1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я на 190 тыс мыл впуск сам. Говна было не много. Машина ездила по трассе. В одних руках. Сажевый вырезал у Вини Пуха с клуба. Отключал у Вадима дизельбуст.
     
  2. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прописывать точно надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Куда он пропал, не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Делал когда он был ещё в Москве.
     
  5. denis_cc

    denis_cc Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем чревато глушение EGR без удаления сажевого? будет ли запускаться регенерация сажевого?
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если нормальную программу залить - будет. Если жопорукую - не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour и Nearbe нравится это.
  7. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заглушка в егр на регенерацию не влияет, только смысла на живом моторе, тем более с живым сажевым - 0.0 ( прогрев дольше и тп...со всеми вытекающими )
     
    #427 Ant_n, 2 дек 2020
    Последнее редактирование: 2 дек 2020
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про них бы узнать, какое масло лилось всю дорогу, вот это было бы интересно!
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А эта пара знакомых - они первые и единственные владельцы этих машин?
     
  10. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Что это даст? Да и нет такой истории. Почти все сначала были у дилера, потом по сторонним сервисам разъехались. Кто-то продолжал лить оригинал, кто-то менял брэнд, но точной статистики тут нет. И да, все моторы внутри были чистые, если не считать стружки, с околонулевым расходом масла до момента стука.
     
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне больше про вязкость интересно.
    Хотелось бы найти человек десять первых или вторых (но бравших авто у первых с маленьким подтверждённым пробегом) владельцев BMW, которые сами откатали на них 300 - 400+ тысяч км., и при этом всю дорогу лили одну и ту же вязкость.
    Я про горячую вязкость - двадцатки, тридцатки, сороковки.
     
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вскрыли? Расскажете, что с ним?
     
    Романычь нравится это.
  14. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что может произойти при мойке?
    p.s. Ищу причину расхода масла, мыл крышку бензином обильно внутри при замене цепи. Мембрану после этого снимал она меняная, в хорошем состоянии.
     
  15. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите несведущему, иду от обратного: машина начала есть масло, с чего начать диагностику? Если скину впускной коллектор будут ли видны потеки масла по клапанам, если устали мск ? Турбины для проверки только снимать или можно на машине продиагностировать (дуют нормально, звуков посторонних нет) ? Состояние ЦПГ покажет только эндоскоп или вскрытие? Можно ли поменять мск без снятия головы ?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Примерно 2л на 10т.км
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И пробег?
    И масло какое?
     
  19. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Начался после замены цепи. При этом попутно мылся впуск, он был не сильно грязным и я промыл каналы гбц очистителем карбюратора, ещё сливалось масло с маслоприемника. Машина первый раз долго заводилась (2 раза стартером пришлось крутить)
     
  20. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пробег 250. Масло оригинал 0в30 лил все время на 5в30 расход +- такой же.
     
  21. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    До этого был н47 184л.с. 300тыс. км. На том же масле расход был 0. Как и на этом моторе до проделанного профилактического ремонта.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещë нет, на следующей неделе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  23. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос знатокам! N57 на холостых по одному цилиндру коррекция составляет +2. В одном сервисе как то мне говорили про эти движки, что это десть какая критика и надо срочно менять форсунку, прям бегом. Что скажете?

    По остальным +/- 0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если компрессия на месте, то сервис прав. Вот прям бегом)))
     
  25. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а при каких значениях дде даёт ошибку по плавности хода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  26. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    -4/+5, если мне память не изменяет. Но это уже дырка в поршне или синий шатун на N-моторе. Все, что больше 1 - уже плохо, из практики.
     
    Nearbe, MegaMech и alvlad нравится это.
  27. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. Выше написал. Какие ваши мысли по этому поводу ?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 л на 10000 при таком пробеге???? Радоваться надо, а не моск себе есть...
     
    sergey_f нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Когда поршень в поддон вытечет :D
    К сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Первым делом я бы вместо воды начал лить масло и понаблюдал...
     
    Contour нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика