1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему разница сток и ремонт?
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понял
     
  3. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ремонт под шлифовку гбц.
     
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается, если на 320i (исправный) поставить поршни от 328, как сделал Марк, а также установить ремонтную прокладку, то степень сжатия будет даже ниже 10, поскольку ремонтная прокладка толще...
     
  5. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошить стоит 10р могу все подсказать куда что)
    Делать ничего не надо
    Кодирнуть спорт+ спорт карп, ланч для лучшего эффекта
     
    РАМспорт нравится это.
  6. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит ставить ремонтную прокладку на целую головку, которая не требует шлифовки.
    Ты правильно мыслишь) сам так делал на прошлых турбовых япошках) но с н20 так лучше не экспериментировать))
     
    Zuntei и multydrew нравится это.
  7. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да,верно,9.8 где-то
     
    DEMONIC нравится это.
  8. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если ставить коробочку поверх прошивки после замены поршней с 320 на 328, будет ли иметь смысл установка такой прокладки? Или с Н20 лучше такие эксперименты по снижению СЖ лучше не проводить, как писал выше Марк.
     
  9. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не подскажу,что из этого выйдет,но на поршнях от 28 версии можно не париться в принципе
     
    Марк) нравится это.
  10. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марк, почем вышло и у кого делал?
     
  11. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бесплатно с корешком своими силами
    Там где ты побоялся гильзовать
    В итоге после очередного чипа, не буду говорить кого:D твой мотор все таки бахнул у нового владельца
    И мы его реанимировали с гильзовой)):rock:
     
    Cesc нравится это.
  12. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ах ты читер, я не знал про поршни ,уже жабу себе заказал. Теперь вот думаю ,не поторопился ли я
     
  13. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты меня с кем-то путаешь по ходу:) Гильзовать вообще не собирался ничего. Машин не продавал в течение крайних двух лет...:shock:
     
  14. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что так вдруг стала волновать тема степени сжатия на 320?.. Раньше разговоры были другие, и никто не парился о замене поршней...
     
  15. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да тут выяснилось недавно что на б48 у 320 тоже 11 сж)) а народ радостно шился)да и так щас у многих пробег к 100 приблизился можно цепочку махнуть а заодно и поршни почему бы и нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно сделал))
    По жабе лучше бы мне написал нашёл бы норм не дорого.
    Да и кстати не забывай 320 поедет сильнее из за степени сжатия...
     
  17. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А блин)) ник нейм у вас просто похожий
    Да перепутал:rock:
     
  18. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я заказал,но еще не купил) отпиши какие есть варианты. Лучше пусть едет не сильнее ,зато мотор целый)
     
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насчет кто там сильнее едет это спорный вопрос, как то юрич мне рассказывал, да шитая кдет чуть быстрее обычной 328, но на жабе 328 уже проезжает шитую на жабе..хмм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    есть шитые и на жабе, пробежавшие больше 30-40 тык на таком конфиге?
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я - 33000:D
     
  22. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ты небось свои поршни подточил:D
     
  23. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже больше тридцатки прошёл
     
  24. Sts140

    Sts140 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я шитый и 105 тыс накатал...думаю, что пора в мотор залезть- сделать ревизию...
     
  25. Sts140

    Sts140 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что думаете- цепь, натяжители, приводной ремень.... что ещё менять надо?
     
  26. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло насос с цепью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Никто не думал как вариант на сток н20 с поршнями с 11сж, например во время ревизии цепи ГРМ и маслонасоса заморочится немного дальше и скинуть башку для цели поставить ремонтную более толстую прокладку, если вообще есть таковая как тут пишут и не трогать поршни, на сколько снизится сж? Может 10.5 хотябы будет? Или будет 10.8 и понту ноль по сути? Надо посчитать, !?) На сколько мм ремонтная прокладка толще? Первый раз слышу, что такая есть! Это залипуха чьята из дубликатов или это оригинал? Там если по понятиям надо еще болты менять на которых бошка висит, они одноразовые, и на бусте может продавить прокладку если их повторно ставят, дайте кто-нибудь номер такой прокладки по бмвкэтсу
     
    #11487 2721912, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  28. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да , тут многие пишут что ездят на 11 сж с софтом от 28 и поверх еще жабу лепят, это какая у вас карта там? Какой вообще смысл лить софт от 2.8 и потом еще лепить сверху жабу , она и так может давить хоть 1.5 на стоковом софте от 2.0??? Сколько получается турбина давит плюсом от софта 28, в 28 если память не изменяет буст 0.85 бара по-моему, в итоге наверно на жабе 1.2 бара катаете ??? Вместо 0.55 завода с 11 сж ?? И вроде тут где то кто-то 30 тыс полет нормальный?? Фартовые))), после такого обычно уже блок не расточить под чугунные гильзы, обычно шото лопается, стенка у 4 цилиндра например чаще всего,, или я сгущяю краски))). Тут самая живая ветка на всем форуме, очень интересно мнение по этому поводу реальных подбитых летчиков)). Тема агонь!!!))
     
    #11488 2721912, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  29. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через недельку забираем корешу новую 320, какие щас варики проверенные есть?

    Я так понимаю, жаба удобна тем, что в любой момент можно нулевую карту включить (например зимой), что еще?
     
  30. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То что ты на ноль вернул карту на жабе приехав к дилеру на эвакуаторе и вообще её снял и дома оставил, а до этого давил 1.2 бара и весело катался, при желании это все в логах ДМЕ видно, ПО блока ДМЕ все отклонения от заданных заводским софтом параметров фиксирует и пишет в закрытые логи, их нельзя удалить и изменить, к ним есть доступ только у разработчиков этого ПО, ну и у производителя авто, ему этот доступ дан разработчиком , когда машину подключат в онлайн для проверки, а если мотор бахнет ее обязательно подключат, регламентные процедуры обязывают проводить анализ логов у моторов под замену, могут немцы посмотреть, а могут и не посмотреть, может
    кто-то из БРТ доебаться с таким желание подключиться ))), могут забить и так согласовать, как повезет, но ты в любом случае будешь строить талию, типа я не вкурсе, ребята и тдд., программа сток, дырки в блоке нет, герметик родной ..... так вот, если машину воткнут в сеть, то те кто там дистанционно смотрят логи в онлайне у них другой уровень доступа в ПО блока ДМЕ, там другой софт координально другой, они не Рейнгольдом для обезьянок смотрят, и это все это там видно, когда и на каком пробеге какое было давление по бусту, на сколько оно выше заданного по умолчанию , когда и сколько раз был детон, сколько раз жабой ты сбросил ошибки и тд и тд, и новый с чистыми логами блок подкинуть в этот момент вообще не вариант, тк он другой и это видно сразу, а в истории заказов к вашему авто у производителя нет информации о его гарантийной замене на другой , поэтому в итоге иногда это даже диллер неотдупляет почему отказ в замене мотора пришел и тд, но потом им разъяснят если надо, сейчас не так как было раньше, хотя если за бабки и не засветить авто в онлайне с родным ДМЕ на котором была жаба то может и прокатить и в итоге получить новый мотор по гарантии, как повезет, на кого нарветесь, если дурака не строить и изложить как есть могут грузануть на новый дме, сначала сделать его замену официально а потом с чистым ДМЕ, через время уже засветить мотор под замену, но башлять придется неслабо, сейчас все с этим сильно усложнилось, а за песни всяких чмошников из отдела продаж а иногда даже из гарантийного отдела, что все будет ровно бейте им по соске, им на вас и ваши проблемы насрать, главное ты щазззз денег дай братка, ну хоть полтос, не надо 60))) тыже я вижу с бабками, раз новое БМВ купил и тебе не особо стремно поделиться , дай хоть шонить нам, , мы тебе свой софт напишем с твоей фамилией в конце, чтобы там люди были в курсе, что ты свой
     
    #11490 2721912, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    ArthurZZZ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика