1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Восторг открывает дни чудес. Новые цены на модели BMW 2009 года в ABTODOME.

Тема в разделе "Новости партнеров Клуба", создана пользователем Avtodom, 14 дек 2009.

  1. Avtodom

    Avtodom Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Рождественские и новогодние праздники будоражат яркими огнями и ожиданием чудес. Компания ABTODOM, открывает сезон Чудесных Дней!
    Только сейчас Вас ждут приятные подарки от партнеров компании:
    семейного клуба Sport and Spa, консьерж службы VIP Сonnections и сети гастрономов Глобус Гурмэ. Но главные сказочные персонажи праздника это новые цены на автомобили BMW 2009 года!

    Торопитесь, праздники имеют коварную особенность заканчиваться, а предложение в рамках данной акции и носит ограничнный характер!

    Подробносит акции в отделах продаж по телефону в Москве 500 500 0 и в Санкт-Петербурге 777 77 00.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Untitled-4.jpg
      Untitled-4.jpg
      Размер файла:
      2.8 КБ
      Просмотров:
      280
  2. Rinn

    Rinn Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2003
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    информативно
     
  3. F0X

    F0X Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Новые цены" могут быть как ниже так и выше, в чем "чудесность" дней?

    Информационное сообщение о том, что вы можете получить информацию где-то там еще - не отвечает как стандартам высокой корпоративной культуры, на которые, по всей видимости, старается ориентироваться сам производитель, так и простым правилам приличия и уважительного отношения к будущему клиенту.

    Особенно интересно, что "...а предложение в рамках данной акции и носит ограниченный характер!".
    О чем идет речь? Какой "данной"?

    ...иногда помидорами торгуют по "хорошей цене", а по какой - каждый раз по одежде судят...
     
  4. Cooper

    Cooper Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2002
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ессствено Цель этой рекламы - донести до всех Что Вам предлагают а/м по двойной цене, а кроме того обязывают приобрести тоже по двойной цене продукты партнеров этой акции. Зачем гадать и фантазировать, на что обижаться? Причем здесь культура и правила приличия? Интересно - позвонил, узнал - купил.


    Реклама создана - для того, чтобы коротко и емко заинтреговать и завлечь потенциального покупателя, получить звонок - а далее дело менеджера, который хоть час Вам будет описывать приятности акции.
     
  5. F0X

    F0X Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лишний раз убеждаюсь - почему к русским своеобразное отношение. Они и понятия не имеют о "хорошем тоне", да что это вообще такое, разве кто-то знает?

    Не умеют, не знают и не хотят качественно вести ориентированный на потребителя бизнес. Девочка-маркетолог набирает текст со словами "сезон Чудесных Дней" и запускает его на всеобщее обозрение в сеть от имени XXX. Но она забывает, что она работает на мирового производителя и нужно как минимум стараться. То же самое не понимает ее непосредственный руководитель, который ставит такую задачу.

    Если кто-то не чувствует той самой грани допустимого - надеюсь это вопрос времени.
     
  6. SHTIRLITZZZ

    SHTIRLITZZZ Banned

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    эх встретил бы я тебя в 45 под Берлином...)
     
  7. Ytro

    Ytro Старожил

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    7,525
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Несколько раз прочитала название темы... Что-то мне стало стыдно за отдел маркетинга Автодома. А ведь были времена, когда они креатив несли в массы)))
     

Яндекс.Метрика