1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Возможна ли кооректировка работы ESA на K1200S?

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем bormancbr, 11 авг 2010.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    несогласие бессильно перед неизбежностью...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот ведь гад какой!... :D:D:D
    Надеюсь следующим будет K1300R. :cool:;):rock:
    Даже человек есть, который этот в следующем году забрать готов.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а прикинь, раз, и в следующем году выходит R1300 GS(A)? )))
    всё в цвет:thumbup:, и мотоцикл правильный купишь, и самолюбие потешишь, ведь кубатура-то увеличится!!!:cool::hi:

    Извините (с)

    :D:D:D
     
  4. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая прелесть!!! (смайлик, хлопающий в ладоши)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D - ржал до изнеможения.
    Лучшего объяснения принципа работы АБС ещё не встречал - :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bormancbr

    bormancbr Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дженсен, а на кой дьявол в этой ситуации прерывистое торможение??? Да ещё и на моте с ABS? Эта самая АБС мне и так такую прерывистость устроила, что пришлось потом штаны сушить:) Я замечал раньше, что если при торможении проезжаешь какую-нить ямку, то возникает провал в замедлении. Незначительный, но вполне ощутимый. Счёл это вполне логичным, ведь на срабатывание системы по любому нужно какое-то время. Но я не подумал о том что будет если ямок окажется штук сто. Ведь какое было развитие событий: Колесо попадает на неровность. Ямка или кочка- не суть, результат один- колесо на какие-то доли секунды теряет контакт с асфальтом. Блокируется. Система это видит, снижает давление. Вот он- провал в замедлении после неровности! Колесико благополучно прокатывает ровный кусок асфальта, сантиметров 30 в моём случае. Давление восстанавливается. И на этом всё бы и закончилось, но впереди было ещё 15 метров гребёнки, на которой всё циклично повторилось. Возникла ситуация, справится с которой АБС не в состоянии. Если я не ошибаюсь, именно поэтому на ГСах АБС отключаемая. Я уверен, что при определённой ситуации (масло, вода, лёд, песочек на дороге) АБС поможет сохранить вертикальное положение. Но я на личном опыте убедился, что с электропомощниками можно конкретно влипнуть на ровном месте. В прямом смысле.
    Вы позволите небольшое отступление? Раз уж тут помянули 4колеса.. У меня Opel Zafira 1.8, ей сейчас год с небольшим, оч нравится, прекрасно выполняет все мои поручения. Когда покупал в опциях значилась ESP, причём неотключаемая. Ну есть и есть, карман не тянет. Эта системка никак себя не проявляла до первого снега. Когда же стало скользко я ради интереса решил посмотреть как это работает. Спровоцировал занос, Зефирка резво затрещала всеми тормозами, сбросила скорость, выровнялась. Забавно. Похоже про повороты веером можно забыть. Ну и ладно, солидный минивэн всё-таки. А потом выпал настоящий СНЕГ. Сантиметров 15-20. За один день. С работы добрался норм, дороги раскатали, заезжаю во двор.. и глохну. Завожусь, трогаюсь.. снова глохну. Чё за хрень?? Вылез, смотрю на дорожку: ну снег, ну рыхлый, ну 15 сантимов.. почему не еду-то??? Сдаю назад, разгончик.. проскакиваю пару метров и снова глохну. Мистика. Раскручиваю двигатель тысяч до трёх, бросаю сцепу.. колёса срывает, проскакиваю метр.. а дальше обороты сами падают, машина пару раз дёргается и глохнет. И тут до меня доходит- антипробуксовка, зараза!!! Неотключаемая ESP, мать её!! Подёргался я так посреди двора.. нет, так дело не пойдёт, таким макаром я без сцепления останусь. Достал книжку, там подобная ситуёвина почему-то не описана:))) Колёсико начинает буксовать, система думает что дело дрянь и душит движку, момента нехватает чтоб провернуть колёса в снегу.. всё, приехали. Надо как-то помощницу отключать. Нашёл нужный предохранитель, вытащил.. И через минуту спокойно запарковался на своём месте. Все помнят сколько снегу навалило уже в декабре? Под Новый год друг (работает у официалов Рено) пожаловался что у них полный завал- немеряно машин с кончеными сцепами. Я спросил- посмотри, много ли среди них с ESP? Все! Причём те у кого её можно спокойно выключить были вообще не в курсе що це такэ.
    Да, этой зимой я застревал, буксовал, копал, толкал. Но я в конечном итоге без потерь попадал куда хотел. С электропомощником это было бы невозможно- для него настала "непредусмотренная разработчиками ситуёвина" :))
     
  8. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только что речь шла об ABS, а теперь виновница ESP. Меня недавно стабилизация очень выручила "поймав" мой K1300S на очень скользком асфальте в ливень, когда я с газом переборщил. А что касается вышеописанной ситуации, то проблема не в наличии ESP, а в ее халтурной реализации производителем, как мне кажется.
     
  9. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Борман, прерывисто тормозить, чтобы избежать блокировки или обмануть систему abs при раннем срабатывании.
    Слушай, а может еще проблема в твоей манере езды? Не понравилась работа подвески-при 160 км/ч и на неровной дороге! Борман, это КС, а не Гусь!
    Со ста торможение перед светофором, в городе, при опять же плохом покрытии. Это не слишком быстро?
    Ты точно правильно оцениваешь дорожную обстановку? У меня сложилось впечатление что тебе просто везёт, и судьба оберегает тебя от серьёзных последствий. Но согласись, везение ведь может закончиться.
    Советую тебе быть более внимательным и стараться предвидеть возможное развитие событий при недостаточной видимости, неожиданном изменении условий. Не гоняйся там, где этого делать совсем не нужно.

    Не знаю как на твоем, а на 1300 абс отключаемая.

    ЗЫ И прекращай экспериментировать с перекачкой переднего колеса, чем выше давление, тем хуже сцепление с дорожным покрытием и тормоза соответсвенно тоже менее эффективны (как пример раннее срабатывание абс):)

    ЗЗЫ Надоела электроника, поищи джику 750-ю, десятилетку. Драйва будет побольше, чем в твоей бывшей 929:)
     
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: На самом деле - очень странно. АБС у меня неотключаемая. Я накатал ужо 25 тыщ км по ну очень плохим региональным дорогам. Тормозил экстренно и на гребёнке, и на гудроне, и на разметке, и на рельсах, на щебёнке, на грунтовке, на песке, на траве.

    Непредвиденных ситуаций никогда не возникало. По работе АБС - честно говоря, хотелось бы, чтобы АБС срабатывала раньше - а то, иногда, очковато быват.

    В общем, чуднО.
     
  11. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Мигель, дружище, ты просто тихо ездишь, :D Дубась по ямам на 160, на заплатках жамкай что есть силы на тормоз и все сработает:nod:
     
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Злые вы, уйду я от вас!" (с) :(























    :D:D:D
     
  13. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "А я согласен с Арамисом" (с) ;)

    P.S. Хороший тред, позитивный!
     
  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Влад, поддержу по поводу излишней скорости, неправильной оценки ситуации и перекаченного переднего колеса. По поводу работы АБС: ещё 5 лет назад, при покупке мотика с АБС, ОД БНВ предупреждали, что законы физики она не отменяет и возможны "разные" нюансы...В смысле - правильно оценивайте обстановку/скорость, покрытие, метеоусловия итд/! Мигелю удаётся, а Борману - не совсем :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Володя, + + много и я с этим не спорю:nod: Обкатывал и тормозил с абс и без оной на площадке в самых разных условиях и разных авто, и мокрое покрытие и фонтанная заливка и лёд под водой, гребёнка и варианты обьезда препятствий в разных условиях и тд. И с абс крутит так, что ахтунг:D На моцах тоже проверял, но не так экстримно конечно:) Так что как эффективно тормозить я знаю не по наслышке:)
     
  16. bormancbr

    bormancbr Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо я нереально везучий драйвер с мотонакатом тысяч в 120:) Из них 110-городских:))
    Ладно, бог с ним со всем. Будем считать что Киса меня более-менее устраивает.
     
  17. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согладзе. Сравнивал ASC БНВ с разными авто, в т.ч. и с ESP Пыжа... что можно сказать о Французах - это люди, которые жарят земноводных :D

    ХХХ, ХХ и Ауди слишком далеко ушли вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зато у Пежо эмблема красивая :D
     
  19. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :nod: и на пыжах много баб ездит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bormancbr

    bormancbr Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    История про давление в переднем колесе поимела неожиданное окончание: Октябрь, температура по утрам упала до 0-5 градусов, пора заканчивать сезон. Дабы иметь хоть какое-то сцепление с асфальтом стравил давление в переднем и заднем до 2.5. Как обычно намыл Кису, решил- ещё неделька и хорош. Проползал кое-как намотавшись на тёплые ручки :) Ставлюсь на зимовку, драю моц.. и обнаруживаю вмятину на переднем диске! Небольшую, выправимую но оч неприятную. На резине ни следа контакта с чем-либо. С последней мойки я проехал меньше 100км в режиме сонного скутериста и точно помню что не влетал ни в какие ямы и не скакал по рельсам (что летом происходило с завидной регулярностью, но без последствий). Матюгнул себя (за стравливание давления) и Кису (за всё остальное):mad: Кста- первый помятый диск за всю жизнь- что на мотиках, что на машинах.
     
  21. Zhmot-OFF

    Zhmot-OFF Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    То наверное керхером на мойке, ага :)
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не, у него просто особенный, эксклюзивный КС!!! :rolleyes:
     
  23. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстате UP теме...
    я во многом согласен с господином БорманомЦБР...
    1. работа передней подвески требует привыкания... да.. не все однозначно...
    ESA режим спорт в России нах... Comfort | Normal
    2. АБС тоже разок столкнулся с ситуацией описываемой господином Борманом... испугалсО.. и понял ручка тормоза нада задавить сильнее...
    как тормозим на машинах с АБС? оно дергаетЦо а ты сильнее давишь...
    собственно стеб от ряда товарищей не уместен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bormancbr

    bormancbr Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за понимание:hi:

    С передней подвеской я так и остановился на варианте заблокированного спорт-режима с отключением разъёма от переднего амортика. На сжатие передка ESA не влияет, а вот отсутствие (ну почти :)) раскачки в наклоне лишним не бывает.

    ABS тоже больше не беспокоила- просто учитывал её особенности. Ни разу по делу не понадобилась.

    В итоге я снова взял CBRку, а Киса сейчас стоит на продаже у нас в МотоПарке.
    Не сошлись характерами. Надо отдать ей должное - за 2 года она меня ничем не побеспокоила, ничего не ломалось и не откручивалось. Упомянутый мной диск был легко поправлен без снятия резины и царапин на краске.
    Ну а в случае непродажи за адекватную цену будет оставлена как второй байк- fun-fuctor у неё всё-таки ого-го, да и жене нравится :)
     
  25. bormancbr

    bormancbr Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собсно окончание этой истории. От Кисы я избавился спустя год, осенью 2012, общие финансовые потери на этом моте- около 150тыр. До этого все моты продавались недели за две-три и как минимум не дешевле чем покупались.. Продавать год мотик в прекрасном состоянии с пробегом 18тыс -это просто феерично, надеюсь больше такой трюк не исполнять.

    Весной 2012 мот чуть не сгорел вместе со мной. На светофоре бенз под давлением 3 бара фонтаном ливанул на двигатель и вообще вокруг, хорошо никто хабарик в окно не кинул.. Разбор полётов привёл к пластиковому штуцеру, который вщёлкивается в бензонасос. Кто снимал бак- знает о чём речь. ДЕБИЛЬНЕЙШАЯ ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!! В этом штуцере зачем-то пристроен клапан с мощной пружиной пытающейся разорвать штуцер изнутри, а на теле штуцера есть проточка за которую он скобкой фиксируется в насосе. Вот по этой проточке он и лопнул. Он не мог не лопнуть - толщина стенки в проточке 0.5мм. Стоила эта хрень на Экзисте 800руб, поставляется отдельно от топливного шланга, что странно т.к. хомут там одноразовый.. Изобретать ничего не стал, просто заменил. Только накрепко зафиксировал шланг на корпусе насоса чтоб он своим весом снова не оторвал этот штуцер.

    Хочу предостеречь тех кто подумывает пересесть со своего любимого надёжного мота на шедевр инженерной мысли под названием BMW K1200S : подумайте десять раз надо ли вам это. Особенно тем кто привык сам обслуживать свою технику. Ценник на этих коников сейчас стал сопостовим с Дроздами в отличном состоянии...

    ПыСы.
    Для души к верному CBR взял Aprilia RSV1000R`06, первый сезон- полёт отличный :rock:
     
  26. Icebreaker

    Icebreaker Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По баку ты правильно написал-косяк. По остальному-это просто не твоя марка. Я знаю ребят которые писают кипятком на Дукати и не понимают как можно ездить еще на чем то. Я их понимаю- итальянцы одни из самых красивых байков на планете. По обслуживанию K43. Если кратко: ничего сложного. Блок АБС да засада но на поверку и он 1 плата да пара сервомоторчиков. Почти все делается руками.И как показывает опыт свои руки чаще прямее "специально обученных специалистов". Прочел всю твою ветку по работе подвески и для интереса порыл инет на схожие жалобы.Так вот-их нет. Есть ветки на форумах всех мастей о "непривычной" работе подвески но нигде никто не написал что подвески не работают. То что K43 не дает внятной обратной связи с дорогой писали еще журналисты тестировщики в 05 году. Большинству людей эта обратная связь даром не нужна! Многие(я например) просто ездят и ездят обычно памятуя что их ждут дома дети-жены и по ДОПам матушки РФ лучше не летать пусть и низко. Так что твое предостережение= просто неприятие одного человека к конкретному аппарату(который 2 года не причинял тебе забот между прочим)."Глушить" провод электроподвески чтобы не работал-это сильно. Говорить что K43 не подходит людям привыкшим обслуживать технику самим-неправильно. BMW продуманные технологичные байки рассчитанные на обычных(к тому же чаще состоятельных дядь) и хороший сервис, но при этом вполне позволяют проводить большинство работ в хорошо оборудованном гараже.Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика