1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Все вопросы по СМГ или SMG сюда!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Хомяк, 30 янв 2009.

  1. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Предпологаю, что здесь проблема в датчиках положения скоростей коробки. именно в датчике 5/6 передачи. раз при адаптации процесс "зависает" на 5/6 передаче, значит там не все в порядке, датчик не дает нужного сигнала в блок при адаптации. а также присутствует "хлопок" при включении 5/6 передачи, это говрит о том, что шток либо не доводит либо не точно вводит шестерню в работу.
    Вобщем, мое мнение - махнуть датчик положения скоростей.
    Но, возможно bazinotti меня поправит.
    Rusik09 - есть ли свежие новости или проблему уже решил?
     
  2. Rusik09

    Rusik09 Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Большое спасибо, поеду в сервис как будут новости обязатнльно отпишусь.
     
  3. Rusik09

    Rusik09 Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Доброго дня суток. В общем разобрав коробку обнаружили мех. повреждение очень много стружки внутри, в общем теперь ищу коробку... ( По предположениям произошла утечка пентосина).
     
  4. Rusik09

    Rusik09 Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Я честно говоря до конца ничего не пойму либо мастера не могут ее отремонтировать либо на самом деле кпп неизлечима?????? Ведь после последней адаптации 5 скорость все же включается хоть и с хрустом??? Может есть какие нибудь варианты???? Диагностика никаких ошибок не показывает. Напомню что замненили сцепление, главный цилиндр, и насос.... Заранее благодарю за помощь
     
    -=VoronoV=- нравится это.
  5. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От куда и куда?
     
  6. povedskva

    povedskva Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо что давно что то тема не фигурировала в первых строчках.
    Но вот вопрос к знающим людям назрел... При переключении с N на D и обратно слышен щелчок. Эт нормально ? иль не так что-то ? Раньше вроде не было....
     
  7. povedskva

    povedskva Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет и не было ни у кого щелчков при переключении ?
     
  8. bmwzap

    bmwzap Banned

    В клубе с:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть небольшие щелчки, это абсолютно нормально!
     
  9. Bartiny

    Bartiny Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем доброго времени суток. Прошу консультации компетентных в вопросах о ремонте SMG. Автомобиль Е-60 2004 года, М-54, SMG, пробег 153000 км. При прогреве ДВС, даже в статичном режиме не включается задняя скорость, вперед включается только 2-я, стоит заглушить двигатель на 10-15 минут и опять все в порядке, до следующего повышения температуры. Были заменены: сцепление (комплект), датчики положения валов (2шт.), датчик положения селектора, гидромодуль (в сборе)-все менялось по результатам диагностики проведенной у официального дилера, протоколы видел сам. Все это длится с прошлого года, бабла ввалено достаточно, проблема не решена. Не замененными остаются механическая часть КПП, блок управления и жгут проводов. Кто-то сталкивался с подобным, возможны ли механические повреждения деталей КПП при такой зависимости от температурных режимов?
     
  10. bmw77777

    bmw77777 Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Всем респект. помогите советом! спецов по ремонту SMG вообще нет, где проживаю. У меня 330i SMG 2002 года. Езжу на трех скоростях дальше не идет, стоит ошибка "шестеренка с !" Диагностика показывает "датчик частоты вращения основного вала кпп", заказал жду датчик. Как думаете проблема может быть только в ней или еще может быть много чего еще?
     
  11. Dungan

    Dungan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Заметил стук при трогании с места и при переключении на 2 и 3 передачи, залез в яму, немного разобрал машину... обнаружил следующее, при вращении карданного вала рукой, раздается звонкий удар в месте где вал выходит из коробки передач, может кто знает что это? подшипник? или что? сцепа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Проблема с СМГ3 Внезапно появилась ошибка по АКПП. Симптомы: Включение сцепления происходит с задержкой, примерно 2 сек после нажатия на педаль газа. Отогнал в сервис, выскочила ошибка по датчику сцепления "510е". Поменяли датчик, результат тот же, поставили новый ЭБУ СМГ, ничего не изменилось - система не может определить минимальные и максимальные значения положения сцепления. Ошибок по давлению масла в гидравлике нет.
    Что делать дальше?
     
  13. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина какая? М5? пробег какой? сервис где делали М-Центр? давно ли менялось сцепление?
     
  14. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сцепа менялась 1000 км назад пробег 60000
     
  15. studio54

    studio54 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ХЭЛП ТАВАРИЩИ!!

    есть ли в питере спецы по SMG коробочкам? Был в спинлайне, потом ОД Аксель моторс север, в последнем приговорили блок управления кпп (номер 23607582247) под замену, ждал месяц, поменял, теперь говорят менять чуть ли не всю коробку )
    Машина 645, 2004 г.в, пробег 126000 км. Началось все с того вытекало масло в феврале через трубки гидравлические, трубки поменяли, потом перестала переключаться как надо (либо только на одной передаче машина едет, либо скидывает в нейтраль и дальше после глушения только - включается первая или вторая, либо же передвигаешься остаток дня исключительно на эвакуаторе)
    машину катаю 2 года и очень люблю, проблем до нынешнего момента не было. Подскажите онлайн-диагноз либо грамотный сервис плиз!!!!!
     
  16. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в питере есть bazinotti, постучитесь к нему в личку. не знаю есть ли более грамотные спецы в питере и москве чем он. после замены гидравлических трубок и долива жидкости сервисмены делали адаптацию коробки? с какой периодичностью подкачивает насос? ЭБУ меняли по какому приговору, не пробовали его прошить?
     
  17. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну и вопросы у Вас! :D:D:D

    Да всё уже сделал. Неисправность установлена за 10 минут.
    Сделал пока времянку не недельку, чтобы авто на ходу была,
    пока запчастюльки придут. :hi:

    Больше всего улыбает ОД. :help:
     
  18. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне иногда кажется что на сервисах ОД работают люди которые вообще не разбираются в устройстве смг, и потому даже имея оборудование не могут выявить причину хандры этой коробки
     
  19. folko_te

    folko_te Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Возник такой вопрос: при езде на малой скорости от получаса и более появляется сообщение Clutch overheated и вонь.

    Это нормально? Может там охлаждайку залить надо или вообще глюк?

    Машина bmw e60, 530, 2004.

    Спасибо
     
  20. М.А.А

    М.А.А Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    помогите ребята!

    купил авто м5 2009г пробег 50000 км. Поездил 2ва дня и встал. Погнал до од причина сцеп. поменяли сцеп. масла в редук-кароб-двиг-свечи итд. Не прошло два дня на скорости 120 загорелась ошибка остановился заглох я завел заново с N да D и поехала опять остановился опять заглох и больше не завелась каробка не скидывает передачи заблокировались колеса я эвакуатор и к офицалам жду их ответа что может быть это они говорят может быть насос! хелп пацаны !!!
     
  21. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если машина стоит у дилера, то жди ответ от них.
     
  22. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в устройстве СМГ почти никто досконально не разбирается, достаточно почитать М5Борд, там люди от безысходности сами эти коробки обслуживают, у себя в гаражах.
     
  23. М.А.А

    М.А.А Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я к ним ездил вот что они сказали электродвигатель кпп менять 230 178 410 32 давления нету и то сказали может и не помочь тогда что ли гидро насос менять надо короче жопа полная!!
     
  24. Malinovsky

    Malinovsky Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Цитата:
    Сообщение от DRIVER-507 Увеличить
    HELP,help!!!!!!!! Привет всем. У меня вопрос следующего плана. На е46 325 2003г.в. с SMG2 6ст. очень часто вкючается насос подкачки (каждые 5 сек., должен не чаще 30 сек.) даже когда ав-ль стоит и работает на х. о.,получается насос накачивает давление свыше 50 МПа и отключается, и давление должно держатся некоторое время, а у меня сразу падает. Умом понимаю что в системе не держит какойто клапан, т.к. нет больших видимых потеков на системе. Еще, вовремя подкачки насоса стоит гул как из трансформаторной будки, когда ав-ль хорошо прогрет (проехал 15-20 км) коробка перестает переключатся и насос начинает работать постоянно, остывает едет дальше.
    Еще интересует вопрос есть ли перебивки у "пентосина" на svag и febi, и как правильно заменить масло в системе SMG.
    кто нибудь знает чем закончилась эта история , у меня тоже самое , но я только в середине пути исправления данной проблемы .


    Добрый день всем!
    МАШИНА BMW E46 2004 330 SMG II
    Проблема такая же! Насос очень часто работает!
    Заменено НАСОС, сцепление в комплекте и цилиндр выжимной электроный который!

    При долгой езде по пробкам отключаеться насос! такое чувство что от этих постоянных включений насоса он перегреваеться или реле перегреваеться!

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!
     
  25. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо знать динамику набора и падения давления. Если всё как обычно, то...
    Замена клапанного блока. Поставляется в виде всего навесного на коробас.
    Т.е. клапанный блок, насос, рабочий, исполнительный, аккум.

    23 42 7 567 719 Гидравлический узел
    23 42 7 507 163 Гидравлический узел


    Починить можно, если понять какая деталь сносилась в кб.
     
  26. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мой совет: не суйтесь к ОД с СМГ и М-ками

    Есть разница в устройстве смг3 от м-ки и штатных 5ок?
     
  27. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если не трудно, объясните, в чем именно? другая сцепа наверное?
     
  29. Malinovsky

    Malinovsky Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Кто знает на SMG II E46 325Ci GS5S31BZ(SMG)

    01 Пневмоаккумулятор 1 03/2003 23427507004

    может быть одинков с коробкой МКПП GS6S37BZ (SMG)


    СПАСИ БО!
     
  30. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От куда инфа, что пятиступка это смг2 :D

    Если хочется поменять акум, то может получиться, что это будут выкинутые эньги.
    Нужна праильная диагностика.
     

Яндекс.Метрика