1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Встреча...

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Karaya01, 16 сен 2008.

  1. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если что то вот мое авто
    http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9498
    купил ее как только появилдась возможнлсть ждал 2 года ее. сколько вложенно не считал пока на данный момент куплен мотор с 54 с компрессором на смг и идет внедрение в зетку. а Евгений купил е 46 м 3 http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9816 и ставит туда сейчас с 85 на смг

    Ценитель вроде в теме :cool: если не ошибаюсь он занятт совместно с Женей такимже проектом только в 8-ку
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Спасибо за приятное чтение :help: :D

    Несколько цитат:
    BMW 850, насколько его успел изучить, был золотой серединой, и я специально отправился в Германию, чтобы подобрать стоящий экземпляр. Однако там меня постигло полное разочарование: в продаже таких машин просто не было, и на Родину пришлось вернуться не солоно хлебавши

    Практически все запчасти заказывали за границей, но даже на родине автомобиля, в Германии, купить их было не так просто: машина-то уже снята с производства. Немало проблем доставил один из жгутов проводки: после долгих безрезультатных поисков, казалось, не оставалось ничего другого, как купить «бэушный». Но вновь выручили друзья: на одном из немецких заводов его согласились изготовить.

    Трудно поверить, что автомобиль 1992 года выпуска за восемь лет успел пробежать всего около сотни тысяч километров.

    Ну, и как воспоминания о 2002 году публикации:
    помыть автомобиль подчас проблематично. В Москве на данный момент мне известны лишь три мойки, которые готовы меня принять: на остальные не пускает центральный желоб с отбортовкой.



    p.s.
    этого Франкенштейна безуспешно продавали больше 3 лет за удивительные для Легенды 10-15 тыс $. В итоге ушла вроде куда-то на юга... :cool:
     
  3. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если Вы даете цитаты,то надо было вставить и то,что человек откровенно признался и признался на весь интернет:thumbup:,что сварил свое детище из 2-х машин.Или сделал СОЮЗ-АПАЛОН,как говорят жестянщики. И хотел потом быстро продать машину:D.В этом варианте и дурак сморщит лоб!
     
  4. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    молодцы,сила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всегда думал что владельцы 8ки тем более с ником "ценителя" разделяю точку зрения Вахтанга... ну или хотя бы близко к ней....

    Хозе ламбо850M5 респект однозначно за работу, но такие машины хороши в стоке и с минимальными вмешательствами по типу "bolt on" ну там колеса поставил\снял, или еще че нить оригинальное прицепил... ИМХО
     
  6. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а еще хорошо когда пробег не больше 40 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика