1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вскрытие КВКГ и крышки клапанов N47D20A

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем zmey1251, 3 май 2014.

  1. klivlad

    klivlad Pyramida Dreams

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему зря?
     
  2. TrickshoT

    TrickshoT Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все чисто мембрана не порвана пробег 107 т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Commandante

    Commandante Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда обычно начинаются проблемы с квкг на этом моторе, и какие симптомы?
     
  4. Beefsteak

    Beefsteak Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Приобрел ремкомплект КВКГ Vaico V20-1797 для N47D20. Не понадобился, потому как причина не в мембране. Могу продать !!!
    пока сообщение здесь есть, он не продан.
     
  5. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем была причина? У меня начало гнать масло во впуск через клапанную крышку. Резиновая мембрана не порвана, в крышке ломаться нечему, а масла накидывает прилично. Открываю крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе - фигачит маслный пар аж столбом. Антифриз не уходит, эмульсии в масле нет, мощность на месте, турбина дует, EGR заглушен... что за дичь происходит? :shock:
     
  6. Sipols

    Sipols Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Московская обл.
    парни,kогда обычно начинаются проблемы с квкг на моторе N47D20C, и какие симптомы?
     
  7. стройка555

    стройка555 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как исправили?
     
  8. e90fan

    e90fan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, так же интересен вопрос: когда обычно начинаются проблемы с квкг на моторе N47D20C, и какие симптомы? Патрубок от клапанной крышки постоянно в масле. Достаточно только патрубок поменять
     
  9. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С причиной не разобрались?
     
  10. D e N i S

    D e N i S Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может глупый вопрос, но всё же)))
    Подскажите, а просто открыть этот клапан и проверить целостность мембраны можно? Она не порвется от снятия крышки (не клапанной, а той что на защелках, рядом с маслозаливной горловиной)?
     
  11. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    можно, не порвется, главное с защелками крышки поаккуратней, очень легко сломать
     
  12. D e N i S

    D e N i S Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открыл крышку, правда одну защелку все таки сломал))) я правильно понимаю, что мембрана находится на самой крышке?
    Надо ли ее менять для профилактики? , пробег 200.000.
    DSC_0007.JPG
     
  13. D e N i S

    D e N i S Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что - почистить эту мембрану или заменить? или вообще не трогать?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Почисти и поставь обратно. Очистителем тормозов, чистит и резинки не ест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    333
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, объясните - как там вообще всё работает? N47, у меня явно гонится масло через клапан, сегодня вскрыл свой, предварительно купив ремкомплект, остался в недоумении - этот клапан явно постоянно открыт и нихрена не отделяет (визуально я не нашел никаких преград). плюс пружина, которая уменьшает шансы закрыться... в чем фокус?
     
  16. Art 94

    Art 94 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    какой пробег у вас? тоже начал масло жрать не могу причину найти, при этом вообще не дымит, сажи ката нет)
     
  17. Art 94

    Art 94 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    замена ремкомплекта дала кому-нибудь хоть какой-то эффект?
     
  18. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    333
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 150, масло у меня не жрёт - в этом и фокус, расход минимальный, поллитра где-то на десятку.
    у меня просто явно есть гон масла через клапан во впускной патрубок - разбирали, смотрели, в месте, где входит трубка от клапана, начинается масляный след.
    поменял. делал три раза, на горячем двигателе (с разницей в несколько дней, пробовал резинку разными сторонами, т.к. были сомнения), ни разу ничего не сломал, поэтому одна крышка осталась запасной. исходная резинка оказалась целой. В итоге - ничего не поменялось.
     
  19. Art 94

    Art 94 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я у себя на турбину грешу, но думал и его поменять до кучи, но раз толка нет то надо начинать с турбы походу)
     
  20. Art 94

    Art 94 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в патрубках масла уже через чур многовато на мой взгляд
     
  21. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Парни у кого-либо лопалась крышка клапанная на n47d20d? Поменял прокладку и снова течет есть впечатление что по шву выше болтов крепления. И есть разница в крышках d20a-d-c ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. iis2005

    iis2005 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    всем привет! f30 320d, на стыке хомута трубы, которая от интеркулера к турбине идет начало мокреть, капли растекшиеся даже, поменял вчера там кольцо резиновое, мокреть не перестало, все равно есть масло на стыке... но в трубе масла немного было, турбина работает нормально и ошибок по ней нет... что можно еще посмотреть? Может хомуты не держат уже? Или поменять мембрану КВКГ V20-1797? Какие еще могут быть варианты?
     
  23. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На этих движках с увеличением пробега у всех такое подкапывание. Это нормально.
     
  24. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    333
    Регион:
    Москва
    Водит:
    та же хрень, менял и резинки, и мембрану - один хрен всё так же. предыдущая мембрана была нормальная.
     
  25. iis2005

    iis2005 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да я вот думаю, может поменять всю трубу эту, подобрать похожую и на нормальные хомуты посадить, а то эти защелки все болтаются, нифига не держат....
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Менял клапанную на Н57 по этой причине.
    И одну на Н47 приговорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    333
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу, заезжал в сервис - там мастер просто рукой патрубок снял, сказал, что защелка нормальная и была на месте, но такого быть не должно было.
    была идея у тюнинговщиков посмотреть рукава эти, но пока не до этого.
     
  28. bmw coll

    bmw coll Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет еще есть в наличии?))
     
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А вот и тема, которую я искал) Тоже самое давит масло из патрубка напорного с интеркулера на дроссель. с обоих концов. Масло грамм 300 на 1000 расходует мотор. ищу причину.
    N47 D20C.
     
  30. rashid_mirzaev

    rashid_mirzaev Новичок

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет! Такая же ситуация, масленные капли на патрубке интеркуллера. Вопрос гонит ли масло реально или это норма на пробеге 202т. Расход масла грамм 250-300 на 10т.км.
     

Яндекс.Метрика