1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

всем владельцам койловеров просьба заглянуть сюда!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем гастелло, 23 фев 2013.

  1. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ТС вместе брали KW Competition 2-way у Дениса (krisa9977). Весь потенциал данной подвески с жесткими пружинами полностью раскрывается на сликах/полусликах. Ездили на Hankook Z-214 Medium 275 ширины по кругу. Время 1:50 АДМ на E46 M3, для примера. 1M ТС быстрее за счет мощности/момента на 1,5-2 секунды, вес почти равный.
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А жёсткость пружин там какая перед/зад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него там 150/180, рекомендованные KW для полуслика. Лидеры VLN на самых быстрых машинах с самыми агрессивными настройками едут на пружинах 180/200, 200/200 некоторые 200/240. В зависимости от стиля пилотирования
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну у товарищей из VLN машины уже с каркасом, им можно такую жёсткость.
    Но тогда получается, что машина у товарищей из VLN на жёсткий андерстир настроена, если передний стаб это не компенсирует. Что там с температурами по шинам, не в курсе? Интересует разница перед-зад и не слишком ли холодной в конфиге Петли получается правая передняя шина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каркас в этом классе вообще ни на что не влияет. Машины без каркаса на такой же подвеске едут точно также. Андестира там нет никакого. По сравнению со стоком, там жуткий овестир, что мало кто может с ним справиться. Я к тому, что теория это одно, а реальная практика совсем другое. Велосипед давно изобрели. :hi:
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм... Ты хочешь сказать, что там настолько слабенький каркас, что он не увеличивает кардинально жёсткость кузова? :eek:

    Про реальную практику верно. Почему и интересны практические примеры.
    Сток - жутчайший андерстир по определению. Если человек приучен ездить так, что сток ему кажется нейтральным, то он просто не сможет ехать на любых более или менее нейтральных настройках.
    У тебя даже в самом экстремальном примере получаются wheel rates 184/76 перед/зад. Это получается, что частоты отличаются больше, чем в два раза, даже с учётом небольшого смещения веса вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика