1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вот он, мой автомобиль-мечта...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 17 ноя 2019.

  1. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем три блокировки в Мск? Хрустеть на паркинге?
    ЗЫ оно, конечно, прикольно, всё вот это тру-гоночное, но три блокировки мне пригождались только ночью в снегопад на парковке у ТЦ покрутиться весело, в остальном для ежеднева Мск это совершенно лишние опции. В Сибири хоть как-то можно понаслаждаться зимой всей это "околораллийностью", в Мск это только для того чтоб показать окружающим какой ты раллист аццкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты сильно преувеличиваешь масштаб польской инженерной мысли. Эта машина во всем эво х, там даже рычаги и хода подвески такие же. Развешена она по уебански и едет соответствующе, если поляки начали клепать такие для города, значит им свои кузова уже вообще некуда пристроить.
     
    Chuwanglee и Pinkykillaz нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем в гражданской М3 блокировка стоит? Один дифференциал - одна блокировка, три дифференциала - три блокировки. Затем, что это нормальная конструкция нормальной машины. :) А не муляжа машины.
     
  4. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А вы в шлеме по городу?
     
    Turbocharged и ertt нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про вас у меня этого вопроса не возникает, и так очевидно, что в шлеме.
     
  6. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Развесовка у R5 лучше, центр тяжести ниже, подвеска легче, кпп лучше. Прото норм только на прямиках, после которых нужно еще остановить эту байду и попасть в поворот.
     
    Turbocharged и TREM нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего у нее подвеска легче, если они одинаковые?
     
  8. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а блокировки то какие, гражданские или модные? электроника или механика?
    пс не оч понимаю что автору мешает заколхозить ту же эво или форд самому?
    ну и все же для лета и зимы машины тож кардинально отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вот же спорщик. Посмотри карты омологации.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я за что купил. Владельцы прото говорят, что подвеска одинаковая с Р5...

    Ладно, тебе я верю больше ))))

    В любом случае, пока что прототипы накуканивают R5-е по результатам в нашем чемпе )
     
    #40 MMt, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  11. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    В мечтательной теме я бы возжелал иметь ежедневно лифтованный до 14-15см пп 911 на ручке 300-400 лс с равноширокими узкими гражданскими колёсами типа 17/50, с полноценной запаской, чтоб по грунту и в пургу, а на дальняк в дождь (не ливень) идти ходом 140-160 не заботясь ни о чём. Понимаю, что смешно, зато практично в деревне. На лето не грех и переобуться.
    И чтоб гарантию дали такую, которая всем гарантиям гарантия!!! ( почти М.Булгаков)
     
    Hotwheels и Turbocharged нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты пытаешься придумать
    EDC6FBE4-CC37-430F-8A9A-B305CC193485.jpeg
     
    Vatman, Инж, Zerocool и 2 другим нравится это.
  13. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В вашем чемпионате возможно и накуканивают, а вот в ЧР за ними закрепилось прозвище врото, не спроста. Ну а владельцы конечно тебе наговорят, чтоб продать эту парашу...
     
    #43 God_father, 20 ноя 2019
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если что, прошлый чемпионат России в абсолюте выиграл прототип ))).

    А R5 в прошлом году по-моему вообще ни одного этапа не выигали.
     
  15. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не означает что врото хорошая машина, это означает что ЧР у нас слабый. Посмотри по допам расклад на каждой гонке, бледно эта машина ехала.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если она плохо ехала, то может это означает, что инженеры-конструкторы-механики у нас слабые? ))) Впрочем, зная УРТ, я не удивлён. Ну и кстати с такой базой машину вообще крайне странно что они решили строить (с инженерной точки зрения).

    Я не очень понял, если ты топишь против прото, то значит ты топишь за группу Н? ) У нас других машин и не ездит...
     
  17. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В след сезоне поедут несколько р5 ;)
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бы сравнивать завод и колхоз-тюнинг некорретно всё же. И то у R5 проблем было навалом. Чего только стоят сгорающие шкоды...
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    911-rally-safari-car-porsche.jpg
     
    Pinkykillaz и Инж нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нафига порше, он же убогий в таких упражнениях...

    ---
    Кстати, гт3 рс новые и сейчас в асфальтовых ралли плотно участвуют. Во всяких там Монте-Карло и Германиях... Серийные эвики и стихи их там рвут как тузик грелку.
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты сказки не рассказывай. Ни один эвик, даже утюниный до усрачки даже близко не подъедет к гт3. Если, конечно, от эвика там хоть что то осталось. А рвут не эвики, а их водители. Скорее всего на этих новых гт3 рс едут какие нибудь туристы, так как одно крыло с бампером на этот новый гт3 рс стоит как целый эвик
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео для общего развития, что такое порше

     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про Эвики группы Н. Их серийными принято называть... Там грубо говоря вытряхнут салон, подвеска спортивная (но со стандартными ходами) и кулак (ну блокировки ессно спортивные и тд). Уровень подготовки Поршей этих должен быть примерно таким же. Ну и если на кольце не подъедет, то на раллийных дорожках (а это между прочим реальные дороги общего пользования) уедет... в космос ).
     
    #53 MMt, 20 ноя 2019
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршак вон по максималке накуканивает всех


    Но по времени это самая медленная машина ). Эво тут R4, вон на прямике насколько быстрее R5, а шансов против нее по времени у эвика нет.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил Ринг на каркашенном гоночном эвике гр N на сликах. Он едет Ринг почти на минуту медленнее, чем 997 gt3 на полуслике. На других треках все то же самое. Никуда этот эвик не уедет если в поршак посадить быстрого пилота который поедет на все деньги.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То ринг, а то второстепенная дорога общего пользования. На ринге средняя скорость очень высокая, на дорогах она радикально ниже. В среднем даже врц около 100 кмч имеют среднюю скорость. Группа н не для высоких скоростей сделана (и вообще эвик).
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пофиг какая там средняя скорость. Любые повороты гт3 поедет значительно быстрее. В прошлом году наш соконфетник на гражданском гт3 ехал горную гонку Ахун, которая почти вся состоит из шпилек и медленных поворотов. На гражданских шинах (mpss) навез там всем местным гр N эвикам и субикам на сликах, столько, что никто не понимал как такое возможно.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваще по протоколам даже Fiat 124 едет быстрее, а gt3 примерно как пежо 208 категории R2, то есть Лада Калина с кулаком и мотором меньше двухсот сил ).
     
  29. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да говно этот ГТ3.
    Сила в машине, которую уже 10 лет не выпускают!
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждая машина для своего подходит. Или гт3 у вас и патриота порвет по болоту? )))
     

Яндекс.Метрика