1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ого)) если шортблоки новые будут за 2-3К ойро продаваться, то вполне рабочий вариант)

    у меня создалось впечатление необходимости не интеркулер менять первым делом и не пайп ставить, а радиатор. чет +30 даже с дополнительным теплом от кондиционера справиться не может система. держит 100 градусов и не падает пока кондей не вырубишь. может конечно мытье радиатора со снятием поможет, но не уверен. гляньте плиз температуру ож и масла в пробке в +30.
     
  2. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По радиатору: до промывки радиатора у меня мотор грелся в среднем на 7-8 градусов больше

    По интеркулеру: Производительный кулек дает 6-7 стабильных стартов 0-200 подряд, при этом на улице + 30 градусов. Стоковый на шитой 320 покажет максимум 2 результата в районе 6 сек до сотни, а каждый следующий будет хуже на 0.3-0.4 сек.

    По разнице кулька на 320 и на 335 - насколько я видел в сервисе по размерам разница невелика, по сравнению с тем же вагнером к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так сколько в пробке держит? до 90 может охладить как в межсезонье или нифига?
     
  4. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пробке стрелка посередине, на покатушках до 115 доходит максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    252 там будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До промывки радиатора на холостом меньше 108 градусов не падала температура. Щас помыл радиаторы чуть на светофоре стою уже на глазах стрелка к 90 градусам падает.
     
  7. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня меньше 90 всегда и без промывки радиаторов, по городу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сейчас тебе напишут что ты просто вжаривать не умеешь и у половины гонщиков температура+170 уже на выезде из паркинга.
     
  9. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пенсионер в левом ряду? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::D

    Температура только по трассе подниматься должна, до 80 км/ч DME держит ее на низком уровне, а потом поджимает термостат чтобы нагреть масло и снизить потери на трение.
    До промывки тоже грелся прилично, решил почистить перед поездкой на юг.

    И кстати в процессе разочаровался. Терпимость к разношерстному бензу у N20 так себе :(
    4 часа тащился по серпантинам до Адлера, ближе к концу вообще только в спорте ехать нормально можно было - мощность пропала. Причем понял это только после того как остановился на заправке отдохнуть. После перезапуска двигателя тачка резко поехала даже в комфорте :shock:

    При этом - все радиаторы промыты, сделано полное ТО, все фильтра новые.

    В общем ну в пень эти передутые пакеты молока, запас прочности минимальный. И у N20 и у F30 в целом - редуктор потек, меняли сальник, тормозов в стоке нет, подвеска треш, даже на бильштайнах на трассе рыскает, как будто ветром сдувает.

    Понимаю что все в кучу скинул, но накипело :mad:
     
  11. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да говно тачка, я давно говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ivanmsk

    ivanmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на перегретый интеркуллер
     
  13. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На копроинжиниринг это похоже. Тачка не пять копеек стоит, а кроилово на каждом шагу.

    Самое смешное что в рестайле походу многое поправили. И интеркулер жидкостный, и подвеска другая.

    Вывод - нам продали сырой продукт :(
     
  14. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таже дорога у меня по масло прошла. никаких нареканий ни к тормозам, ни к движку.
     
  15. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К тормозам у меня тоже не было, потому что железяки уже другие стоят :D

    А насчет движка - видимо с N20 это как рулетка, у кого то масло жрет, у кого то ехать перестает)

    Хотя может с бензом у тебя ситуация лучше была, ты какой заливал?
     
  16. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только 98, один раз в лукойле ( другого не было), остальное в газпроме.
     
  17. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне пришлось по пути залить бак 95го роснефти, а потом подливать на лукойле 98 и еще немного на шелле. По идее 98 в баке к серпантину уже должен был доминировать.
     
  18. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я заранее все колонки с 98 посмотрел. на улице жарко поэтому 95 заливать не айс.
     
  19. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты овощиш в большинстве мало ездишь по трассам где фуры надо довить или зимой когда вся каша химия и слякоть по трассам просто все забивает.
     
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    схождение нужно по максимуму выставлять на нагруженной машине-будет ехать ровно. а лучше его в 2 раза увеличить. как на е90. сам недавно удостоверился.
     
  21. Вряд ли

    Вряд ли Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнил осла с конем
     
  22. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пссс ребята... Рево выложил данные по своей проше на N20... Судя по замерам ст.1 едет почти как 320->328. Кто еще что знает?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуть 1 бар и лить 95 бенз - сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну это ж не от Рево прошивки. Просто еще одна контора в Спб решила заняться бмв фу-серии)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну надо же как-то привлечь клиентуру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаете самодеятельность? На оф. сайте рево инфы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я знаю они льют маник моторспорт. Там ничего особенного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так понял, что они весьма близки с рево... Короче душная тема, пока мод турбы ставить не начнут ничего интересного не произойдет :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. catch22

    catch22 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И кто в данном случае осел? Трешка? Ты на РС хоть раз в жизни ездил?
    Можно сколько угодно рассказывать свои сказки для бедных про недопривод и недобрэнд, но:
    1. Октавия быстрее и в стоке и в чипе (особенно в чипе)
    2. За счет дифференциала она нормально валит боком
    3. Она комфортнее
    4. Она нормально тормозит в стоке, потому что это изначально спорт версия
    5. У нее большой салон и багажник, что важно в повседневной жизни
    6. Она дешевле, и все для нее дешевле, начиная от страховки и заканчивая запчастями

    ЗЫ У меня X, но если бы мне нужна была бы легковая - я взял бы рысь не задумываясь. А эти ваши сказки про недобрэнды - это компенсировать маленький размер писюна.
     
  30. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каким именно боком она валит?:shock:
    Посчитай страховку на РС и 320i


    Вообще про октавии уже давно все разжевано. Тачка валит. Тачка говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика