1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

всем владельцам койловеров просьба заглянуть сюда!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем гастелло, 23 фев 2013.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а клабспорт линейный или дегресивный??
     
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты этом сезоне в мпк на одну гонку на рейсвее опяти или поучаствуешь??

    Леха в смоленске на сток машине ехал как Соловьев на не совсем стоковом порше а он в классе лидер......
     
  3. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    А что ты на меня наезжаешь?
    Я тебя спросил, что ты за весь гт3 вещаешь?

    Где надо, там и поучаствую.
    И при чем тут Я? Я так, для кайфа.

    В ГТ3 есть кому Лехе зад надрать, хотя я тоже считаю его одним из самых талантливых.
    В гт3 в этом году будет кое что(обещают), так там вообще соси соси, дрочи дрочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Скорей линейный. Причем КВшники постоянно тестят свои гоночные амортизаторы и вносят изменения в настройки
     
  5. митрофан

    митрофан Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КВ ребилдят в УРТ, на КВ едет их моносерия субару кап
    У них есть и опыт и запчасти в наличии
     
  6. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, подскажи, а в чем основное отличие KW Clubsport и Competition? Жесткость пружин? У меня например Clubsport 3-way, хотя насколько я понимаю они с Competition 2-way идут примерно в одну цену.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же вроде уже писал... Дело в настройках и качестве компонентов. Competition 2 way сделан под более жесткие пружины. Немного другой график. Что самое интересное, Competition с настройками 2012 года показался даже более комфортным чем Clubsport.
     
  8. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересное сочетание "более жесткие пружины" и "более комфортно". Взял бы попробовать прокатиться у кого такой конфиг, очень интересно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас есть в наличии Bilstein B16 PSS10 http://www.atomic-shop.ru/part/15862-48-145701/
    Под заказ можем привезти Bilstein Clubsport, любые KW или например Ohlins Road&Track.

    PS Ребилдить койловеры можно в УРТ, если нужно дам контакты.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При определенной настройке амортизаторов(слишком большой ребаунд) машина на мягких пружинах может показаться намного менее комфортной, чем та же машина на тех же амортизаторах, но с более жесткими пружинами. Это происходит, когда не хватает диапазона регулировок амортизаторов при неправильно подобранных пружинах. Если ребаунда слишком мало, то будет обратная ситуация.

    Если например характеристики амортизатора слишком дегресивны, то практически на любых пружинах будет сильно трясти. Причем более мягкие пружины будут только усугублять ситуацию.

    Все это описано примерно и в общих словах. Самое главное- пружины должны СООТВЕТСТВОВАТЬ характеристикам амортизаторов, иначе не будет ни комфорта не управляемости! Так же нельзя забывать, что диапазоны настройки ВСЕХ амортизаторов весьма и весьма ограничены.
     
  11. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я там и беру..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, спасибо!
    Отписал Ковальчуку... ждем ответ по модели подвески и график...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если бы я спросил на какой машине в этом году поедешь то это было бы не на езд а обьявление войны??:facepalm:

    ты про гонку звезд написал про уровень пилотов МПК и РХХЧЧ
    спасибо что выступил ...
    что ты за весь МПК и хотхечи вещаешь??
     
  14. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты все еще думаешь аст брать??
     
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Решил в абсурд податься? :)

    Я высказываю свою точку зрения, как зритель. Имею право. Или я за всю формулу 1 вещаю, утверждая что Кимми самый самый :D

    Ты же говоришь, будуче участником, говоришь - НАМ(ГТ3) ловить нечего. Ты знаешь, это звучит как-то резковато в отношении, например чемпиона и серебра 2012 года. Им теперь ловить нечего.
    Или ты всетаки за себя говорил?
    Я считаю - мне ловить нечего. Никого не обижаю.

    Ты уж извини, меня такие бодрые фразы малец раздражают.
    Как-то так.






    ЗЫ сорри за оффтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабы (31352283515) одинаковые на М3 Е90 и 1М Е82.
    Задача интересная.
    Знать значение подресоренных масс для передней и задней оси обязательно, для расчета собственной частоты колебания.
    Высота профиля шины и давление также очень серьезно влияет на расчет.
    Для гражданских автомобиле соотношение жесткости Front/Rear>1
    В доступных умных книгах есть расчет только для древних автомобилей.
    BMW touring 2000 1973 года выпуска.:)
    [​IMG]
     

    Вложения:

  17. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паша и Сергей, хватит грызню тут разводить беспочвенную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я высказывал свою точку зрения ,как зритель и участник.имею право или я тоже за что то там вещаю???

    ты про мпк и рххсс тоже резко выразился в отношении мпк получается участник мпк если вдруг "сойдутся"в одних соревнованиях с рххсс ловить нечего .
    -Ты знаешь, это звучит как-то резковато в отношении, например чемпионов и серебра 2012 года всего мпк.....

    Или ты всетаки за себя говорил?

    Ты уж извини, меня такие бодрые фразы малец раздражают. в отношении всего мпк

    как то так))))))
    если пишешь сначало почитай что писал сам )):hi:

    а то мой ответ почти полностью состоит из твоих фраз и умо изречений за пару дней и они тоже очень огорчают многих....:confused::confused:

    ЗЫ сорри за оффтоп
     
  19. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леха ты же знаешь я спокойный как какашка засохшая лежу на солнце и не воняю :):):):):)
    ты меня хоть раз видел в нервном состоянии или ругающимся ?? но могу на робот поругаться который перегреватся ))))
    а тут такой процесс :rock::rock::rock:

    поехали на картах пожгем только в лидер в помещении не охота или в маяк??

    сорри за офф топ
     
  20. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Ты обозвал меня ханжой.
    Я в шоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я почти всегда использовал твои фразы :confused: получается обзывал тебя не я :):):)

    возвращаемся к обсуждению подвески:rock:

    :hi::hi:
     
  22. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ладно, на треке отомщу :D. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пообщался конструктивно с Денисом.. КМС пока молчит.. начал думать в сторону КВ компетишн с 2мя регулировками..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вот это круть. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, спасибо за ликбез, идея понятна! Я сейчас езжу на заводских преднастройках Clubsport 3-way, резина гражданская Michelin Pilot Supersport, так вот трясет, и очень конкретно трясет. Особенно неприятны быстрые повороты с "длинными волнами" - ощущение дестабилизации, может конечно на уровне психологии, но это мешает. Возможно, я конечно просто еще не привык к таким настройкам:shock:В этом году хочу немного поиграть с настройками и по возможности снизить этот эффект.

    п.с. Сорри за офф-топ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пружины шли с комплектом или свои ? Трясет и дисбаланс где на треке или в городе? Дисбаланс какой - кажется слишком жестко или зад раскачивает ?
     
  27. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то у меня была мысль поставить на М3 АСТ Компетишин, через КМС попытался позадавать вопросы производителю, потому как Алексей толком в колцевых вещах не разбирается. Ответ получил, типа, спокуха мы все знаем, вот вам общая инструкция по уходу за аммо :facepalm:

    АСТ больше ориентирован на раллийные подвески, в Европе по кольцу на них практически никто не ездит. Выбирай тех производителей кто сидит плотно на колцевой именно теме (КВ, Интрах, Биль, Олинз, Пенске и т.д.)
     
  28. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего у них нет)))
    но ребилд могут сделать - это правда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пружины шли с комплектом, ставил все в АСТ. Развал-схождение консервативное, близкое к OEM параметрам. До быстрых трасс еще не доехал, к сожалению, но прыгает именно зад, а перед стабилен. Очень грубо: волнообразный отрезок, начинает трясти зад, заведомо хочется стабилизировать машину снижением скорости и уже потом заворачивать. Если входить на всей скорости, то есть риск, что после одного из подобных "прыжков" зад поедет впереди переда. У меня отдельно регулируется low speed compression damping (7 регулировок) и high speed compression damping (14 регулировок), я надеюсь, что с этим можно поработать, чтобы изменить ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо уменьшить Low Speed и увеличить High Speed. Так же увеличить компрешшен. Можно немного приподнять.
     

Яндекс.Метрика