Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 23 янв 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мы отправились в Германию для знакомства с новейшим BMW M850i xDrive — крышу после покатушек с «баварцем» оторвало и ему, и нам. Вот только ездить на таком автомобиле в Москве будет той еще пыткой. Не верите? Судите сами.

    [​IMG]

    Для начала просто сухие цифры: V8 объемом 4,4 литра, 750 Нм крутящего момента, 530 л. с., разгон — 3,9 с, полный привод, 128 тысяч евро. Это у себя на родине. В России же машинка выльется почти в 10 000 000 рублей. Плюс опции. Да только где дать волю 530 жеребцам? Разве что на трек поехать. То ли дело — Германия с ее безлимитными автобанами…

    «Восьмерка» от BMW — авто для гурмана и истинного ценителя марки. Владельцу такой машины наплевать на то, что на богато отделанные кожей задние сидушки усядется разве что йоркширский терьерчик подруги, а в крохотный 280-литровый багажничек поместится лишь сет с клюшками для гольфа, ну и может быть еще «макбук».

    Этот автомобиль создан для зашкаливания пульса за 200 ударов и прямого непосредственного впрыска адреналина. Выглядит стильно, современно и стремительно, напичкан самой модной электроникой, едет быстро, практически реальный болид. А что еще нужно? Разве что новые лазерные фары, отменно разрывающие темноту и разглядывающие повороты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Серийно машина комплектуется 20-дюймовыми шинами, но сейчас зима, хоть и в Германии плюсовая температура и постоянно идет дождь, оттого на машину установили колеса чуть поменьше — 19 дюймов. Из-за погоды не удалось в полной мере воспользоваться опцией «кабриолет». Да и открытый верх на скорость не влияет.

    Перечислять электронику М850i вообще не вижу смысла, интересующимся проще поиграть с конфигуратором. Скажу лишь, что гораздо легче найти чего здесь нет, нежели составлять список всего доступного. Этот BMW постоянно общается с водителем, смотрит по сторонам и вокруг себя, может ездить сам и останавливаться.

    Аж поджилки трясутся, как хочется сесть за руль! Это же — настоящий BMW c V8 в М-шкуре с адаптивными спортивными подвеской и дифференциалом. А еще у него полный привод и активная задняя ось. А еще… а, да ладно, это уже неважно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нажимаю красивую полупрозрачную кнопочку Start, расположенную на центральном тоннеле — М850i оживает с таким чудовищным рыком, что стайка птиц снимается с соседнего дерева. Да, похожий породистый 8-цилиндровый рев припоминается только разве что у Jaguar XKR и Maserati GranSport.

    Для полноты картины нажимаю еще одну маленькую кнопочку с надписью Sport и звук уже сбросившего до холостых оборотов мотора меняется — BMW начинает утробно клокотать и нарочито держать неровные обороты, словно говоря: «Чувак, ты в спортрежиме. Уверен?» Да, я вполне в себе уверен, ведь я знаю, куда я еду. Моя цель — соседний автобан А5, прорезающий всю Германию и уходящий далее в швейцарский Базель.

    Перевожу неописуемой красоты стеклянный селектор коробки (отделка называется Crafted Clarity и слегка напоминает Swarovski) в положение D/S и не спеша выкатываюсь из гаража на улицу. Даже на небольшой скорости при сбросе газа BMW M850i пофыркивает и отстреливает выхлопом, когда умная коробка переключает передачи вниз.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немцев сложно удивить автомобилем, но этот басовитый рык заставляет прохожих оборачиваться и с интересом рассматривать машину. Дорого. Красиво. Богато. И наверняка очень быстро. Еще как быстро, ребятки…

    Пара минут, и вот она — сверкающая словно зеркало гладь широченного 5-полосного автобана А5. На выезде из города красуются знаки «100», после чего придется лицезреть еще парочку «120». Но вот, наконец, появляется тот самый заветный и самый любимый настоящими пилотами указатель с четырьмя полосками, снимающими все ограничения.

    Что ж, самое время посмотреть на этого зверя в действии. Акселератор — в пол! И вот тут происходит нечто пугающее для неподготовленного человека — BMW не буксует, не приседает, а с чудовищным ускорением выстреливает, словно выпущенный из пращи камень. Цепляясь всеми четырьмя ведущими за дорогу, машина, словно разъяренная пантера, взревев своими восемью цилиндрами и присвистнув парой турбонагнетателей, даже не «валит», а реально и конкретно «наваливает», уж простите за сленг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В глазах слегка темнеет, по всему телу стремительно распространяется адреналин. Рев выхлопа за спиной стоит такой, словно ты на реактивном самолете. Впрочем, звук усиливает еще и матерчатая крыша (купе немного потише) — немцы искренне считают, что настоящий кабриолет должен быть только с мягким верхом.

    Несмотря на огромную скорость, ты будто сливаешься с автомобилем в единое целое, чувствуешь его каждой клеточкой организма. 200, 260… черт, как? Уже ограничитель? Теперь я понимаю, почему так популярна опция снятия электронной уздечки. Говорят, тогда цифры на щитке перед глазами станут совсем неприличными — хорошо за три сотни. Управляемость — выше всяких похвал, впрочем, каким еще может быть BMW?

    Но как же теперь остановиться? Не беспокойтесь, парашют в корме точно не понадобится — сверхмощные М-тормоза знают свое дело и мгновенно осаживают двухтонный кабриолет, словно пушинку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, это очень серьезный аппарат, не для чайников. И, кстати, расход топлива приятно удивил — в спортивном режиме, в котором я ездил практически постоянно, BMW M850i кушает 16, 5 литров на 100 км пути. Совсем неплохо для V8 и резвого табуна.

    Купить такую машину, понятное дело, может себе позволить лишь обеспеченный человек. Мало просто купить, ее еще нужно содержать, словно красивую молодую любовницу. Одна только лазерная блок-фара стоит под 500 000 рублей.

    Это один из тех автомобилей, с которым не хочется расставаться. Ты оборачиваешься, уходя и грустишь, вспоминая… Эх, где бы достать денег подешевле на весь этот адреналиновый кайф?

    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    Maksimas, Виктор. и Mаikl_totti нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Столько меда вылили в статье - как сладко и липко ))
    только параноик может купить это авто за такую стоимость, когда на рынке есть new 911 кабрио за эти же деньги...
    как сказал одни из автообзорщиков - "... и Вам , в случае покупки 850 серии, очень трудно будет объяснять друзьям, почему вы не купили новый 911..."
     
    ghost1ru, ai2004 и smuggler нравится это.
  3. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    819
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, они всё же разные, 850 и 911. 850 наверняка комфортнее. В остальном, разумеется, 911 лучше. ))
     
    Maksimas и Алексей М3 нравится это.
  4. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    :Dзначит, в России достаточно много таких параноиков, иначе как объяснить, что восьмерка продается лучше 911-го? ))
     
    Maksimas нравится это.
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Объясняется стадным рефлексом ) и тем, что не вникают люди в тонкости машин
     
  6. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто совсем разные машины для разных задач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arslan0790 нравится это.
  7. Arslan0790

    Arslan0790 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    На 911-м нет V8!
    Этим все сказано!
     
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    очень сильный аргумент:rock:
     
  9. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    819
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксплуатация 911 заметно дороже. Тоже аргумент. Особенно если не дубасить на ней. Получается просто не в коня корм. Все равно что купить дорогой микроскоп и забивать им гвозди. ©
     
  10. DaniilGTR

    DaniilGTR Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне кажется это самый красивый автомобиль за последние 10 лет сделанный маркой BMW, но цена действительно непомерно велика! И тут возникает противоречия при выборе авто за такие бабки. Но думаю фанатом марки, которые действительно любят эти машины о всеми их недостатками будет плевать на ее стоимость))
     
  11. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это чем же эксплуатация 911 дороже? порше вообще ломаются редко. ну реже, чем бмв, по крайней мере. ТО раз в год, вот и все расходы, если в целом.

    а вот к v8 бмвшным уже больше десятка лет вопросы по поводу расхода масла и всяких неприятных словосочетаний типа "замена маслосъёмных колпачков" и "переборка двигателя".

    но в целом 911 и восьмёра совсем разные авто. так что друзьям ничего объяснять не придётся.
     
  12. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никому и никогда не будет плевать на стоимость! (кому плевать, те даже в списке реальных покупателей этих машин будут в рамках стат. погрешности)

    и на недостатки тоже не плевать. машина радовать должна, причём адекватно за свои деньги.

    вот салон некрасивый у 8ры, вот это реальная беда. этот кичовый негармоничный хром кругом по салону, и мониторчик, со своими скошенными верхними углами, некрасиво вписан в "бороду" от торпеды, как будто приляпали, что было на рынке и по ширине подходило. молчу уже про современные всебмвшные приборки китай-стайл.

    по итогу садишься в салон и расстройство, некрасиво :( и всё сложнее полюбить с такими недостатками.

    а вот звук в8 со спортвыхлопом и музыка bowers&wilkins, ну и динамика, и внешний дизайн - удались.
     
    #12 big hotelka, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  13. DaniilGTR

    DaniilGTR Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    НУ тут я с вами не соглашусь, по одной простой причине что на вкус и цвет товарища нет, знаю только то что жалуются на узкие сиденья, это да тут немцы перемудрили что то!)
     
    Maksimas нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика