1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

всем владельцам койловеров просьба заглянуть сюда!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем гастелло, 23 фев 2013.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практически все лидеры в кольцевых гонках едут на KW Competition с линейными характеристиками! Гоночный Bilstein MDS мак же имеет линейные характеристики!

    На AST ездили VLN несколько команд три года назад. Сейчас абсолютно все от них отказались! Никто из серьезных команд никогда не занимался и не занимается настройкой AST под кольцо.

    Что касается умных американцев. Самая уважаемая и известная американская компания по тюнингу Корветов Pfadt, в прошлом году продала нам гоночную подвеску на Ветт(по сути дела это был Ohlins с выносными резервуарами, но с валвингом от Pfadt). Машина на ней была абсолютно не управляема! Мы сняли дамперы и отнесли в тестовый центр Ohlins. Ответ инженера Ohlins был примерно таким: "Вы можете амортизаторы вообще убрать и поведение машины не изменится, так как с этими пружинами ваши амортизаторы вообще не работают!" Сняли график по которому понятно, что на самой жесткой позиции ребаунда и компрешена было в 3 раза меньше, чем необходимо для данных пружин, что шли в комплекте!
    Все это послали обратно в Pfadt, в надежде вернуть сие творение американского инжиниренга, дабы стоило все порядка 7000USD. На это Pfadt ответил примерно в таком духе и такими же словами, как и тот америкос из AST про чудо дегресивные характеристики, которые гасят все колебания на любых колдобинах и любых скоростях.
    На практике машина с этой подвеской ехала Ринг на МИНУТУ медленнее чем на стоковой подвеске с линейным графиком! После того, как поставили более мягкие пружины, разница сократилась до 15 секунд(в пользу стока). Даже сравнительное видео сделали. http://www.youtube.com/watch?v=mtjdmI8_11o

    Закончилось это тем, что отдали подвеску в Ohlins и сделали полный ребилд с линейными настройками. Машина, естественно, сразу же поехала так как должна с подвеской в 8000$

    -----------------------------

    " The reality is that AST 5200 will outperform KW comp."
    -------------------------------------
    Может ли он хоть чем то обосновать заявления, что AST лучше KW Competition ? Может он сам лично сравнивал одно с другим или это просто его голословные заявления? Может он может назвать кого либо из профессиональных гонщиков, кому не понравился KW Competition?


    " Linear dampers will not have blow off and will be very jarring when hitting bumps at high speed or curbing at the track."
    ---------------------------------------
    Он вообще в курсе, что в подвеске кроме амортизаторов еще есть и линейные пружины? И что в момент наезда на бордюр работает компрессия(кстати слегка дегресивная), а не ребаунд? Достаточно просто увеличить low speed rebound(по сути сделать подвеску более дегрессивной) на машине с подвеской 4 way и проехать по кочкам или по бордюрам, после чего убедится, что все происходит в точности до наоборот от того, что он говорит!


    зы: Это не значит, что дегресс лучше линейных или наоборот - это значит что большинство компаний, продающих тюнинговые компоненты под кольцевые автомобили, вообще не имеют никакого представления, что они продают и как это работает!
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнение Е92 М3 на стоковой подвеске и та же машина на KW Competition 2 way.

    Трасса MSR Houston 3.8 км(чуть больше Смоленского кольца)

    На той же самой резине (AD08) KW почти на 3 секунды быстрее! Это при том, что для Е92 2 way работает гораздо хуже, чем на e46
    Думаю, что на е46 или 1М разница была бы еще больше!

    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=536863
     
  3. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, Денис, за инфу!
    думаю не стоит это транслировать ему.. начнется клавиатурная полемика..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Phoenixxx

    Phoenixxx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лех,что выбрал в итоге?
    озадачиваюсь на время межсезонья выбором подвески:)
     
  5. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кв кампетишн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Phoenixxx

    Phoenixxx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    доволен? ставил и настраивал кто? почему не клаб спорт? на опель клаб спорт максимум что есть,как я понял у КВ...на него и примеряюсь...вовремя темку увидел,а то АСТ мне тоже рекламировали)
     
  7. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставил в у Маслова, настраивал сам. Доволен, только задние пружины слишком жесткие по мне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Phoenixxx

    Phoenixxx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я в городе раз в неделю езжу в лучшем случае...лишь бы рулилось)
    зы. каталога у компетишна нет чтоль?
     
  9. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да проще черес Дениса Малеванного заказать - у него ник krisa и на аве корветт черный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Phoenixxx

    Phoenixxx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это я в курсе кто и на чем:) довелось случайно пообщаться в смоленске:) а на рейсвее с ними стас kova был:)) будем думать,спасибо, Леш.
     
  11. Графф

    Графф Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Phoenixxx

    Phoenixxx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очередное бюджетное с востока? хоть бы комментарии дали,а то просто вброс
     
  13. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте жесткость пружин перед/зад под наши треки на KW Competition 2-way на BMW M3 E46, облегченную до 1400 с копейками. Резина Hankook R-S3. Сейчас стоит 150/180, на Нюрбургринге такая жесткость работает неплохо, но на наших треках авто почти отказывается поворачивать в медленных поворотах с хорошим развалом. Вроде как 120-140/70-90 перед/зад оптимально под гражданскую резину.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этими пружинами машина отлично едет везде. На PSS ринг BTG 7:44 масса авто 1450 кг. Какой развал стоит и какая резина перед зад(размер)?
     
  15. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ринге нормально все. На наших медленных треках почему-то все становится хуже на тех же настройках: 245 перед 265 зад, развал -3,5
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделай развал чуть больше и 265 резину вперед
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а слишком сильного оверстира не будет если 265 по кругу стоять будет??

    и здесь спрошу в е92 есть смысл менять самоблок например на дрекслер или там с завода хороя блокировка стоит?
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Одинаковый перед, зад самый оптимальный вариант для всех М3. Широкий перед особенно нужен для медленных трасс.
    Дифф я бы оставил сток.
     
  19. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати я свою выкатил наконец то- подвеска шик.
    Сори за оффтоп.
     
  20. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так для рс3 как-то очень жестко 150/180.
     
  21. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть. У меня на 1м стоят 140/170. Масса с водителем 1425. Так вот на ад08 245/265 машина плохо цеплялась в медленных поворотах. Хотя в скоростных держала очень хорошо. Поставил 265/295 вентус тд софт - шикарная подвеска во всех режимах сразу стала.

    КВ рекомендовали под городскую резину на 20 кг помягче морду и на 40 кг помягче зад, чтобы на машине с горой момента облегчить выход из затычных поворотов.

    К сожалению, советские трассы - далеко не нюрбургринг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    насколько надежна подвеска Koni для E46 m3? Город и иногда на трек заехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прикинул базовые жёсткости ради фана, базируясь на добытых в инете данных по развесовке и Motion Ratio для 135 - вряд ли этот параметр отличается по сравнению с М. Если нигде не забыл двойку или минус (ну или десятичный порядок), получается, что передние пружины надо ставить 70 Н/мм, задние - 180 (!!!) Н/мм. :facepalm: Считалось для переднего значения MR 1.042, заднего 1.776, частота 2 Hz (больше для дефолтного сетапа околостоковой машины вряд ли имеет смысл ставить). Для слабого демпфирования можно процентов на 10 смягчить задние пружины, для сильного - процентов на 10 увеличить. Кстати, забавно, что MR амортов в том же источнике (bimmerpost) 1.23.
    Учитывая, что тема древняя, может у ТС есть уже какие-то тестовые данные по вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А для тех, кто приплыл на деревянном пароходе, можно вкратце методику этого самого прикидывания или ссылку на материал по теме? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотришь, сколько массы приходится на колесо, как в геометрии подвески соотносится перемещение колеса с ходом пружин (Installation ratio), выставляешь желаемую собственную частоту или как там natural frequency на русский переводится. Я в данном случае прикидывал совсем грубо, взяв в качестве массы 1/4 машины неподрессоренную массу. По-честному должна быть подрессоренная, конечно. Это минимум около 10% разницы. Т. е., итоговые варианты получились жёстче, но я на это забил, т. к. сам предпочитаю идти от жёсткой (в разумных пределах) настройки к смягчению. Как минимум, это гуманнее по отношению к шинам. На затычной трассе типа Мячково придётся смягчать, конечно.
    Почитать можно у Милликенов в RCVD, например. По поводу более современных источников надо проверять, но уверен, что должно быть у Дэнни Ноулана в его книжке (Dynamics of a Race Car или что-то в таком духе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Благодарю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И получится дрифт кар... :)
     
  28. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Парни, а кто и где в мск сможет грамтно настроить подвеску kw на м3 е92?
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде всего нужно настраивать водителя. Чем выше уровень пилота, тем острее настройки. При более острых настройках(слегка избыточная поворачиваемость) машина становиться более нервная, менее стабильная, но в тоже время очень быстрая в руках профи. Пилот без скила в лучшем случаи при таких настройках поедет очень медленно, в худших поедет в забор.

    В целом совет такой - если чувствуешь что машина "андестирит"(морда на входе едет вперед), нужно увеличивать жесткость задних пружин или уменьшать передних. Если заносит зад на выходах и машина слишком нервная, то надо уменьшить жесткость задних пружин и/или увеличить передних.

    В то же время машину с лучшим зацепом(слик /полуслик) нужно настраивать на слегка избыточную поворачиваемость (отношение жесткости задних пружин к передним выше при более жестких передних и задних пружинах), в то время как на гражданских шинах нужны более мягкие пружины и нейтральная слегка недостаточная поворачиваемость(отношение жесткости задних пружин к передним ниже при более мягких передних и задних пружинах)
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни фига, частоты одни и те же. В стоке там пропорция ещё больше в сторону зада смещена, просто частота около 1 герца с небольшим. Можно, конечно, до 1,5 герц смягчить и регулировать баланс стабилизаторами, но хз, что там будет с резиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика