в ЕС далеко не все сладко, мы все зависимы в той или иной мере экономически.
    Это значит, что стоимость в валюте далеко не const!
    Я прогноз вижу такой, новье подорожает, но не пропорционально росту курса. Б/у совсем свежак и свежак ликвидный подрастет, а старухи около 2008г и старее если только на пару месяцев на 100-200-300тр, а потом как бы еще ниже докризисных цен не встали. Элементарно все деньги на ажиотаже скинули в товар, а есть, пить, платить по счетам надо каждый день и месяц.

    В первую очередь сейчас у хозяина бизнеса горят сроки гасить кредиты, аренду, з/п, потому и отдают. Будут ломить по новому курсу, ничего не продадут пока у конкурентов есть по старым ценам, доходы не вырастут и народ не привыкнет к ценам. А так спортивный экип - это далеко не первая жизненная необходимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Luck Guy
    Ты не обижайся,но ты мыслишь как лох-терпила.
    Никто никому не обязан,и тем более когда есть спрос глупо отдавать по цене за которую сам больше не купишь. Цены на все будут подниматься.
    Остальное это хотелки недалеких и не разбирающихся.
    Все взаимосвязано. Просто отвыкли от валюты,теперь будет повод вернутся и вспомнить.
     
  18. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С одной стороны товарищи из СНГ сильно подпортили картину. Такого затоваривания, как например в прошлую весну, когда машины продавались штабелями и за 3 копейки можно было найти нормальный вариант, увы не наблюдается. С другой стороны сейчас должны трясти москвичей. Если ездить на автобусе, нафига машина ? Так что думаю будет чем поживиться, разве что кредитопомоек много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Рынок БУ зависит исключительно от предложения. В прошлом году было столько, что только заберите, за любые деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Автор прогнозирует 17й год, когда лошадей и картины будут продавать чтобы прокормится? Надеюсь до этого не дойдет, а есть пить можно и на работе заработать не скидывая авто за бесценок.
     
  21. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно, сегодня у нас б/у полностью зависит от спроса. В данный момент перенасыщение авто на рынке. Чтоб продать б/у надо поставить наименьшую цену из огромного количества предложений. Как только стабилизируются нефть и скачки валюты, увидим насколько надо будет понижать ценники чтоб брали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. referee

    referee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно тут у вас. Пожалуй выскажу и свое мнение. Как тут некоторые пишут, что при повышении курса доллара обязательно нужно повышать цены на уже купленную ранее продукцию, иначе убыток (или даже банкрот):D, мотивируя это тем, что за проданный по старой цене товар продавец уже не купит такое же количество нового товара. Да, это так, не купит, но и убыток он не получит, не говоря уже о банкротстве (если его обязательства не в иностранной валюте, конечно, а в рублях). Причем он может зафиксировать данную рублевую прибыль и прекратить деятельность, либо действовать в дальнейшем по обстоятельствам и реалиям обстановки. Предположим, что Х товара было куплено на 100 рублей при курсе 10 рублей (условно) и продается по цене в 200 рублей, 100 рублей из которых 20%-закладываемая прибыль, 60% - аренда, логистика, складские расходы и заработная плата персонала, а еще 20% - обслуживание рублевого кредита, который был взят под закупку товара. Те изначально, при планировании своей деятельности, продавец хотел получить прибыли в размере 20 рублей с товара. Теперь курс растет и становится 20 рублей, и продавец, в свою очередь, поднимает цену на свой купленный ранее товар за 100 рублей до 400 рублей. Итого, вместо запланированных 20 рублей прибыли он получает (400 руб (новая цена товара)-100 руб (закупочная цена)-60 руб (аренда, логистика, складские расходы и заработная плата персонала)-20 руб (обязательства перед кредитными организациями) = 220 рублей :eek::eek::eek:) В 11 раз больше запланированной прибыли, не хило так, да!? Заметьте, что продавец не поднимает заработную плату своим сотрудникам, он уже отдал за логистику и его кредитные обязательства в рубле вообще не изменились, те практически ничего не поменялось, но он уже в сверх прибыли в рублях. Да, я с Вами соглашусь, что новый товар он будет закупать по цене 200 рублей и на старые 100 рублей он закупит 0,5х товара, но в чем будет заключаться убыток, если новый товар он будет уже продавать по Новой адекватной для данного курса цене. И что мешает делать закупки не сразу на х товара, а сначала купить 0.5x товара, реализовать и купить еще раз 0,5х товара? Причем хочу отметить, что при новой цене он, скорее всего, не реализует такой объем товара по более высокой цене, соответственно и закупать столько же товара глупо (если только нет уверенности, что цена снова пойдет вверх), поскольку это доп складские расходы, дополнительная заработная плата, которую он не сможет платить (тк необходимость ресурсов в продаже 100 условных единиц товара и 50 единиц разная), поскольку его выручки не будет хватать на покрытие всех издержек (тк спрос и покупательская способность упали). Вскоре хранение этого нереализованного товара начнет приносить прямой убыток.
    Понятно, что это все условно, но суть отражает. И слова продавца о том, что на купленный ранее товар необходимо обязательно повышать цену иначе он банкрот - не более чем уловка, чтобы получить здесь и сейчас, а дальше уже не важно что и как будет, пойдет-пойдет, нет-нет.
    И здесь совершенно правильно сказали, что никто ничего не кому не обязан. Есть товар, есть цена, согласен-бери, нет - значит нет. Только в итоге рынок все равно поставит все на место.
    И необоснованный рост цен на бу авто, ничто иное как срубить бабла сейчас, скинув свое проблемное ведро. Те, кто уже не успел взять новое авто и, имея свое авто в нормальном состоянии (без вложений), в данный момент маловероятно будет его скидывать, поскольку непонятно что с новыми авто. А вот чуток попозже, если ситуация не стабилизируется и не улучшиться, начнутся увольнения у людей и сокращение заработной платы (люди перестанут тратить свои деньги на всякие мелочи (техника, кафе-бары-рестораны, дорогой алкоголь, шмотки и тп)) и пойдет волна продаж автомобилей, потому что срочно нужны деньги на покрытие кредитов, аренды жилья и тупо на жизнь. Поэтому, предположу, что цены будут опускаться. Если ситуация станет стабильной и не успеет достигнуть больших масштабов, то снижение цены на бу авто будет маленьким. Новые авто будут четко привязаны к валюте, кредитов не будет, покупать будут очень мало, грядет тяжелый год для автодилеров.
    Прошу прощения за очень много букв, сам в шоке:eek::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. referee

    referee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если она будет, работа то, и за нее будут платить:(;):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ерунда это.......

    Массово скидывать авто никто не будет потому что купить новое не по карману. Максимум что скинут более люксовое и купят более бюджетное, только и всего. Но от этого будет не переизбыток машин,а их дефицит, так как приток новых авто сократится в разы,а спрос останется хоть и не такой как был но будет. Посему все будут ездить на том чем ездят до лучших времен, а хорошое бу будет большой удачей и стоить будет исходя из цены нового авто.

    Могу вам пример с пивом привести чтобы было понятнее. Вот было пиво леффе до этих событий и стоило 110 р за бутылку. Начался кризис спрос упал......сначала цена упала до 90р, а потом и до 54р.....на недельку....так вот его вымели, а теперь остатки продают по 126. а новый завоз будет по 160р.
    Поэтому локальный отскок возможен на 3-4 месяца, а потом создасться дефицит приличных авто по нормальным ценам и будет тока рост.


    Вы просто немного не осознаете реальности. Вот Венгрия к примеру - очень хороший пример. Вроде страна ЕС, и там все есть и пиво немецкое и машины и устрицы, да чего хочешь! только 99% населения это недоступно, и оно ходит покупает по скидкам молоко и хлеб с колбаской в дискаунтерах. Но от этого там тот же леффе стоит те же 1,5евро и бмв стоит также как в германии, а не в 2 раза дешевле как по вашей логике.

    Итог такой. ДА что-то в ЕВРО И БАКСАХ станет тут дешевле процентов на 20-30. и все на этом. Но этого нам не легче, потому что для нас оно все равно станет на 70-80% дороже, причем абсолютно все, включая совместные производства.

    То что-то кто-то отдает сейчас дешевле, это реально нуждающиеся люди в закрытии дыр и которые хотят вынуть деньги и залечь пока.
     
  25. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот ты сравнил несравнимое. )))
    Капиталисты-автопроизводители никогда по доброй воле с нашего рынка не уйдут, на нас делают огромные бабки. Мы были 1 и 2 по количеству проданных новых авто в Европе. Наш рынок один из самых значимых для них. Будут подстраиваться под новые реалии рынка любыми возможными путями! Хоть в себестоимость, хоть чуть ниже, но рынок не потерять, мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По новым курсам поставок машин еще не было, только в процессе. Цепочка не день-два занимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ключевое слово БЫЛИ :) Капиталисты не идиоты нам отдавать в полцены на умирающем своей смертью рынке, кроме нас полно более успешных стран включая Нигерию у который рост ВВП в 2015 году будет 4,5% против наших минус 3-4%. А есть еще Китай, Индия, страны Африки, Азии где есть реальный рост доходов населения.
    Проблема в цене на нефть, если она дешевая то мы будем в конце списка по авто ибо просто не будет бабла на покупку иностранных авто.
     
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сравнил сравнимое - это пример когда низкоплатежный спрос не рождает соответствующее предложение. В Венгрии нельзя Х5 новый купить за 42тыс. евро. А вы тут пропагандируете что наш спрос в рублях им будет диктовать цену в ЕВРО)))) Вам же на рынке груши не уступают вдвое дешевле из-за того что у вас на них денег нет.
     
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рост ВВП не определяет уровень жизни населения, это перспективный показатель. Причем ВВП не может постоянно расти с большим процентом, конкуренция экономик других стран не даст.
    Сравнивай уж тогда отношение общего ВВП на душу населения, а эта цифра у нас значительно выше банановых стран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так новые и поднимутся, никто ж не спорит. Тут больше за рынок б/у речь.
    Да и подъем новых не будет пропорционально росту курса, имхо. Есть там запас по себестоимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика