1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Встреча...

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Karaya01, 16 сен 2008.

  1. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть Женя или Евгений,человек не молод,не объезжает и что с того?Хотя он не прочь погонять.Наверное что-то не так с КПП или редуктором....

    Мотор и КПП конечно покупались не новыми,но ДВС был полностью перебран.
    А сумма сложилась из того,что от нее только кузов остался старый...,а если посмотреть на стоимость з/ч на 850-ю.....
    И еще я упомянул о том,что было несколько вариантов,пока получился последний.Об одном из них печатали в журнале Тюнинг.
    Эта сумма была освоена полностью.
    А з/ч есть где и без дилеров и партнеров брать.Не проблема.
     
  2. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    >>>Есть Женя или Евгений,человек не молод,не объезжает и что с того?Хотя он не прочь погонять.Наверное что-то не так с КПП или редуктором....

    Да, я именно и его имел ввиду, а раз уж он на е30 не всех объезжает, то е31 и подавно.

    >>>Мотор и КПП конечно покупались не новыми,но ДВС был полностью перебран.
    А сумма сложилась из того,что от нее только кузов остался старый...,а если посмотреть на стоимость з/ч на 850-ю.....
    И еще я упомянул о том,что было несколько вариантов,пока получился последний.Об одном из них печатали в журнале Тюнинг.
    Эта сумма была освоена полностью.
    А з/ч есть где и без дилеров и партнеров брать.Не проблема.

    Вдвойне НЕ понятно тогда откуда взялась такая цифра:eek:
    У Жени бюджет на всё про всё по моим данным уложился в 15-20тыс$ а тут далеко за 100тыс.евро - вот что не понятно.

    Журнал Тюнинг вообще несколько странный: там один владелец всё никак не знает где можно купить S70 и почему-то не знает, где можно купить тупо новые колеса и поэтому покупает б/у - и всё это при баснословно-астрономических бюджетах.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Евгений обезжает м5 е 39 и м3 е 92 так что не надо. сам на ней ездил и знаю что говорю.
     
  4. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни вы уж меж собой определитесь,а то у одного "не объезжает", а у другого "объезжает" :)
    По словам человека, с которым Евгений давно и прилично знаком, м5 е39 САМ Евгений говорил, что НЕ объезжает, замеры показывали, что _тогда_ на период этой темы - года 3-4 назад машина НЕ ехала (по каким причинам вопрос другой) даже, как м5. Это факт, спорить глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а почему,не может под сто евро естоить?если это уже третий вариант постройки.каждый примерно по 30тыс евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Володь,она когда восстанавливалась из пепла уже под сотку обошлась,а в последней версии:eek:.
     
  7. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте, всё-таки быть точными не "под сто евро", а "далеко" за 100 что совсем не одно и тоже, мне, например, непонятно на что там можно потратить столько, учитывая, что самые дорогие агрегаты б/у. Что касаемо трех вариантов переделки: всё-таки предполагаю, что каждая переделка в некотором смысле базировалась на старой, а не преводилась искусственно к самому первому, когда она была в состоянии полного пепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну истратил человек эти деньги.Потому,что покупал не б/у,а новые агрегаты.В первом варианте замена АКПП на МКПП со всеми вытекающими.Замена ДВС с М70 на М73,причем б/у был только блок,а остальное-новое.Железо в виде дверей и крыльев,капота.Окраска,перешивка салона и дооснащение,дооснащение...В последнем варианте конечно ДВС и МКПП покупались не новыми,но как и писал была полная ревизия с заменой колец ....
    Хотя собственно тяжело представить себе такие затраты когда сам ни когда таких идей не осуществлял.Вот тут на форуме человек е34 восстанавливал......ценник ОГОГО....какой вылез,а тут 8-ка.Одни козырьки салонные по 8000 рублей.
    Считаю обсуждение цены не совсем интересным делом,а вот о получившемся результате можно поспорить.Как видно из постов далеко не всем он по душе.Наверное гораздо "круче" приклеивать к стоку так хорошо разрекламированные детальки для "тюнинга" в одноименном журнале.
    Хотя сюда заходят не многие,но сама по себе 8-я серия очень интересна.И если честно,то ожидать,позитива от конфы не приходится.Лучше колхозить "ангельские глазки" в ржавый 39-й кузов и тут же писать,что допустим оригинальные диски так-се...Или толкать "ненужные" детальки по дилерскому ценнику,а когда пытаешься поправить,то получаешь бан.
    Так,что давайте не отвлекаться от темы обсуждения.
     
  9. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    >>>Ну истратил человек эти деньги.

    Ясное дело, только с ЧЕГО такая цифра взялась.

    >>>Потому,что покупал не б/у,а новые агрегаты.В первом варианте замена АКПП на МКПП со всеми вытекающими.Замена ДВС с М70 на М73,причем б/у был только блок,а остальное-новое.Железо в виде дверей и крыльев,капота.Окраска,перешивка салона и дооснащение,дооснащение...

    И сколько ВСЁ это стоит, двери и крылья - это, что тянет на 100тыс.евро? Хорошо, добавим перекраску и салон.

    >>>В последнем варианте конечно ДВС и МКПП покупались не новыми,но как и писал была полная ревизия с заменой колец ....
    Хотя собственно тяжело представить себе такие затраты когда сам ни когда таких идей не осуществлял.Вот тут на форуме человек е34 восстанавливал......ценник ОГОГО....какой вылез,а тут 8-ка.Одни козырьки салонные по 8000 рублей.

    А, ну козырьки, конечно, резко меняют дело :) А таких идей не осуществлял - тут ты прав - в голову подобный бред даже не приходил.

    >>>Считаю обсуждение цены не совсем интересным делом,а вот о получившемся результате можно поспорить.Как видно из постов далеко не всем он по душе.Наверное гораздо "круче" приклеивать к стоку так хорошо разрекламированные детальки для "тюнинга" в одноименном журнале.

    Я тоже надеюсь, что тут не придурки собрались, которым можно по ушам ездить такой чушью.

    >>>Хотя сюда заходят не многие,но сама по себе 8-я серия очень интересна.

    Тут согласен.

    >>>И если честно,то ожидать,позитива от конфы не приходится.Лучше колхозить "ангельские глазки" в ржавый 39-й кузов и тут же писать,что допустим оригинальные диски так-се...Или толкать "ненужные" детальки по дилерскому ценнику,а когда пытаешься поправить,то получаешь бан.
    Так,что давайте не отвлекаться от темы обсуждения.

    А чего сего позитив? С колхоза? :rolleyes:
    А почему тогда все ржут над машиной Скорпиона? Тоже самое, у последнего хотя бы мотор от макларена по его словам :):rolleyes::rolleyes:
    Бан это вообще не ко мне. Я не модератор.

    E31 самая несчастная из бмв, потому что все колхозники лезут со своими рацпредложениями. Поэтому их и нормальных кот наплакал - куда не плюнь -сплошной тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну если опять к сумме вернуться и пару слов о проектах-скажу так.
    Деньги истрачены и чеков ,как некоторые алигархи,не сохраняли.
    Осуществление такого рода проектов считаю вполне заслуживающими внимание.Ведь они сделаны с 100% использованием оригинальных деталей БМВ.Не вижу ни чего безбашенного,просто человек хотел получить что-то большее от 31-го кузова.
    Обладать машиной в стоке это типа быть коллекционером.И обладая е31 человек имеет как минимум еще и БМВ на каждый день.Как правило 2-я машина более поздних годов выпуска и привыкая к более поздним разработкам концерна очень хочется все это иметь и в восьмерке.Хотя для своего времени она оснащалась тем,чего нет и на ТАЗах всех стран,последних годов выпуска.Ведь машина то ездит и ездит у многих хотя бы по 6 месяцев в году.
    Лично я то же позволяю себе модернизировать конструкцию.Ну хотя бы М руль с активными рулевыми кнопками.Пусть и небольшой переделкой,но установка монтора БМВ 16х9 в центральную консоль с функцией TV и DVD.Тормоза от е60,М5-только быстрее остановят машинку и прибавят безопастности-разве нет!
     
  11. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне такой подход понятен, но не близок - ибо машина теряет свою суть и приобретает балаганную составляющую. Это касается таких старых и как бы культовых моделей.
    Единственное, что улыбнуло в этой ветке это то, что машина рвет всё подряд и бюджет переделок.
    Чем дальше будет идти время - тем меньше у такой машины шанс выжить, ибо правильному покупателю с деньгами оно просто вообще не надо ни за сколько - жалко машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу рвет всех подряд.Не всех конечно,масса велика.....
    А по поводу продажи-на всякий продукт найдется свой клиент,хотя конечно вернуть и часть вложенных средств будет не возможно.
    И еще не большое количество современных "фишек" внедренных без изменения или с не большим вмешательством-только добавляет шарма.Внешнее изменение в виде самодельных вентиляционных решеток в капоте-аля АЛЬПИНА-вот это все!
     
  13. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не что для данного проека всего лиш второй сезон а 3-4 года назад в ней был мотор с50в30:cool:
     
  14. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каждый находит свое.Я,например, восхищен трудолюбием,упорством,золотыми рукам и,если хотите,талантом скромного молодого человека,сотворившего данный автомобиль.Сделано все очень акуратно,поэтому слово колхоз здесь как-то ну не очень подходит,скорее все-таки тюнинг и очнь глубокий.Тут,извиняйте,тайфаньских глазок нет.А вот блок повышенного трения в задний редуктор вмонтирован,разве не прияно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я помню, я видел его е30 с мотором от м3 в 36-м году эдак в 2002-ом если не в 2001, кстати, у него была такая же идея воткнуть s62 в е31.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один простой вопрос: ты бы _себе_ купил? Ну, скажем, тысяч за 20-25 :)
    Да или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock:я даже не знаю как ответить.На данный момент нет.Однако,самая веская причина такого ответа,это то,что е31 уже есть.Правда из тюнинга там только оригинальное антикрыло в стиле м с встроенным стопсигналом.Остальное сток.Вобще Ваш вопрос меня врасплох застал;).Не думал даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос-то простой, как дважды-два - оно или надо или нет, ну что бы было проще, давай представим, что у тебя нет е31 и тут вот появилась твоя мечта с вот такими "грандиозными бонусами" :) ну как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, что и Ценитель и Григорий-333 на этот вопрос ответили только в положительном смысле :) Ты-то чего медлишь? Не каждый день предлагают купить ~150000евро всего за 25000$ :) Всё равно разговор гипотетический и ни к чему не обязывает.
    Я бы не купил.

    А вот это, к примеру, я бы купил сразу, не задумываясь :)
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вахтанг,ты прав! Я бы себе эту машинку купил бы и за большие деньги,чем 25 тон! А вот Альпину,что на ссылке,не взял бы и за 10-ку.Извени,но при всей любви к БМВ и эксклюзивности авто-не вставляет и все.Да наверное супер,состояние-да,БМВАLPINA-да,но не мое!
    По ходу и у тебя такое же мнение о е31.Вот и точки над I.
     
  21. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот и разобрались.Тема все-таки восьмерочная.Но вопрос поднят интересный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. e24dreamer

    e24dreamer Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет , просто именно та 8 с мотором от м5 - не лучший вариант для любителей бмв (сток ))
    Вахтанг , я тебя понимаю ! ) е28 б7 оч симпотишная )
     
  23. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Покатавшись на любой BMW в стоке,если это конечно не М,всегда начинаешь поглядывать на авто с большей мощностью.Или у Вас не так? Или Вам не хочется эл.салона,если этого нет?Давайте не кривить душой!!!! Сколь ко бы не было лошадок под капотом-хочется больше.Какая бы не была красивая подруга/если не любовь конечно/-хочется еще красивее....
    Если машинка в отличном состоянии-хорошо,а Альпина в таком же кузове и в таком состоянии-вожделенная мечта!!!
    Если Вам не нравится 850 с М5-это ваше личное мнение,хотя тут же сами себе противоречите.
     
  24. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К таким старым и культовым машинам уже другие требования - по-возможности сохранить то, что не испорчено.
    В штатах вот воткнули корветовский мотор, би-турбо и взади мост поставили на выходе 1000сил сняли, машина едет 402м за 9,2с - всё это замечательно читать на страницах в интернете, только кому такая машина после этого нужна?
    Я допускаю там музыку поставить иную, колеса, обвес ///M по желанию. Но этим и следует ограничиться - во всё нужна мера и вкус. Я бы ещё понял, если человек поставил туда S70 и всё от csi или турбо-кит какой-нибудь, а так ни два ни полтора. Ламбо двери это вообще жесть :)
    Вот помню, та немецкая оттюненная по самый небалуйся продавалась долго-долго и цена падала и падала - только никому кроме хозяина не была нужна. Так посмотреть прикольно, но и на этом всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И,что же Вам так этот мотор-то не устраивает??????????:confused: Была,допустим 840-я в стоке-V8,а тут тот же V-8,только лошадок х 1,5. Внешне,не для посвященных,только крышка отличается! А в нутри музыка,которая не противоречит Вашим принципам целостности машины.
    Про двери конечно можно и поспорить,но честно уже устал отстаивать вполне трезвую логику концепции.
    Считаю авто имеющим право на жизнь,на яркую-это как минимум! Авто уникально и единственное в мире-это по любому.Любое тюнинговое ателье многое отдало для того чтобы иметь в своем активе такую машину и поверьте-рекламы в интернете было просто жесть сколько.А людей готовых оценить данный продукт еще больше.
    На этом-все.Пишите,что хотите,я свою точку зрения высказал.
     
  27. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, важно понимать для чего тебе нужна та или иная модель в том или ином варианте. Ежедневная машина это одно, гонять на треке - это другое, быть первым парнем "на районе" - это третье :)
    Если прям так позарез нужна какая-либо опция, ну прям настолько, что без этой опции машина не нужна - разумнее сразу купить её с настолько жизненно-необходимой опцией :) или умерить аппетит :)
    Про подруг тоже всё не однозначно - встречаются со многими, а женятся как правило на других :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во-во,трахают красавиц,а женятся на кракодилах,потому как содержать денежков не хватает или самому в лом соответствовать!
    Так же и с машинами:D
     
  29. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    >>И,что же Вам так этот мотор-то не устраивает??????????:confused: Была,допустим 840-я в стоке-V8,а тут тот же V-8,только лошадок х 1,5.
    Внешне,не для посвященных,только крышка отличается! А в нутри музыка,которая не противоречит Вашим принципам целостности машины.

    Можно и от ковета поставить - тот же V8, а для непосвященных что хрен, что редька - всё овощ :)

    >>Считаю авто имеющим право на жизнь,на яркую-это как минимум!

    Безусловно :) пусть у этой машины будет яркая жизнь :)

    >>Авто уникально и единственное в мире-это по любому.Любое тюнинговое ателье многое отдало для того чтобы иметь в своем активе такую машину и поверьте-рекламы в интернете было просто жесть сколько.А людей готовых оценить данный продукт еще больше.

    Единственное в мире :), да у нас у всех машины с уникальными винами и
    не менее уникальными владельцами :)
    Я вот помню и Скорпион тоже продавал свой уникальный автомобиль за жалкие 100тыс$ - вот только не уверен, что и к нему выстроилась очередь из тюнинговых ателье по обмену опытом и просто "людей готовых оценить данный продукт"

    Устал я бороться с ветряными мельницами :) Посему закругляюсь :):hi: Кость не обижайся -и у меня есть своя точка зрения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В данном случае поле диалога-каждый остался при своих.То же вариант.Думаю,что по крайне мере,народу будет интересно почитать.А Вахтангу,как имеющему 850-ю зайти на 8-й сайт:thumbup:
     

Яндекс.Метрика