1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    просто данное предложение уже не дефицит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!

    Есть ребята из Питера? Может кто то посоветует, где залить прошивку от 328 на мою 320xi? Ребят каких нибудь нормальных и надежных.
    Дело в том, что на днях забираю машину, хочется её сразу прошить, что бы потом не слететь с гарантии.

    З.Ы. Нормально ли машина ведет себя после прошивки? Нет проблем по надежности? Нужно ли что то обязательно ещё дорабатывать после прошивки, что бы мотор не сдох?
     
  3. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    В клубе с:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  4. Mihail-Saw

    Mihail-Saw Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а есть разница в последовательности этих действий? Прошивка, вроде как, для дилера не видна, так что прошьёшь ты её на 500км или на 5000км разницы нет. Разве что самому хочется побыстрее её раскачать
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    речь о том, что пока машина не проработала 10 моточасов, то можно избежать вскрытия блока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    для меня это до сих пор в голове не укладывается) ну имеется ввиду все тонкости:shock:

    надо у себя в городе эту тему продвинуть и ребят пригласить) походу разберусь:nod:
     
  7. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    за скромный процент я готов помочь тебе разобраться;) процент с последующей прибыли, когда разберешься и начнешь пачками перешивать тачки.. А так конкретно по последнему вопросу - блок дме блокирует возможность записи, изменения и сохранения некоторых параметров через деть моточасов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    надо посоветоваться с ребятами у себя, где тачку делаю)

    как что прояснится я дам знать:nod:

    левая денюжка не бывает лишней)
     
  9. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и нигде не нашёл инфы о надежности после прошивки двигателя, все пишут, что вроде пока едет, а как быть с температурой двигателя? Нормальная она, если жарить (а то зачем тогда прошивать)?

    З.Ы. Насколько я понял, что не откатав 10 моточасов, машину легче прошить? Пишут что даже откатав столько с гарантии вроде не слетаешь о_О
     
  10. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а система охлаждения на старшей 328 ничем не отличается от 320, так что всё хорошо)
     
  11. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ясно, ну значит однозначно буду шить. Слышал, что ещё поверх мозгов можно ещё и чип поставить?
     
  12. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    много можно чего поставить) можно сделать из 320 машину с динамикой из 5с или около 5с 0-100 :thumbup:
     
  13. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тыщ 50 хотя бы такой мотор проедет?:shock:
     
  14. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну проезжал как то раз н20 на тюнинге примерно столько, но это была сразу 328, хотя это ничего не значит)

    таких пробегов пока нету, тема достаточно новая и я думаю больше 10к ещё никто не успел проехать)

    я на не стоковой 328 проехал 12к+ км, до этого на стоке 25к:rock::thumbup:
     
  15. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Достаточно понимать что прошивка это лишь название процедуры. На самом деле это смена класса мощности, изначально предусмотренная(заложенная) заводом. Никак не повлияет. Единственное лить надо бензин 98 и менять масло чаще, чем показывает компьютер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем чаще масло менять и бенз лить 98, если никак не влияет?
     
  17. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    степень сжатия у 320 выше чем у 328, отсюда более грубые требования к бензу, это всего лишь пожелание, как и менять масло чаще:nod:
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один дедушка-моторист однажды сказал мне:

    "Если ты не слышишь детонации, то это не значит что ее нет..."

    А мне на днях забирать 320... Мучаюсь...
     
  19. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, чипануть ведь намного надежнее, не?
     
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо начать с изучения принципов работы турбо движка и самому в этом разобраться (в двух словах никто не расскажет такое), либо довериться советам профессионалов, которых искать лучше не на форумах.
    Я бы сказал о другом в первую очередь: на всех турбо двигах, надутых более 100л.с. с литра объема, стоит более внимательно относиться к обслуживанию, в том числе к интервалам замены масла и выбору топлива. Тем, кто это не желает понимать, лучше оставить машину в стоке и под конец гарантии продать ее:nod:
    Дедушки мотористы - спецы своего времени. Когда они владели чем-то более совершенным, точно так же их не понимало их старшее поколение. Детонация вызывается определенными причинами, но прошивка уж точно не окажет на это существенного влияния. Машина работает так, как это изначально предусмотренно заводом. Прошивка стандартная абсолютно, эта тема не раз уже разобрана, выявлены версии двигателя н20 с 245 л.с. и полностью идентичной поршневой с 320i. Такая версия мотора идет на страны с плохим бензином. Решать в любом случае владельцу. Тут никто не заставляет что-то менять в машине, но и высказывать скептицизм не нужно. По крайней мере до того, как появится проблема на конкретном авто, вызванная именно сменой класса мощности.

    Конечно надежнее, тем более повсюду кишат предложения полноценного чип-тюнинга для ф30:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не наоборот? Зачем в странах с плохим бензом высокая степень сжатия? Вроде там наоборот 320 с степенью сжатия 10.
     
  22. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там не тройка вообще с таким двигом. Зачем и что - это к спецам. Сам факт, что двигатель н20 с поршнями как на 320i бывает в стоке с 245 л.с. для меня значит, что опасаться нечего. Да ииплюс только у нас в крае достаточно перешитых авто, а в Ростовской области есть экземпляры, отъездившые гарантию и до сих пор без проблем (более двух лет). И, как понятно, ездят они активно, иначе бы не шились. Не знаю, какие тесты нужны еще. Или нужно, чтоб это сделали у дилера? Приезжай в гости, прошьем тебя прямо в гарантийной зоне у од)) у нас дилер продвинутый и уже знает че почем:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ядрёный_Корень

    Ядрёный_Корень Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Прошить то ОД прошьет, а вот приедешь к нему если вдруг что (тьфу-тьфу) а он тебя вдруг и не узнает, скажет вдруг знать не знаю-ведать не ведаю, не?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    поршни вроде отличаются на 320 и 328:hi: действительно степень выше у 320.
    но я так понял страшного ничего нет
     
  25. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за авто с такими поршнями с 245? хочу по каталогу глянуть?

    да я хочу верить, но сомнения всегда остаются. к вам на новый год собирался, но пока доеду-блок пилить придется. тогда уж лучше в Москве сразу шить после покупки.

    на н54 при более менее серьезной прибавке мощи даже с.ж. 10 много было, понижали до 9 с чем то... но моторы разные естественно, будем надеяться что все будет путем!
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой же ты терпеливый! :)

    или свой % имеешь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, в чем смысл установки чипов всяких там BMS, ST2-4 , если можно машину просто прошить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гусары молчать! (с) :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    прошивка это прошивка, а чипбокс всегда можно снять
    +жаба больше дает чем прошивка в 28, но решать вам.. я бы лично прошился в 28 но изза ряда причин поставил жабу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    320 можно:
    1. Прошить в 328 (245 л.с., прошивка обеспечивает наиболее точное управление двигателем)
    2. Поставить чип BMS (265 л.с. - это чип-коробка, которая рисует для блока управления образ двигателя, легко ставится и снимается на гарантию не влияет)
    3. Прошить в 328 и поставить BMS (345 л.с., еще нужен даунпайп).
     
    Miravingen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика