E38 Воздухо(картеро)отводная труба...

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Beclear, 24 фев 2021.

  1. Beclear

    Beclear Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Приветы
    М62в44ту 2000г

    Поменял впускной коллектор от м60 (с широкими впускными трубками). Все остальное оставил прежним (квкг с трубкой вентиляции), КВТБ заглушён уже давно, пары бензина напрямую сообщаются с атмосферой, не доходят до адсорбера даже). В новом коллекторе нет в левом нижнем углу пластикового бортика перед крышкой дросселя. Как я понимаю, он служит для формирования «предсмеси» картерных газов вместе с парами бензина и кислородом воздуха, равномерно распределяясь по всем цилиндрам, в отличии от «нового» коллектора с нативной системой КВКГ, где КГ уходили от крышки по 4 и 8 цилиндру
    Во всех статьях, даже в тисе, делается упор на правильную установку этой трубке в этом кусочке пластика (поменять уплотнительной колечко, правильно попасть в зажим и тд)
    Теоретически вроде особой роли не должно играть, ведь так или иначе картерные Газы подходят в предколлекторное пространство. Но все же...
    Думал вырезать из коллектора и приклеить в этот) но боюсь что «устройство» рано или поздно оторвётся и улетит в цилиндр
    Важна эта система вообще или нет?
    П.с. Квкг глушить не собираюсь

    https://ibb.co/sg9D91N
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика