1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вреден ли режим Comfort для двигателя 520i?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем The Vert, 26 мар 2016.

  1. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никто и
    никто и не просит...

    в принципе большинство твоих постов именно такого характера.. встревать в каждый разговор... не внося никаких обоснований своим высказываниям.. норм чЁ
     
  2. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давление масла это единственный фактор, который влияет на ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просто в моем понимании, есть некий предел по инерции системы вращающихся частей двигателя, на ниже которого напряжения в металле даже при малейшем разгоне резко увеличиваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chudnoy нравится это.
  4. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема частой работы на ХХ, и передвижений на низких оборотах, к примеру 7ых серий - разве не показатель что моторам полезно "крутиться"?

    то что масло насос адаптируется под обороты - это замечательно! но закоксовку никто не отменял..
     
  5. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и кстати, если езда на малых оборотах так полезно, чего вообще на 200-300х оборотах не ездить то? Ресурс вообще под миллион будет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто спорит то, возьмите старые американские моторы которые пыхтели на 1500-2500 оборотов по ляму и ходили. Низкооборотные дизели, аналогично. Износ по трению еще никто не отменял и он превалирует перед всеми другими факторами. А коксуется это когда масло угорает а угорает оно больше на форсаже.
     
    господин Пэ-Жэ и win77ner нравится это.
  7. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там объемы большие были. Они по определению оборотистыми быть не могли - и при 1500 тянули нормально. А тут судя по тяге 1500 совсем не нормальный режим работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пожалуйста, по сути. ""сервисник", с которым вы общались, полный придурок.
     
    summy нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какие большие? А 4,4 у бмв - это маленький? Они не оборотистые? По какому определению?
    На н20 по графику (правда где 245лс) на 1500об мощи около 70лс, как на восьмёрке 8клапанной. У 20i будет ещё меньше. Какая тяга должна быть то?
    Просто нет мощности, вот и не едет. Даже нагрузку не может дать никакую. О каком вред может идти речь???

    Тем более если у тебя "задушенный" н20

    image.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4,4 - это вполне таки американский" объем, мы то про 520i сейчас говорим. Если говорить о двигателе, график которого вы выложили, то по нему у меня вопросов нет. Полка крутящего момента идет с 1400. Не думаю что у 520i все также красиво - думаю, что полка момент там появляется после 2000.
    Поэтому что сравнивать несравнимое? Хотя может я и не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сразу видно обоснованное мнение профи :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот что я нашел тут http://www.nauka-avto.ru/info/tuning_engine_bmw_n20/
    По этому выходит, что полка момента все таки и на 520i где то в районе 1200 начинается? Почему тогда машина не едет? Настройки впрыска топлива в зависимости от нажатия газа? :shock:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не едет т.к. машину лошади разгоняют.
    Но тема ведь совсем не об этом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Странный ты.. Сам же вопрос в теме поставил. То, что у тебя 184 лошади не едут (а на низах жалкие 50лс) - в этом нет ничего плохого для двигателя. Просто это не дизель. Но он не сломается от этого. Ты даже сформулировать не можешь, почему это вредно...

    Не нравится? Чипани в 28 и мозги не парь. Там на 20лс больше на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не могу! поэтому и задаю вопрос надеясь получить внятный ответ от тех, кто может. Хотя градус напыщенности тут явно выше, чем на каком нибудь форуме Шкоды :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да нет тут никакого градуса напыщенности, Вам же четко написали что в этом вреда нет, наоборот, износ меньше , моторесурс больше, так что же еще то надо.
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  17. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну наверное хотелось характеристику крутящего момента увидеть :D которую в итоге пришлось самому искать. дело рук утопающих... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё ИМХО. Не считаю обороты двигателя 1500 - 2000 маленькими. Если двигатель выдаёт максимальный крутящий момент на 1250 об/мин., то 1500 об/мин. - это уже не "внатяг".
     
  19. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    когда характеристики посмотрели это ясно стало :party: я найти их нигде не мог

    тогда вопрос, чего сервисник с Евросиба сказал что лучше ездить на спорте? Заговор ОД БМВ? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некомпетентность, стереотипы, заблуждения, Вы его не так поняли. Да, мало ли что.
     
  21. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну как можно не так понять ответ: "Ездите лучше на спорте" на вопрос: "Какой режим лучше для двигателя?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ладно, вроде разобрались. Всем спасибо! предлагаю закрыть тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если момент есть, вреда нет мотору?
    Всегда было наоборот.

    А он то откуда знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно с чего бы ему знать :shock: Вот я тоже всегда к ОД когда приезжаю, когда отдаю машину им думаю "что за человек машину в ремзону забрал, что он в этих машинах понимает?" :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей 23 нравится это.
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И правильно, что так думаешь. Иначе совсем дурачком бы был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. summy

    summy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В тот сервис больше ни ногой, совет вам от меня:help:
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я же вам несколько ранее написал, что это "сервисмен" = придурок. Вам почему - то это не понравилось. Кстати: нет ни какого заговора. Просто данный конкретный сервисмен - придурок.
     
  28. Томный

    Томный Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничто не вечно, ездий так как тебе нравится. А мотор можно и починить, в любом случае это только железо и куплено оно для комфорта.
     
    bamaboy и kefi нравится это.
  29. Sergy Belov

    Sergy Belov Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет) прочитав 1 страницу хочу поделиться собственным опытом.
    Была у меня Audi A3 2013 года . Мотор 1.4 турбо TFSI (какой то необычный впрыск топлива, валы, которые меняли положение в режиме спорт, встроенный в воздушный коллектор интеркуллер итд ). Модный, мощный, экономичный. Вес у авто 1300 кг. Коробка Stronic ( или DSG по VWски) с 2 сцеплением и 7 передачами.
    Машина оооочень нравилась. В первую очередь динамикой, управляемостью, отделкой салона. Но было одно существенное НО!
    С завода коробка была так запрограммированна, что когда машина трогалась, проехав метр два, втыкала сразу 2 передачу! В любом из режимов (спорт, комфорт, эко). Турбина начинала работать, по ощущениям с 1600 оборотов (по ттх с 1400). Это примерно 20-25 км/ч. При весе в 1300 кг (и размерам гольф класса), при старте с места появлялось ощущение, что машине тяжело тронуться на 2.... (с 1 человеком в салоне). Заправлялся я 95-96 бензом на разных заправках. Проездил я так примерно 25-28 тыс. км. (машина новая, покупалась с салона), после чего начались вибрации и свист, когда коробка нагревалась в пробках. Итог - замена сцепы по гарантии. После замены стал лить 98 -100 бенз и подрагивание в 90 процентов случая не возвращалось.
    То есть в момент старта с 2 передачи турба еще и дула и скажем машина ехала на "атмо" возможностях. Из-за этого и ушаталось сцепление ИМХО. Ощущения не приятные, ты трогаешься (особенно под горку) а тачка дрожит так, как трогаются на механике с 3 передачи.
    Остальные 35 тыс. км проездил "на стреме" пока не продал машину... и пересел на 520 (чему ооочень рад). Коробки вага не дешевые...
    Смею предположить что на BMW примерно похожая ситуация... Примерно. Передач много, и турба выходит на буст , не знаю когда, но не раньше 1500 об, коробка как раз переключается до 2000. Вес у авто не слабый от 1800... У некоторых стоят колеса 19-20...
    Если в пробках дергаться, думаю лучше в режиме DS.
    Думаю дизельных моторов это не касается)
     

Яндекс.Метрика