1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо) но я бы предпочел обратиться к тем, кто это умеет... Придерживаюсь принципа: "пусть каждый занимается своим делом") хотя сам всегда не против разобраться и узнать что-то новое!
     
  2. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Одна из Лукойла.
    Купил прибор Октис-2. В инете можно посмотреть. На супер точность не претендует, но показывает правильно. Проверял не раз на эталонном бензе, показывает очень близко к заявленным хар-ам. Купите, 4 тыс.руб не сильно большие деньги, зато в бензе будете уверены. Особенно, если это 320 в 335 :D
     
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел. Занятная штуковина. Меряет скорее всего диэлектрическую проницаемость и сравнивает с эталоном, хранящемся в памяти. Этот прибор может давать очень большую погрешность, так как никак не учитывает, например, такие факторы как температура и фракционный состав бензина конкретного производителя. Так, если в бензине в меньшем количестве содержится МТБЭ, но много этанола, то прибор будет прилично завышать показания, так как проницаемость этанола достаточно высока. И напротив, если бензин получен с помощью метало содержащих присадок, то получим противоположную картину. Конечно, за такие деньги игрушка нормальная, но доверять ей на 100% не стоит.
     
  4. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Он там и температуру меряет и учитывает.
    Опять же если он показывает 90 вместо 98, это явный повод задуматься.
    И вот незадача: почему-то везде значительно меньше октан, а не больше:D
    Причем, если замерять бенз от Тотек, где известен состав и достаточно много, в высооктановых 106 и 108, спиртов и эфиров, то он показывает чуть ли не с точностью до десятой заводские показатели. Я очень много с ним поигрался, смешивая разные бензы и замеряя от 92 до 108. Доверяю на 95%.
     
  5. starynin

    starynin Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А можно пойти по такому пути- купить блок управления от 328 и поставить его?
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    все верно, кроме того, что доверять не на 100% не стОит, а вообще не стОит.
    на одном ресурсе хозяин такой штуки долго со мной спорил по этому предмету, но так-как оказался человеком дотошным в итоге все же признал, что это барахло абсолютно бесполезно, т.к. на бензине с лучшими углами зажигания и динамикой разгона этот чудо-прибор показал фантастически низкое ОЧ :)
     
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понимаю, в этом смысла нет, так как его придется всё равно дружить с машиной.
    ИМХО если некуда деть деньги, проще поршни от СЖ 10 поставить, толк будет непосредственный.
     
  8. starynin

    starynin Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ну в случае поломки родной блок поставил и к дилеру спокойно отправился
     
  9. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Блок должен быть запрограммирован под родной VIN. Т.е. содержать корректный ISN для пуска мотора.
    Далее есть два пути:
    1) купить б/у блок и сделать клон родного, но для этого придется сверлить дырку в обоих блоках. что само по себе обнуляет всю идею второго блока.
    2) заказать под свой VIN новый блок и, пока он новый, апдейтить его до 328. Так будет идеально, но дорого. А так же на портале ASAP останется информация о его заказе, что тоже сомнительно для сервисной истории у дилера
     
  10. starynin

    starynin Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Зачем сверлить 2 блока? покупаем бу блок от 328 и программируем под свой авто, а в случае поломки меняем его на родной. Так не получится?
     
  11. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы бу блок завел ваш автомобиль нужно еепром от вашего в него положить хотя бы ))) А для этого надо его вычитать - делается не по обд.
     
    multydrew нравится это.
  12. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Нет, так не получится. Придется сверлить оба блока.
     
  13. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про тюнинг тут ничего нет, исключительно рекламная статья и прайс на услуги.
    30 штук просят за прошивку в 328i :D
     
  15. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорю же, популярно, с цветными схемами:D
     
  16. vsgelin

    vsgelin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех с наступающим НГ!
    Прошил я неделю назад свой X3 с 20i на 28i + коробку в спорт+. Машинка поехала интереснее. Не скажу что я ощутил прирост 61 л.с. (было 184, стало 245 в теории), но вот жрать 98й стало в 2 глотки :))))
    Раньше при езде тапка в пол и коробка в спорт средний расход не поднимался выше 14,5-14,8.
    Сейчас, внимание... занавес поднимается...20,5-21 литр на сотку. Понимаю, что перед НГ Москва встала и что за неделю проехал лишь 300 км по пробкам, но я в шоке.
    Сориентируйте, пож-та, что у вас с расходом?
    Если считать КПД, то он снизился. 14,8 на 184 л.с. эффективнее 20,5 на 245 л.с. :( Я ожидал расход 16-17, может я конечно мечтатель.
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты просто прекрати мотор крутить свыше 3 тыс об, и тормози заранее, а в потоке чаще двигайся накатом, не форсируя без лишней необходимости оный, и будет тебе расход 10-11 литров.
    А ты же носишься в спорт+ в пол от затора до затора, чего еще ожидаешь?
     
  18. vsgelin

    vsgelin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь не в том, как кому ездить. Если ездить на метро, так расход ваще падает :))
    Мне интересно, что с расходом у вас, после перепрошивки? Именно в сравнении с было раньше, т.к. стиль вождения у всех разный.
    Да, удивил меня рост на 40%, с 14,5 до 20,5.
     
  19. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно адаптация, после 1-2 тыс км стабилизируется на значениях ниже
     
  20. Maze

    Maze Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите как дела с прошивкой 320i рестайл? Правда чио пока глухо?
     
  21. АлексССМ

    АлексССМ Новичок

    В клубе с:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У меня 28i, без перепрошивок, сток. Сейчас лопает как раз 16,7л по городу, если топнуть, то те же 20 и будет. По сравнению с летом расход вырос на 3л. И хоть как ты ездий на нем, меньше 16,5 есть не хочет. Оно, конечно, светофоры, плотный поток, но не на столько же. Учитывая заявленные производителем 9,3-8,7л в городе, несколько досадно. Думал при спокойной манере езды 12-13 можно отделаться. Ан, нет. Так есть Туарег V6 3.6 бензиновый. Круизёр не многим больше, но там объем за 4л. Предыдущий у меня был Туарег V8 TDi, 340лс - 12л расход. Кто-нибудь может внятно объяснить нафига заявлять 9л, если это заранее невозможно?
     
  22. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально но шить надо сразу
    До 10 моточасов прошивается без вскрытия Блока в 330i
     
  23. Maze

    Maze Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При ТО не палится? Кто делает?
    Звонил в ultimatedm как то отпугнули что на ТО свалится.
     
  24. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Конечно палится. Никто на данном этапе скрыть факт прошивки в 330i не может. Как будут решения по полноценному чип-тюнингу - тогда и можно будет пытаться что-то скрыть, на данный момент таких решений нет ни у кого, и вряд ли скоро будет
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже мульон раз говорили. При желании "спалится". По факту всем пофиг. Но если дриснет двиг-можно влететь. Халяву хотите? Чтоб за цену 320 была 330, но с гарантией, налогом и прочим? Халява она такая...сегодня есть, завтра залёт.
     
  26. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спалиться))
    Ну порешать всегда можно)
     
  27. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Палится либо отверстие, либо следы вскрытия, хотя можно и аккуратно, но как правило никто не морочится. Ну если иденты не поправили, то еще и в протоколе отразится.
    Правда на ТО всем пофиг что там за тюнинг, тут ведь клиент за работу платит. Вот если мотор или коробка скажет кря, то гарантия БРТ запросто попросит детальные фото мотроника прислать или сам мотроник, но могут и не попросить, а вот если в протоколе явно видно, что прошивка 2.8 то уже и фото не понадобится. Тут как повезет.

    В случае перешивки B48 в 330, палится в протоколах - другой номер прошивки.
     
  28. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все
    все верно
    Ещё с последней инфы слышал, что мастерам приказали проверять прошивки при Т.О
    Не знаю насколько правдиво это...
     
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня было 14 литров зимой, потом 20 литров летом. Потом я стал ездить, как нормальный человек, и расход замер на отметке 11 литров на сотню.

    Было 20, стало 11. Что тут непонятно :)
    Это на 328. Ветка Х3 она там, не здесь. :) Там под 2 тонны, полный привод, большая парусность. На Х3 по городу расход и 25-28 легко сделать, если ездить "в пол", а не придумывать, что ездишь "в пол". :):)
     
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давно пора. Трусливых гомосеков поубавится у тюнеров))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика